Со штурвалами?
Ха, и точно!Со штурвалами?
Вы только не забывайте, что медицинские определения перегрузок не действуют в авиации, перегрузка в авиации это отношение сил поверхностных к силе тяжести по ГОСТ20058-80. Об этом уже неоднократно писали везде и всюду, но до некоторых так и не дошло - я таких игнорирую.перегрузка
Вот что-то я сомневаюсь (чисто интуитивно) в достижении такой перегрузки на модели.Но слабому звену +- 20/30 врядли понравится.
В ГОСТе нет ни единого упоминания о "силе веса"....перегрузка в авиации это отношение сил поверхностных к силе веса по ГОСТ20058-80.
Сила тяжести. Я был некорректен, извините. Сила веса Р=F=mgВ ГОСТе нет ни единого упоминания о "силе веса".
Ну чтобы достичь запредельных угловых скоростей, нужно приложить запредельные силы. А перегрузка, она такая, безразмерная. Отношение запредельной силы к предельной массе (g не считаем) сами понимаете что дает.Вот что-то я сомневаюсь (чисто интуитивно) в достижении такой перегрузки на модели.
Угловые скорости по крену / тангажу - да, запредельные. Но перегрузка...
Посадите Капанину в "Руслан" и пусть маневрирует.Полтора часа прошло от крайнего сообщения.. вроде угомонились..))
"Чайник" (вроде как..) задал вопрос.. Ну ему "по-пензенски" вроде пояснили.. остальное,мол,гугли,мил человек..
Дык нет жежь.. Мы тут схлесхлёмся.. в жестокой битве за "маневренность".. а "чайник" сидит в кустах и ржёт над авиа-идиотами...
Подумалось.. Если чайником зайти на какой-нить "форум подводников" и спросить.. " Как грамотно целовать кувалду на подводной лодке при посвящении в подводники ??" Там тоже налетят узкие специалисты и всё разжуют с выкладками и вкладками схем сил на кувалду и на саму лодку..????
====
А маневренность самолёта при всех прочих равных условиях(любого пепелаца) зависит от качества "прокладки" между Ручкой управления и сиденьем.. Не верите - спросите у Капаниной....
Вы уже научились различать Ту-22м3 от Су-24..?? Вот и сажайте Капанину в "Руслана".. мне и ей тем более этого не треба..))Посадите Капанину в "Руслан" и пусть маневрирует.
Нет, конечно. Но народ же спрашивал про максимальные показатели.В установившемся манёвре....
Качество "прокладки" определяет ее способность использовать ЛТХ, в т.ч. маневренность и управляемость, заложенные в машине. А вот попытки их превысить обычно связаны с недостатком качества и часто заканчиваются плохо.А маневренность самолёта при всех прочих равных условиях(любого пепелаца) зависит от качества "прокладки"...
А не надо было суетиться и вестись..."Чайник" задал вопрос.. Мы тут схлесхлёмся..
Единого универсального нет, есть много не универсальных но вполне объективных и осязаемых. Задав свой вопрос изначально, так и надо было его сопроводить его добавкой: типа спросил по приколу, ответ сам знаю.Нет, конечно. Но народ же спрашивал про максимальные показатели.
Качество "прокладки" определяет ее способность использовать ЛТХ, в т.ч. маневренность и управляемость, заложенные в машине. А вот попытки их превысить обычно связаны с недостатком качества и часто заканчиваются плохо.
А не надо было суетиться и вестись.
Я ведь его сразу спросил: "А что Вы считаете маневренностью и чем ее меряете?"
Так не дождались, свербило ж.
Вообще, если быть объективным, единого универсального критерия/методики оценки "количества" маневренности, по которым можно было бы ее "посчитать" и расставить все самолеты по ранжиру просто нет.
"Потому что гладиолус."
Мгновенная располагаемая перегрузка - это если самолёт как можно быстрее (угловая скорость тангажа) поставить "плашмя поперёк потока".Нет, конечно. Но народ же спрашивал про максимальные показатели.
Значит про Капанину глупость брякнули? Молодец.Вы уже научились различать Ту-22м3 от Су-24..?? Вот и сажайте Капанину в "Руслана".. мне и ей тем более этого не треба..))
Когда самолет осуществляет непонятный маневр как петля Нестерова с нулевым радиусом (вращаясь вокруг ЦТ), то, что теперь называют "сверхманевренность" это маневренность или не маневренность.?Мгновенная располагаемая перегрузка - это если самолёт как можно быстрее (угловая скорость тангажа) поставить "плашмя поперёк потока".
Но почему-то это у меня с маневренностью как-то не ассоциируется...
Все правильно, потому что по одному параметру во всех случаях никто из специалистов "мериться" не будет.Но почему-то это у меня с маневренностью как-то не ассоциируется...
Нормального ответа чаще всего не бывает на ненормальный вопрос. Например такой вопрос: какие женщины лучше ( "самые охрененные"), худые или полные.Все правильно, потому что по одному параметру во всех случаях никто из специалистов "мериться" не будет.
Вобщем то этот "вопрос от чайника" был из категории: а какой самолет самый охрененный? На который не может быть нормального ответа.
"Сухие дрова жарче горят" (народная мудрость)...какие женщины лучше ( "самые охрененные"), худые или полные.