Вопрос чайника - ответ специалиста

неужели на "суперсовременном самолете" этот сигнализатор в 1 экземпляре?? Вроде ж как все сдублировано - ну кроме там...выпуска шасси и рудов - остальная вся электроника и приборы для 2х пилотов перед глазами
 
Возможно, что и в одном. Далеко не все сигнализаторы дублируются.
 
бортмех Ан26 и Ту134, на борту есть ЗИП с запасными лампочками и кнопки контроля ламп есть. Только лампочки меняют не летчики во время полета, а на земле - техники.

Интересно другое - если лампочка в табло перегорела и табло не включалось, то как КВС узнал, что лампа перегорела? Он что прямо в полете проводит контроль ламп на всех приборах?
 
Если лампа должна гореть, но она не горит, то нажимается кнопка "Контроль ламп" и проверяется исправность лампы. Это штатная операция и ничего в ней сверхестественного нет.
 
WWs, ну так вот и непонятно каким образом он во время полета это понял? Проверку приборов и контроль ламп ведь еще на земле проводят, до взлета. Табло не должно в полете включаться при исправном самолете.
 
Там скорей всего не просто табло, а лампа кнопка , а они стремно разбираются и надо знать как это делается, а бортмеханика на Боинге нет
 
Печально это, если даже такая мелочь для них китайская грамота!
А если перегорит лампочка выпущенного положения шасси, например? Тревогу объявят?
 
Блин, и как это у меня штурман сам лампочки перегоревшие менял и предохранители? )))
 
Где гарантия, что во время замены лампочки в полёте самолёт, например, не попадёт в воздушную яму, или спутный след? От "рывка" отвёртка падает внутрь... КЗ... Гаснут все экраны, пропадает радиосвязь, самолёт переходит в Директ Моде... Оно вам точно надо?