Вопрос чайника - ответ специалиста

Это далеко не единственный аэропорт с зайцами на полосе. Как я понимаю, вмешательство требуется только если их становится слишком много.
 
Зайцы... Фигня какая... Вон в Шарике армяне бегали и ничего... Боинг крепкий, он выдержал...
 
а почему вообще пилотам есть/пить за рулем не запретят? Захотел поесть - иди на кухню. Ну, на откидной стул в крайнем случае, чтоб из контура управления не выпадать. Опасно же. Тряхнет - горячий кофе попадет в глаза обоим, и все, пиши пропало
 
Путешественники, воины и больные могут не соблюдать Рамадан
 
Арабский пилот (кажется) рассказывал, что настоящие арабы-пилоты рамадан соблюдают - днем не жрут,ночью не спят. По их мнению,Аллах самолётом вырулит в сложной ситуации (с его слов,повторюсь).
 
Последнее редактирование:
Им ночью спать некогда. Жрут же.
А днем спят, потому не жрут.
 
От только честно: во время "за компом" (ноутбуком, планшетом) никогда пищу и/или напитки не употребляете?
Вот так Airbus и пришёл к сайсдикам вместо штурвала.
Тряхнет - горячий кофе попадет в глаза обоим, и все, пиши пропало
Буквально сегодня смотрел подкаст с одним 2П. Так он говорил, что у них в АК процедура распития чая расписана на 3 листа вплоть до какого уровня наливать воду в стаканчик.
 
Да, и держу в голове мысль, что можно чай пролить в ноут. Но у меня цена вопроса - ноут, а не самолёт Ну а вообще есть куча профессий, где жрать на ходу не полагается - хоть продавец любой, и ничего, живут
Хорошо, что этот вопрос под контролем, тогда я спокоен Конечно, возникает вопрос, в насколько качественно можно исполнять инструкцию на 3 листа (в сумме то у пилота на 3 тома, ну мудрено что то забыть)...
 
Представляю какие будут пожелания, если (не дай Бог) что-то произойдет, когда пилот будет заседать в туалете...)))
 
Последнее редактирование:
Вы забыли о том, что на самолёт ещё нужно будет установить датчики положения: на органы управления, на сами рули, на РУДы (это "навскидку"). К этим датчикам будет нужно прокинуть жгуты. Плюс всё это сертифицировать, дабы доказать, что заклинивший датчик не заблокирует перемещение управляющей поверхности.
В общем, мало не покажется никому...
 
Я бы просто размалевал тяги черными рисками и прикрепил рядом датчики Холла. И все, система контроля органов управления никак не связана с этими органами. Ну и к датчику идет всего три провода (+ - data). Это сложно назвать жгутом )
 
Lesstok, сколько можно жевать одно и то же?
Вам умные люди объяснили, что просто ввернуть саморез в обшивку стоит,
кроме денег множество всяческих согласований.
---------------
Приобретите воздушное судно, оборудуйте по Вашим хотелкам
и выложите бухгалтерию.
 
не нужно восклицательных знаков! Я просто пофилософствовал )
ПС. хотя только что смотрел канал skyships, где увлекательно рассказывается как на подмосковных аэродромах энтузиасты собирают самолеты из г-на и палок, а существующие модели глубоко тюнингуют. Я далек от авиации, но это несколько идет в разрез с вашими тезисами
 
И вы им предлагаете в добавок добровольно повесить на себя абсолютно им ненужный объективный контроль?
 
AGAN что ли?