Это далеко не единственный аэропорт с зайцами на полосе. Как я понимаю, вмешательство требуется только если их становится слишком много.Смотрю онлайн ВПП аэропорта Праги и возникает вопрос - с зайцами на полосе кто-нибудь борется? По 5-10 штук пасутся...
Зайцы... Фигня какая... Вон в Шарике армяне бегали и ничего... Боинг крепкий, он выдержал...Это далеко не единственный аэропорт с зайцами на полосе. Как я понимаю, вмешательство требуется только если их становится слишком много.
а почему вообще пилотам есть/пить за рулем не запретят? Захотел поесть - иди на кухню. Ну, на откидной стул в крайнем случае, чтоб из контура управления не выпадать.Знаю случай когда на 737NG в воздухе пролили кофе на панель системы пожаротушения СУ с последующим ложными срабатыванием сигнализации пожара маршевой СУ. Возврат, инцидент.
А в рамадан пилоты-мусульмане как летают? Не пить не есть в течении светового дня?
Путешественники, воины и больные могут не соблюдать Рамаданособенно если вылетаешь с утра и летишь на запад часов эдак 10-12. Хороший вопрос!
Арабский пилот (кажется) рассказывал, что настоящие арабы-пилоты рамадан соблюдают - днем не жрут,ночью не спят. По их мнению,Аллах самолётом вырулит в сложной ситуации (с его слов,повторюсь).dunch,
А в рамадан пилоты-мусульмане как летают? Не пить не есть в течении светового дня?
Им ночью спать некогда. Жрут же.Арабский пилот (кажется) рассказывал, что настоящие арабы-пилоты рамазан соблюдают - днем не жрут,ночью не спят. По их мнению,Аллах самолётом вырулит в сложной ситуации (с его слов,повторюсь).
От только честно: во время "за компом" (ноутбуком, планшетом) никогда пищу и/или напитки не употребляете?а почему вообще пилотам есть/пить за рулем не запретят? Захотел поесть - иди на кухню.
Вот так Airbus и пришёл к сайсдикам вместо штурвала.Ну, на откидной стул в крайнем случае, чтоб из контура управления не выпадать.
Буквально сегодня смотрел подкаст с одним 2П. Так он говорил, что у них в АК процедура распития чая расписана на 3 листа вплоть до какого уровня наливать воду в стаканчик.Тряхнет - горячий кофе попадет в глаза обоим, и все, пиши пропало
Да, и держу в голове мысль, что можно чай пролить в ноут. Но у меня цена вопроса - ноут, а не самолётОт только честно: во время "за компом" (ноутбуком, планшетом) никогда пищу и/или напитки не употребляете?
Хорошо, что этот вопрос под контролем, тогда я спокоенТак он говорил, что у них в АК процедура распития чая расписана на 3 листа вплоть до какого уровня наливать воду в стаканчик.
Представляю какие будут пожелания, если (не дай Бог) что-то произойдет, когда пилот будет заседать в туалете...)))Захотел поесть - иди на кухню. Ну, на откидной стул в крайнем случае, чтоб из контура управления не выпадать.Опасно же. Тряхнет - горячий кофе попадет в глаза обоим, и все, пиши пропало
Вы забыли о том, что на самолёт ещё нужно будет установить датчики положения: на органы управления, на сами рули, на РУДы (это "навскидку"). К этим датчикам будет нужно прокинуть жгуты. Плюс всё это сертифицировать, дабы доказать, что заклинивший датчик не заблокирует перемещение управляющей поверхности.Потом тысяч 5 долларов за установку сертифицированным специалистом по авионике...
Я бы просто размалевал тяги черными рисками и прикрепил рядом датчики Холла. И все, система контроля органов управления никак не связана с этими органами. Ну и к датчику идет всего три провода (+ - data). Это сложно назвать жгутом )Вы забыли о том, что на самолёт ещё нужно будет установить датчики положения: Плюс всё это сертифицировать, дабы доказать, что заклинивший датчик не заблокирует перемещение управляющей поверхности.
Lesstok, сколько можно жевать одно и то же?Я бы просто размалевал тяги черными рисками и прикрепил рядом датчики Холла. И все, система контроля органов управления никак не связана с этими органами. Ну и к датчику идет всего три провода (+ - data). Это сложно назвать жгутом )
не нужно восклицательных знаков! Я просто пофилософствовал )Lesstok, сколько можно жевать одно и то же?
Вам умные люди объяснили, что просто ввернуть саморез в обшивку стоит,
кроме денег множество всяческих согласований.
---------------
Приобретите воздушное судно, оборудуйте по Вашим хотелкам
и выложите бухгалтерию.
И вы им предлагаете в добавок добровольно повесить на себя абсолютно им ненужный объективный контроль?подмосковных аэродромах энтузиасты собирают самолеты из г-на и палок, а существующие модели глубоко тюнингуют
В случае с ЕЭВС всё будет намного проще и дешевле.Приобретите воздушное судно, оборудуйте по Вашим хотелкам
и выложите бухгалтерию.
AGAN что ли?ПС. хотя только что смотрел канал skyships, где увлекательно рассказывается как на подмосковных аэродромах энтузиасты собирают самолеты из г-на и палок, а существующие модели глубоко тюнингуют. Я далек от авиации, но это несколько идет в разрез с вашими тезисами
Принято.не нужно восклицательных знаков! Я просто пофилософствовал )
...Я далек от авиации...
Я ничего уже не предлагаю. Но не знал, что объективный контроль бывает не нужнымИ вы им предлагаете в добавок добровольно повесить на себя абсолютно им ненужный объективный контроль?