Вопрос чайника - ответ специалиста

А это точно километры, а не мили в час были?
точно. Сперва летели 750 (примерно) под облаками. Потом над облаками скорость падала до около 500 (много лет прошло, могу ошибаться, но мне кажется я видел цифры типа 465-480, после которых началось снижение частично в тучку частично в область прямо над тучкой). При снижении перед посадкой до примерно 1030 или 1050 разгонялся.
ground speed - это же не скорость относительно воздуха, ветерок бывает в ту или иную сторону 100-200км/час.
 
Последнее редактирование:
Бывает и 350-400

 
Возник вопрос. В ветке Мелкие происшествия обсуждвют тему опрокидывания машины облива. Не пойму, как такое могло случиться, если самолет всегда начинает движение по команде выпускающего техника. До того, как он покажет рукой, что можно ехать, самолет с места не трогается. Неужели техник не видел, что машина не отьехала?
 
При обливе с запущенными двигателями в ШРМ нет никаких выпускающих техников. Связь экипаж ведёт по радио непосредственно с водителем одной из обливочных машин. И на одной частоте в эфире ВСЕ обрабатываемые в этот момент вс. мисандестендинг произошёл
 
Последнее редактирование:
Т.е. техник был раньше? Он выпустил самолет и тот поехал в зону облива?
 
Не могу найти данные о посадочных скоростях:
АТР 72, А 320, А 321, Б737, Б 757
 
Реакции: onsh