Вопрос чайника - ответ специалиста

Тут надо, чтобы слабое звено выдерживало.
Без него все в порядке и с располагаемой и с допустимой.
Но слабому звену +- 20/30 врядли понравится.
 
Вы только не забывайте, что медицинские определения перегрузок не действуют в авиации, перегрузка в авиации это отношение сил поверхностных к силе тяжести по ГОСТ20058-80. Об этом уже неоднократно писали везде и всюду, но до некоторых так и не дошло - я таких игнорирую.
 
Последнее редактирование:
Ну чтобы достичь запредельных угловых скоростей, нужно приложить запредельные силы. А перегрузка, она такая, безразмерная. Отношение запредельной силы к предельной массе (g не считаем) сами понимаете что дает.
 
Полтора часа прошло от крайнего сообщения.. вроде угомонились..))
"Чайник" (вроде как..) задал вопрос.. Ну ему "по-пензенски" вроде пояснили.. остальное,мол,гугли,мил человек..
Дык нет жежь.. Мы тут схлесхлёмся.. в жестокой битве за "маневренность".. а "чайник" сидит в кустах и ржёт над авиа-идиотами...
Подумалось.. Если чайником зайти на какой-нить "форум подводников" и спросить.. " Как грамотно целовать кувалду на подводной лодке при посвящении в подводники ??" Там тоже налетят узкие специалисты и всё разжуют с выкладками и вкладками схем сил на кувалду и на саму лодку..????
====
А маневренность самолёта при всех прочих равных условиях(любого пепелаца) зависит от качества "прокладки" между Ручкой управления и сиденьем.. Не верите - спросите у Капаниной....
 
Посадите Капанину в "Руслан" и пусть маневрирует.
 
В установившемся манёвре....
Нет, конечно. Но народ же спрашивал про максимальные показатели.
Качество "прокладки" определяет ее способность использовать ЛТХ, в т.ч. маневренность и управляемость, заложенные в машине. А вот попытки их превысить обычно связаны с недостатком качества и часто заканчиваются плохо.
.."Чайник" задал вопрос.. Мы тут схлесхлёмся..
А не надо было суетиться и вестись.
Я ведь его сразу спросил: "А что Вы считаете маневренностью и чем ее меряете?"
Так не дождались, свербило ж.
Вообще, если быть объективным, единого универсального критерия/методики оценки "количества" маневренности, по которым можно было бы ее "посчитать" и расставить все самолеты по ранжиру просто нет.
"Потому что гладиолус."
 
Единого универсального нет, есть много не универсальных но вполне объективных и осязаемых. Задав свой вопрос изначально, так и надо было его сопроводить его добавкой: типа спросил по приколу, ответ сам знаю.
 
Нет, конечно. Но народ же спрашивал про максимальные показатели.
Мгновенная располагаемая перегрузка - это если самолёт как можно быстрее (угловая скорость тангажа) поставить "плашмя поперёк потока".
Но почему-то это у меня с маневренностью как-то не ассоциируется...
 
Я была уверена, что самые маневренные это самолёты с ОВТ/УВТ, ну, например, Су-35, Су-57, или это из тяжёлых?
 
Когда самолет осуществляет непонятный маневр как петля Нестерова с нулевым радиусом (вращаясь вокруг ЦТ), то, что теперь называют "сверхманевренность" это маневренность или не маневренность.?
 
Но почему-то это у меня с маневренностью как-то не ассоциируется...
Все правильно, потому что по одному параметру во всех случаях никто из специалистов "мериться" не будет.
Вобщем то этот "вопрос от чайника" был из категории: а какой самолет самый охрененный? На который не может быть нормального ответа.
 
Нормального ответа чаще всего не бывает на ненормальный вопрос. Например такой вопрос: какие женщины лучше ( "самые охрененные"), худые или полные.