А это точно километры, а не мили в час были?и весьма медленно (около 500км\час по ground speed).
У ЭйрМальты в километрах былоА это точно километры, а не мили в час были?
точно. Сперва летели 750 (примерно) под облаками. Потом над облаками скорость падала до около 500 (много лет прошло, могу ошибаться, но мне кажется я видел цифры типа 465-480, после которых началось снижение частично в тучку частично в область прямо над тучкой). При снижении перед посадкой до примерно 1030 или 1050 разгонялся.А это точно километры, а не мили в час были?
Бывает и 350-400точно. Сперва летели 750 (примерно) под облаками. Потом над облаками скорость падала до около 500 (много лет прошло, могу ошибаться, но мне кажется я видел цифры типа 465-480, после которых началось снижение частично в тучку частично в область прямо над тучкой). При снижении перед посадкой до примерно 1030 или 1050 разгонялся.
ground speed - это же не скорость относительно воздуха, ветерок бывает в ту или иную сторону 100-200км/час.
На 13км, даже при встречном ветерке в 100, это, наверное, близко к сваливанию? И тяга двигателей, предположу, на малых скоростях падает, из-за нехватки воздуха в камере сгорания.Бывает и 350-400
Я вам про ветер говорюНа 13км, даже при встречном ветерке в 100, это, наверное, близко к сваливанию? И тяга двигателей, предположу, на малых скоростях падает, из-за нехватки воздуха в камере сгорания.
аа.. понятно..Я вам про ветер говорю
Если на фото что я привел развернёте ветер строго на встречный то получите GS как раз 500 км/ч. Так что это нормальноаа.. понятно..
Ого... ветерок так ветерок...
При обливе с запущенными двигателями в ШРМ нет никаких выпускающих техников. Связь экипаж ведёт по радио непосредственно с водителем одной из обливочных машин. И на одной частоте в эфире ВСЕ обрабатываемые в этот момент вс. мисандестендинг произошёлВозник вопрос. В ветке Мелкие происшествия обсуждвют тему опрокидывания машины облива. Не пойму, как такое могло случиться, если самолет всегда начинает движение по команде выпускающего техника. До того, как он покажет рукой, что можно ехать, самолет с места не трогается. Неужели техник не видел, что машина не отьехала?
ДаТ.е. техник был раньше? Он выпустил самолет и тот поехал в зону облива?
а данные других, популярных в России, нашли?Не могу найти данные о посадочных скоростях:
АТР 72, А 320, А 321, Б737, Б 757
Еще нет, но скоро найду.а данные других, популярных в России, нашли?
Гуглите название типа flight manualНе могу найти данные о посадочных скоростях:
АТР 72, А 320, А 321, Б737, Б 757
Еще нет, но скоро найду.
Удачи!Гуглите название типа flight manual
попробуйте тут: http://real-atc.h1n.ru/files/lthvs.pdfОбещали скачать из ЦАИ... .
неужели что-то больше этого: Aircraft Type Designators ?Обещали скачать из ЦАИ... .