Вопрос чайника - ответ специалиста

Доброго времени суток, товарищи! Пишу диплом по оперативному ТО пилотажно-навигационного оборудования B737, документации вроде хватает, но возникли некоторые вопросы:
1. Какие формы на зарубежных самолётах относятся к оперативному ТО?
2. Встречаются ли на этих уже не новых самолётах неучтённые в документации неисправности по ПНО? Или, быть может, есть какие слабые места, про которые опять же не сказано в доках?
Заранее спасибо)
 
Реклама
... на этих уже не новых самолётах неучтённые в документации неисправности ...
1. Покайтесь в ереси
t0807.gif

2. Техническое обслуживание воздушных судов.
3. "Документация" хранится на сервере, а не у персонала "в шкафу". И обновляется она там незаметно для "конечных пользователей". В любой непонятной ситуации техники обратятся к серверу. Как правило, документы по проведению работ подлежат уничтожению после выполнения работы. Как правило, перед новой работой надо будет каждый раз заново печатать актуальные версии документов.
4. Работа с самолётной документацией и программа AirN@v (c)lx_photos
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Вопрос от испуганных и любопытных пассажиров вчерашнего рейса в Шереметьево. Сразу после приземления, самолёт минимум минут 10 заруливал ехал по взлетной полосе к аэропорту с довольно громким монотонным неприятным звуком, который повторялся постоянно. Звук был с одной стороны самолёта если по ходу движения это слева в районе крыла или двигателя самолёта. Похож не знаю как буд то что то прокручивается рывками. Есть небольшое видео там это хорошо слышно, но прикрепить тут не знаю как. Спасибо!
 
Здравствуйте! Вопрос от испуганных и любопытных пассажиров вчерашнего рейса в Шереметьево. Сразу после приземления, самолёт минимум минут 10 заруливал ехал по взлетной полосе к аэропорту с довольно громким монотонным неприятным звуком, который повторялся постоянно. Звук был с одной стороны самолёта если по ходу движения это слева в районе крыла или двигателя самолёта. Похож не знаю как буд то что то прокручивается рывками. Есть небольшое видео там это хорошо слышно, но прикрепить тут не знаю как. Спасибо!
О господи.... Море информации для размышления. Рейс в Шереметьево...... А хоть какой тип самолета известно?
 
Здравствуйте! Вопрос от испуганных и любопытных пассажиров вчерашнего рейса в Шереметьево. Сразу после приземления, самолёт минимум минут 10 заруливал ехал по взлетной полосе к аэропорту с довольно громким монотонным неприятным звуком, который повторялся постоянно. Звук был с одной стороны самолёта если по ходу движения это слева в районе крыла или двигателя самолёта. Похож не знаю как буд то что то прокручивается рывками. Есть небольшое видео там это хорошо слышно, но прикрепить тут не знаю как. Спасибо!
Такой?
 
Здравствуйте! Вопрос от испуганных и любопытных пассажиров вчерашнего рейса в Шереметьево. Сразу после приземления, самолёт минимум минут 10 заруливал ехал по взлетной полосе к аэропорту с довольно громким монотонным неприятным звуком, который повторялся постоянно. Звук был с одной стороны самолёта если по ходу движения это слева в районе крыла или двигателя самолёта. Похож не знаю как буд то что то прокручивается рывками. Есть небольшое видео там это хорошо слышно, но прикрепить тут не знаю как. Спасибо!
 
Посмотрела видео, забавно вчера это нам не показалось похожим на собаку, сейчас прослушала свою запись, да что то есть😃. Только наша собака больше была похожа на волкодава. Буду теперь знать, что это особенности этого самолёта и успокаивать всех пассажиров. Всем спасибо, повеселили меня.
 
