Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Lesstok, за установку?
Потом тысяч 5 долларов за установку сертифицированным специалистом по авионике - в авиации все адских денег стоит.
Я не поленился и поискал электросхемы на самолеты малой авиации. Получается что подключение дополнительного устройства к электросхеме какой нибудь сессны (которая по примитивности смахивает на электросхему "двадцать первой" волги) стоит 5к долларов, а подключение например к Скании в салоне будет стоить 5к рублей. В чем прикол - не понятно

image.png


unnamed.jpg
 
Один датчик углового положения, устанавливанмый на отечественные лайнеры стоит 115 т. руб. или 1500 дол. Таких датчиков нужно три, а в идеале шесть. И это только положение органов управления. Потом эти датчики нужно установить, запитать электричеством, проложить провода к ЗБН. Сам ЗБН стоит несколько десятков тысяч дол. Необходимо изменение конструкции, а это стоит очень дорого!Только разработка тех задания на доработку одного типа обойдется не в одну сотню тысяч дол. Потом сертификация этого оборудования. Еще не меньше денег потребует. И только потом установка. А потом еще и обслуживание.
 
Lesstok, потому что:

1) Любая несъемная модификация требует STC (supplemental type certificate).
2).Потому что работа/устройство требует сертификации
3) Потому что внесенные изменения в конструкцию регистрируются и отслеживаются по бумагам
4) Потому что на все распространяется юридическая ответственность.
5) Потому что тот, кто выполняет работу должен иметь на нее разрешение/лицензию
6) Ну и так далее...
 
Lesstok, потому что:

1) Любая несъемная модификация требует STC (supplemental type certificate).
2).Потому что работа/устройство требует сертификации
3) Потому что внесенные изменения в конструкцию регистрируются и отслеживаются по бумагам
4) Потому что на все распространяется юридическая ответственность.
5) Потому что тот, кто выполняет работу должен иметь на нее разрешение/лицензию
6) Ну и так далее...
спасибо. В этом лаконичном ответе для чайника гораздо больше полезного чем "а оно тебе надо?"
 
Реклама
VirPil, дык пишите сколько влезет - вон ютуб оным полон, но юридической силы это иметь не будет и не будет юридических средств заставить всех этим пользоваться.
 
Конкретизируйте. Какую параметрмю нужно писать на дырчике, плюс что для дешифрироапния должны будут иметь органы назовем их расследования.
как я уже говорил (зря вы не прочли первый мой комент), существуют очень дешевые полетные контроллеры, которые, если их прикрутить к самолету, дадут данные о его высоте, скорости, вибрации, частоте оборотов двигателя, давления масла, его наличия, положения воздушного судна в пространстве и т.д. Для считывания понадобится компьютер, кабель micro USB и одно приложение.
Видеорегистратор не предлагать.
Ну и зря. Его не нужно ни к чему подключать, а в термозащитном корпусе, он выдержит и открытый огонь.
 
владелец самолета. Не дешевая? Сколько? Кто посчитал калькуляцию?
А с какого перепугу?
Пиплу интересно - ставьте его мне на самолет бесплатно.
Я и без него нормально летаю. Мне за него платить лень.
Вам хочется, купите мне это и я поставлю.
 
А с какого перепугу?
Пиплу интересно - ставьте его мне на самолет бесплатно.
Я и без него нормально летаю. Мне за него платить лень.
Вам хочется, купите мне это и я поставлю.
это вопрос из другой уже сферы
 
Реклама
Lesstok, дайте мне пример "дешевого контроллера", подходящего хотя бы к более-менее современной DA-40.
 
Назад