конкретно того случая - ничего. Сильно бы помог регистратор из кабины. А гироскоп открыл бы тайну в других случаях, как двигалось воздушное судно в небе если проишествие случилось без свидетелей, которые его виделиНу а что это дало бы в расследовании того же случая, что вы упоминали.
Для этого всего есть датчики, работающие по цифровым протоколам. Высота по давлению будет показываться барометром. потому что он так и работает: показывает высоту коптера на основе атмосферного давления. Это с одной стороны. А с тдугой стороны, может не будем пытаться обсуждать всю идею на основе одного полетника, в общем-то для этой цели совсем не предназначенного. Так то дрелью тоже можно торты взбивать, но зачем, если для этого надо просто взять миксер?Гороскопами тут не помочь.
Откуда вы возьмете:
1) Давление масла в двигателе?
2) Температуру масла в двигателе?
3) Обороты двигателя?
4) Приборную скорость (это не то, что показывает GPS)
5) Угол атаки
6) Высоту по давлению
И так далее...
Очень сильно связанными. Помимо организационных, финансовых и правовых аспектов.никак не связанным со сложностью технической реализации,
но зачем, если для этого надо просто взять миксер?
Кому помог бы? Что изменило бы.Сильно бы помог регистратор из кабины
Напрямую связанным. Каким образом за разумные для владельца самолёта деньги получить цифровые данные о приборной скорости на, скажем, Як-52? Видеорегистратор с Али за $50 на липкой ленте? Так это тогда не чёрный ящик называется, а "срали-мазали", извините.И сделал вывод, что такое нельзя воплотить по причинам, никак не связанным со сложностью технической реализации
Вот это действительно аргументированный ответ профессионала! Где ж вы раньше были? Все четко и понятно. Даже в автомобиле регистратор от жары отваливается. А самолет это устройство, где каждый грамм на счету, просто так дырку не просверлишь. Тем не менее, прежде чем написать, я посмотрел ютуб и отметил для себя, что из США очень много видосов (на которых запечатлены те или иные неполадки на борту), записанных на гопро. Это значит, что американские пилоты все-таки устанавливают самостоятельно на самолеты записывающие устройства и делают это осознанно. Не смотря на то, что гопро не является сертифицированным авиационным изделием.Напрямую связанным. Каким образом за разумные для владельца самолёта деньги получить цифровые данные о приборной скорости на, скажем, Як-52? Видеорегистратор с Али за $50 на липкой ленте? Так это тогда не чёрный ящик называется, а "срали-мазали", извините.
В авиации придётся, как минимум, доказать, что размещение конкретного устройства в конкретном месте на конкретном типе является безопасным. Например, что видеорегистратор не отклеится на вираже и не закатится под педаль. И не помешает открыть кабину при экстренном покидании. И что пилот/пассажир об него голову не разобьёт. И т.д., и т.п.
Это значит, что американские пилоты все-таки устанавливают самостоятельно на самолеты записывающие устройства и делают это осознанно.
Бесполезно. Несколько человек по несколько раз говорят одно и тоже...Ну и, как вам пытаются уже которую страницу объяснить, данные получить довольно непросто.
Так тут и проходит тонкая грань между "мой самолёт, что хочу - то и делаю" и "вы обязаны по закону установить вот это". В первом случае отвечает пилот/владелец (иногда своей жизнью), а во втором случае вполне реальна уголовная ответственность "автора идеи". Соответственно, прежде чем поставить подпись, чиновник должен обложить себя со всех сторон мягкой бумагой. И это вполне разумно, т.к. история авиации знает не один пример, когда посторонний предмет в кабине приводил к трагедии.Это значит, что американские пилоты все-таки устанавливают самостоятельно на самолеты записывающие устройства и делают это осознанно.
Добавлю, что к проблемам точно. Продлевали сертификат АК. Приехала комиссия. Все как обычно - документация, мч. Поднимаются на борт Як-40 и опааа... на козырьке ПД кронштейн от GPS. И началось: на каком основании? Да мы случайно! Да мы нечаянно! - не прокатило. Замять то конечно заняли, но сам факт. После этого вносим предложение, т.к. на А-109е места для полетной документации не предусмотрено, предлагаем между пилотскими сиденьями (~40см) установить мягкий оргонайзер из кожи с карманами для карт/схем. Как думаете, что на это ответил ГД и инженер АК? С трудом протянули, но с условием - легкосьемности. На годовую в Баден гоняли уже без него.)))это вполне разумно, т.к. история авиации знает не один пример, когда посторонний предмет в кабине приводил к трагедии.
Скорее всего только для беспилотников. Часто ли АОН во время полета находится в зоне действия сотовых сетей? Ту автомобиль то на трассе часто от сети отваливается, а что уж говорить по самолетЕще одно потенциальное и вполне реальное направление по созданию "информационного поля" - это использование сетей сотовой связи. Опять же вначале для массовых беспилотников. Потом и АОН подтянется.
Это к тому что, драйвером внедрения таких инноваций будут скорее уже беспилотники. АОН же ПМСМ будет занимать более консервативную позицию, предпочитая более-менее отработанные технические решения по доступной цене.Скорее всего только для беспилотников. Часто ли АОН во время полета находится в зоне действия сотовых сетей? Ту автомобиль то на трассе часто от сети отваливается, а что уж говорить по самолет
Часто ли АОН во время полета находится в зоне действия сотовых сетей?
Пару дней назад пробегал некий думский законопроект…Starlink нам всем в помощь
Ничего, ничего.Пару дней назад пробегал некий думский законопроект…