Реклама
на том же канале есть расшифровка: единичные сигналы "сваливание", почти постоянно "обледенение двигателей", крен в течение двух минут +44/-47/около +-/20-30 (колебания туда-сюда)/-91/+50, тангаж от -23 до +46. Пилоты вывезли, молодцы.
Часто ли пилоты после такого вешают кепку на гвоздь, завершают карьеру? А бортпроводники - случается?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Сталкивался ли кто-то с покупкой борт тележки, с которой стюардессы в полете еду раздают? Может кто сможет подсказать, куда, к кому обратиться во Владивостоке? Очень надо. Но заказать из Москвы или Питера не могу по личным причинам. Заранее спасибо за ответ
 
В теме про аэйрбас из Магадана пишут, что надо осматривать самолёт после облива и чуть ли не экипажу. Как это практически может быть сделано при обливе не на стоянке, а на отдельных площадках в больших аэропортах? Как экипаж может выйти и осмотреть?
 
Здравствуйте! Сталкивался ли кто-то с покупкой борт тележки, с которой стюардессы в полете еду раздают? Может кто сможет подсказать, куда, к кому обратиться во Владивостоке? Очень надо. Но заказать из Москвы или Питера не могу по личным причинам. Заранее спасибо за ответ
Единственный представимый вариант - ткнуться в авиакомпанию "Аврора".
Потому как прямые продажи бортового кухонного оборудования - это, насколько мне известно, только Москва (ну, или Химки)
 
Вопрос по Airbus'ам.

В режиме Direct Low как происходит прохождение сигнала от сайдстика к рулевым машинам/поверхностям? Ну т.е. есть-ли вмешательство САУ/ЭДСУ в сигнал, он (сигнал/команда) как-то корректируется, или блоки САУ в Direct Mode "засыпают" (отключаются) и сигнал идёт прямиком ("сквозняком") на исполнительный механизм без вмешательства управляющей электроники?

Если совсем грубо - "ходят"-ли рули в Direct Low чётко за сайдстиком, как например это было в самолетах 30-40-х годов с тросовой проводкой, или всё-таки так или иначе и (-или) при необходимости эти сигналы с сайдстика корректируются?
 
По моему личному мнению, сайту не хватает раздела типа "разговор с чайником". Периодически в разных темах всплывают вопросы типа "не пинайте меня ногами, но объясните, почему крылья не машут (или наоборот, машут)". Такие вопросы часто повторяются, зачастую невпопад. И многие заходят на этот достаточно профессиональный форум только за тем, чтобы найти ответ на свой вопрос.
Может быть, наличие раздела "Вопрос чайника - ответ профи" помогло бы очистить многие темы от ненужных там лирических отступлений, и облегчило бы поиск ответов на актуальные вопросы для посетителей.

Мне предложили не стесняться, открыть новую тему и задать свой вопрос. Что я и делаю.

Вопрос 1. Как открыть аварийный выход? Понятно, что об этом должны рассказать б/п, написано в инструкции. Но кто реально это делал своими руками? Где-то видел инфу, что в Иркутске пришлось вскрывать обшивку чуть-ли не ногтями. Так как это делается реально, на отечественных и зарубежных самолетах?

Вопрос 2. Может ли какой-нибудь придурок открыть аварийный выход в полете?
Аварийные люки открываются внутрь, а затем выбрасываются наружу. В полёте в кабине избыточное давление воздуха и снять люк, пока кабина загерметизирована никаких сил не хватит!
 
Сидел я в середине салона A320 летящего из Москвы на Мальту 8 сентября 2007 года, рейсом KM565, и показывали мне на экран высоту полета и ground speed. И как момню циферки там были очень интересные... Сперва почему-то долго под тучкой летели на высоте по моему мнению не оптимальной для полетов, под том так же долго над тучкой, по моему мнению на высоте, на которой самолеты летать не должны, и весьма медленно (около 500км\час по ground speed). Посмотреть бы на графике как на флайтрадаре как чего летел, и что-нибудь типа windy - какая там погода в то время была)
 
Реклама
Аварийные люки открываются внутрь, а затем выбрасываются наружу. В полёте в кабине избыточное давление воздуха и снять люк, пока кабина загерметизирована никаких сил не хватит!
Возите с собой шуруповёрты на всяк случай. Компактные. Дырочку сделаете одну... далее нет проблем.
 
Назад