Человек задал простой вопрос. Зачем лезть в дебри из которых можно не выбраться, а спрашивающий так ничего и не поймёт.))Движение вертолёта вперёд, в сторону, назад и пр висение на месте рассматривается через конус, описываемый лопастями при вращении. Наклонили его вперёд - полетели вперёд, наклонился назад - полетели назад и т.д. Т.е. отклоняем вектор тяги всего винта. Что же касается лопасти, то у неё своя нелёгкая жизнь, которая проживается за один оборот и УА при этом везде разный.
Обороты НВ автоматика поддерживает постоянными в вилке указанной в РЛЭ(как отрегулировано) Если движки слабые и большой взлетный/посадочный вес, то обороты НВ могут уменьшаться при взлете и при посадке. После самолёта взлет и посадка на взлетом режиме, который по оборотам меньше, чем в полете, как-то резало сознание. Если брать Ми-2 то в полете 82-84%, а при взлете/посадке 79+/-1%. А вот на иномарке (А-109е) меньше 100% не видел. Хоть как его дергай. Но там другая фишка - ограничение по крутящим моментам на валах. И, если наши вылетают с правого колеса, то эта ласточка с левого. Потому, что НВ крутится в другую сторону и следовательно работа "конуса" зеркальная.
PS. Да, и конус отклоняется ручкой циклического шага, которая мало чем отличается от самолётной.)