Разве MOE разрабатывает производитель ВС? О_оСамо-собой. В этих документах, разработанных производителем ВС, описаны процессы эксплуатации и обслуживания. А то, о чём вы спрашиваете, - документы авиакомпании, опирающиеся на нормативные правовые акты.
Разумеется, нет). Суть сообщения была в том, что в этих документах указанному ограничению взяться неоткуда, искать нужно совсем в других местах.Разве MOE разрабатывает производитель ВС? О_о
Тема с фотоаппаратом, засунутым под джойстик или забытым под педалями футляр от очков ночного видения сюда относим?Вот такой теоретический вопрос возник.
Ну скажем пилот зацепил и сломал нечаянно какой-то рычаг-кнопку(орган управления) ногой, рукой, головой))).
Может это привести к катастрофе?
Тема просто для рассуждения.
Сама по себе сломанная кнопка вряд ли приведет к катастрофе.Ну скажем пилот зацепил и сломал нечаянно какой-то рычаг-кнопку(орган управления) ногой, рукой, головой))).
Может это привести к катастрофе?
А вот голова - вполне!Сама по себе сломанная кнопка вряд ли приведет к катастрофе.
Чего там ломать, по одной из версий, случайное нажатие "клавиши" TOGA привело к крушению Боинга 767 вроде бы.Вот такой теоретический вопрос возник.
Ну скажем пилот зацепил и сломал нечаянно какой-то рычаг-кнопку(орган управления) ногой, рукой, головой))).
Может это привести к катастрофе?
Тема просто для рассуждения.
Ил-18 (согласно официальной версии) разбился из-за того, что пилот на эшелоне рукой (рукавом?) задел рычаг выпуска закрылков.Вот такой теоретический вопрос возник.
Ну скажем пилот зацепил и сломал нечаянно какой-то рычаг-кнопку(орган управления) ногой, рукой, головой))).
Может это привести к катастрофе?
Тема просто для рассуждения.
На всю жизнь перед глазами надпись на борту: "ВЫЛОЖИ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ!" Красным.Знаменитый "барашек" регулировки педалей в Як-52, который якобы отвинчивался и улетал в качалку РВ. Его принудительно свинтили и обязали регулировать педали ключом на 8. В результате управление клинят забытые в кабине ключи на 8.
Сломать может и нельзя, если управлять арматурой аккуратно (двумя пальчиками). Был у нас в ЛУ курсант, у которого, когда он брал штурвал Ан-2 в свои руки, то из кулаков еле выглядывали кнопки УКВ и СПУ, а инструктор говорил: - Я боюсь летать с этим Кинг-Конгом! Я не вырву у него штурвал, если что!Я бы посмотрел, как их можно случайно механически сломать.
Через форточку по аварийному канатуМожет ли пилот покинуть самолет на земле, не пользуясь трапом и аварийными выходами? Ну, я имею в виду большие самолеты, не АОН.
На аэродроме стоит два однотипных самолета, Эрбас 320. Один самолет принадлежит Васе, а другой - Пете, как Вы думаете ,можно ли между ними перекидывать блоки? У Вас, один самолет принадлежит бермудской лизинговой компании , а другой , который RA, принадлежит либо самой авиакомпании , либо российской лизинговой фирме. Когда наступит время отдавать самолет , то лизингодатель проверит соответствует ли оборудование ,тому что должно быть установлено на борту, все по списку, каждый номер блока будет проверен. Каждое изделие имеет разную наработку и Петя не захочет чтобы на его самолете летал тормоз с самолета Васи, имеющий большую наработку.Да, с вашей логикой я абсолютно согласен, сам так рассуждаю. Но, почему вообще спрашиваю... Сейчас работаю в авиакомпании, где имеются самолёты и RA и VP/VQ. И вот, оказывается есть документы, которые гласят, что переставлять ничего нельзя с RA на VP.
Хочу докопаться до истины и своими глазами увидеть это в документах.
Так почитайте MOE своей организации, там наверняка есть ссылки на Бермудские OTARы.Так же BAC-AW-03 с требованиями к robbery процедурам.Да, с вашей логикой я абсолютно согласен, сам так рассуждаю. Но, почему вообще спрашиваю... Сейчас работаю в авиакомпании, где имеются самолёты и RA и VP/VQ. И вот, оказывается есть документы, которые гласят, что переставлять ничего нельзя с RA на VP.
Хочу докопаться до истины и своими глазами увидеть это в документах.
A что там, блокировки нет по скорости, должна быть.Ил-18 (согласно официальной версии) разбился из-за того, что пилот на эшелоне рукой (рукавом?) задел рычаг выпуска закрылков.