А что, пилотам образование это сделать не позволяет? Или там что-то недостижимое для пилотов-инженеров?А кто в полете ее менять будет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, пилотам образование это сделать не позволяет? Или там что-то недостижимое для пилотов-инженеров?А кто в полете ее менять будет?
неужели на "суперсовременном самолете" этот сигнализатор в 1 экземпляре?? Вроде ж как все сдублировано - ну кроме там...выпуска шасси и рудов - остальная вся электроника и приборы для 2х пилотов перед глазамиНеужели на суперсовременном самолете нет кнопки "контроль ламп" и ЗИПа????
Возможно, что и в одном. Далеко не все сигнализаторы дублируются.неужели на "суперсовременном самолете" этот сигнализатор в 1 экземпляре?? Вроде ж как все сдублировано - ну кроме там...выпуска шасси и рудов - остальная вся электроника и приборы для 2х пилотов перед глазами
Вроде не сказано что это КВС узнал. Он зафиксировал неисправность табло и согласовав с землёй продолжил полет, а лампочку нашли и поменяли на земле.как КВС узнал, что лампа перегорела
Если лампа должна гореть, но она не горит, то нажимается кнопка "Контроль ламп" и проверяется исправность лампы. Это штатная операция и ничего в ней сверхестественного нет.бортмех Ан26 и Ту134, на борту есть ЗИП с запасными лампочками и кнопки контроля ламп есть. Только лампочки меняют не летчики во время полета, а на земле - техники.
Интересно другое - если лампочка в табло перегорела и табло не включалось, то как КВС узнал, что лампа перегорела? Он что прямо в полете проводит контроль ламп на всех приборах?
Ну, нигде официально не сказано, что именно это табло виновато!бортмех Ан26 и Ту134, а лампа "master caution" должна гореть в нормальном полете? Только при неисправности.
А допуск у них есть?А что, пилотам образование это сделать не позволяет? Или там что-то недостижимое для пилотов-инженеров?
тогда ничего не понимаю... А какое же тогда, Ваша версия?Ну, нигде официально не сказано, что именно это табло виновато!
бортмех Ан26 и Ту134, вы невнимательны:Ну, нигде официально не сказано, что именно это табло виновато!
В ПОЛЕТЕ КВС ПЕРЕДАЛ В ЦУП О ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ТАБЛО «MASTER CAUTION».
Определив это при срабатывании какого то табло отказов, но не стал гнать волну...бортмех Ан26 и Ту134, вы невнимательны:
Если на замену лампочки в полете у члена экипажа должен быть допуск, то , как говорится, остановите землю и я сойду! )))А допуск у них есть?
Возможно! Но я не понял одного. Неужели на самолете нет возможности проверить не перегорела ли лампочка и поменять ее без доклада на землю? ?бортмех Ан26 и Ту134, вы невнимательны:
Там скорей всего не просто табло, а лампа кнопка , а они стремно разбираются и надо знать как это делается, а бортмеханика на Боинге нетЕсли на замену лампочки в полете у члена экипажа должен быть допуск, то , как говорится, остановите землю и я сойду! )))
Печально это, если даже такая мелочь для них китайская грамота!Там скорей всего не просто табло, а лампа кнопка , а они стремно разбираются и надо знать как это делается, а бортмеханика на Боинге нет
Блин, и как это у меня штурман сам лампочки перегоревшие менял и предохранители? )))Там скорей всего не просто табло, а лампа кнопка , а они стремно разбираются и надо знать как это делается, а бортмеханика на Боинге нет
Где гарантия, что во время замены лампочки в полёте самолёт, например, не попадёт в воздушную яму, или спутный след? От "рывка" отвёртка падает внутрь... КЗ... Гаснут все экраны, пропадает радиосвязь, самолёт переходит в Директ Моде... Оно вам точно надо?Если на замену лампочки в полете у члена экипажа должен быть допуск, то , как говорится, остановите землю и я сойду! )))
Да, большой промах , что до сих пор не запретили простым людям дома менять лампочки освещения без соответсвующего допуска !)))А допуск у них есть?