_PaV_
Новичок
Доброго времени суток, товарищи! Пишу диплом по оперативному ТО пилотажно-навигационного оборудования B737, документации вроде хватает, но возникли некоторые вопросы:
1. Какие формы на зарубежных самолётах относятся к оперативному ТО?
2. Встречаются ли на этих уже не новых самолётах неучтённые в документации неисправности по ПНО? Или, быть может, есть какие слабые места, про которые опять же не сказано в доках?
Заранее спасибо)
1. Какие формы на зарубежных самолётах относятся к оперативному ТО?
2. Встречаются ли на этих уже не новых самолётах неучтённые в документации неисправности по ПНО? Или, быть может, есть какие слабые места, про которые опять же не сказано в доках?
Заранее спасибо)