Вопрос чайника - ответ специалиста

Много

A320.jpg
 
Реклама
Улыбнуло: "потолок" 12130м.
в ЦАИ не знают, что в России вертикальное эшелонирование уже другое?
Если не секрет, зачем Вам это нужно? ...неужели только для зачётов?
К сожалению я уже столет на пенсии. Надо было сравнить категории ВС по посадочным скоростям и примерно прикинуть разницу в секундах.:D
 
Разве это не ТТХ самолёта как такового (причем, скорее всего, переведенные из футов)?
Вот поэтому и спрашиваю зачем дают переведённые, коль давно в стране используются "оригинальные".
К сожалению я уже столет на пенсии.
Зато живой и на свободе! :)
Надо было сравнить категории ВС по посадочным скоростям и примерно прикинуть разницу в секундах.:D
Всё равно это будет "неточное" сравнение, так как фактически скорости зависят от конкретных условий.
 
Интересует вопрос: SU 157, когда выполняется на 777 летят по одному маршруту, 350 по другому. С чем связано?
На скрине NW идет на 777, также и Аэрофлот летает на 777, а 350 всегда по маршруту как сейчас идет 350. Соответственно время полета на час меньше.

Безымянный.jpg
 
Arko, ИМХО объяснение может быть только одно: в вышеназванных АК у А350 ETOPS больше, чем у Б777.
 
ИМХО объяснение может быть только одно: в вышеназванных АК у А350 ETOPS больше, чем у Б777.
Может наоборот? Если 777 идет над Атлантикой, а 350 "облетают". Я тоже предполагал, что связано с ETOPS. Получается у 777 Аэрофлота и Нордвинда ETOPS больше чем у 350 Аэрофлота?
 
Может наоборот? Если 777 идет над Атлантикой, а 350 "облетают". Я тоже предполагал, что связано с ETOPS. Получается у 777 Аэрофлота и Нордвинда ETOPS больше чем у 350 Аэрофлота?
Более северный маршрут меньше над океаном летит. Там же Гренландия ещё есть
 
Реклама
Получается у 777 Аэрофлота и Нордвинда ETOPS больше чем у 350 Аэрофлота?
Насколько я понимаю, там ещё зависит от того, кому принадлежит борт. Скажем, в FAA А350 имеет ETOPS-180, а в EASA - 300+.
То есть взял в лизинг у американцев - будешь летать "огородами".

a350-etops-new.jpg
 
Интересный вопрос - я хотел слетать ради интереса на Газпромавиа - даже пусть туда сюда сразу. Погуглил - а билетов нет. У них сайт ужасный и, считай, бесполезный. Ни расписания ни онлайн покупки (шлют на авиасейлс).
Вопрос - как купить билеты на Газпромавиа, чтоб слетать. Хотя бы в тот же Белгород или Самару, или Уфу или Питер?
 
Интересный вопрос - я хотел слетать ради интереса на Газпромавиа - даже пусть туда сюда сразу. Погуглил - а билетов нет. У них сайт ужасный и, считай, бесполезный. Ни расписания ни онлайн покупки (шлют на авиасейлс).
Вопрос - как купить билеты на Газпромавиа, чтоб слетать. Хотя бы в тот же Белгород или Самару, или Уфу или Питер?
Устроиться работать в Газпром. Как вариант, они своих-то точно возят. Или еще
 
Может наоборот? Если 777 идет над Атлантикой, а 350 "облетают". Я тоже предполагал, что связано с ETOPS. Получается у 777 Аэрофлота и Нордвинда ETOPS больше чем у 350 Аэрофлота?
ETOPS в АФЛ одинаковый для всех самолётов.
 
Вы решили планомерно зарабатывать штрафные очки до очередного бана? У Вас получается.
Объясните чайнику может ли лошадь допрыгнуть до небес?
На кону бутылка вискаря.
 
Реклама
Назад