Вопрос чайника - ответ специалиста

Тут надо, чтобы слабое звено выдерживало.
Без него все в порядке и с располагаемой и с допустимой.
Но слабому звену +- 20/30 врядли понравится.
 
Реклама
Вы только не забывайте, что медицинские определения перегрузок не действуют в авиации, перегрузка в авиации это отношение сил поверхностных к силе тяжести по ГОСТ20058-80. Об этом уже неоднократно писали везде и всюду, но до некоторых так и не дошло - я таких игнорирую.
1665589141302.png
 
Последнее редактирование:
Вот что-то я сомневаюсь (чисто интуитивно) в достижении такой перегрузки на модели.
Угловые скорости по крену / тангажу - да, запредельные. Но перегрузка...
Ну чтобы достичь запредельных угловых скоростей, нужно приложить запредельные силы. А перегрузка, она такая, безразмерная. Отношение запредельной силы к предельной массе (g не считаем) сами понимаете что дает.
 
Полтора часа прошло от крайнего сообщения.. вроде угомонились..))
"Чайник" (вроде как..) задал вопрос.. Ну ему "по-пензенски" вроде пояснили.. остальное,мол,гугли,мил человек..
Дык нет жежь.. Мы тут схлесхлёмся.. в жестокой битве за "маневренность".. а "чайник" сидит в кустах и ржёт над авиа-идиотами...
Подумалось.. Если чайником зайти на какой-нить "форум подводников" и спросить.. " Как грамотно целовать кувалду на подводной лодке при посвящении в подводники ??" Там тоже налетят узкие специалисты и всё разжуют с выкладками и вкладками схем сил на кувалду и на саму лодку..????
====
А маневренность самолёта при всех прочих равных условиях(любого пепелаца) зависит от качества "прокладки" между Ручкой управления и сиденьем.. Не верите - спросите у Капаниной....
 
Полтора часа прошло от крайнего сообщения.. вроде угомонились..))
"Чайник" (вроде как..) задал вопрос.. Ну ему "по-пензенски" вроде пояснили.. остальное,мол,гугли,мил человек..
Дык нет жежь.. Мы тут схлесхлёмся.. в жестокой битве за "маневренность".. а "чайник" сидит в кустах и ржёт над авиа-идиотами...
Подумалось.. Если чайником зайти на какой-нить "форум подводников" и спросить.. " Как грамотно целовать кувалду на подводной лодке при посвящении в подводники ??" Там тоже налетят узкие специалисты и всё разжуют с выкладками и вкладками схем сил на кувалду и на саму лодку..????
====
А маневренность самолёта при всех прочих равных условиях(любого пепелаца) зависит от качества "прокладки" между Ручкой управления и сиденьем.. Не верите - спросите у Капаниной....
Посадите Капанину в "Руслан" и пусть маневрирует. 😁
 
Реклама
В установившемся манёвре....
Нет, конечно. Но народ же спрашивал про максимальные показатели. :)
А маневренность самолёта при всех прочих равных условиях(любого пепелаца) зависит от качества "прокладки"...
Качество "прокладки" определяет ее способность использовать ЛТХ, в т.ч. маневренность и управляемость, заложенные в машине. А вот попытки их превысить обычно связаны с недостатком качества и часто заканчиваются плохо.
.."Чайник" задал вопрос.. Мы тут схлесхлёмся..
А не надо было суетиться и вестись.
Я ведь его сразу спросил: "А что Вы считаете маневренностью и чем ее меряете?"
Так не дождались, свербило ж.
Вообще, если быть объективным, единого универсального критерия/методики оценки "количества" маневренности, по которым можно было бы ее "посчитать" и расставить все самолеты по ранжиру просто нет.
"Потому что гладиолус."
 
Нет, конечно. Но народ же спрашивал про максимальные показатели. :)

Качество "прокладки" определяет ее способность использовать ЛТХ, в т.ч. маневренность и управляемость, заложенные в машине. А вот попытки их превысить обычно связаны с недостатком качества и часто заканчиваются плохо.

А не надо было суетиться и вестись.
Я ведь его сразу спросил: "А что Вы считаете маневренностью и чем ее меряете?"
Так не дождались, свербило ж.
Вообще, если быть объективным, единого универсального критерия/методики оценки "количества" маневренности, по которым можно было бы ее "посчитать" и расставить все самолеты по ранжиру просто нет.
"Потому что гладиолус."
Единого универсального нет, есть много не универсальных но вполне объективных и осязаемых. Задав свой вопрос изначально, так и надо было его сопроводить его добавкой: типа спросил по приколу, ответ сам знаю.
 
Нет, конечно. Но народ же спрашивал про максимальные показатели. :)
Мгновенная располагаемая перегрузка - это если самолёт как можно быстрее (угловая скорость тангажа) поставить "плашмя поперёк потока".
Но почему-то это у меня с маневренностью как-то не ассоциируется... :)
 
Я была уверена, что самые маневренные это самолёты с ОВТ/УВТ, ну, например, Су-35, Су-57, или это из тяжёлых?
 
Мгновенная располагаемая перегрузка - это если самолёт как можно быстрее (угловая скорость тангажа) поставить "плашмя поперёк потока".
Но почему-то это у меня с маневренностью как-то не ассоциируется... :)
Когда самолет осуществляет непонятный маневр как петля Нестерова с нулевым радиусом (вращаясь вокруг ЦТ), то, что теперь называют "сверхманевренность" это маневренность или не маневренность.?😁
 
Но почему-то это у меня с маневренностью как-то не ассоциируется...
Все правильно, потому что по одному параметру во всех случаях никто из специалистов "мериться" не будет.
Вобщем то этот "вопрос от чайника" был из категории: а какой самолет самый охрененный? На который не может быть нормального ответа.
 
Все правильно, потому что по одному параметру во всех случаях никто из специалистов "мериться" не будет.
Вобщем то этот "вопрос от чайника" был из категории: а какой самолет самый охрененный? На который не может быть нормального ответа.
Нормального ответа чаще всего не бывает на ненормальный вопрос. Например такой вопрос: какие женщины лучше ( "самые охрененные"), худые или полные.
 
Реклама
Назад