Дело в том, что на скорости выше 400 км/ч УВТ теряет свою эффективность. А воздушные бои ведутся на скоростях 600-900 км/ч. Истребитель же, потерявший скорость, обречён.Я была уверена, что самые маневренные это самолёты с ОВТ/УВТ, ну, например, Су-35, Су-57, или это из тяжёлых?
А на такой вопрос отвечать обязательно? Как минимум есть возможность встречного вопроса. В большинстве случаев это приводит к ситуации "Само рассосалось". Главное не суетиться.Нормального ответа чаще всего не бывает на ненормальный вопрос.
Эта ветка как раз для ненормальных, "глупых", тупых (на взгляд профессиналов) вопросов, и хорошо, что она естьВобщем то этот "вопрос от чайника" был из категории: а какой самолет самый охрененный? На который не может быть нормального ответа.
Это должно было закончиться бабами!"Сухие дрова жарче горят" (народная мудрость)
Нагружения фюзеляжа должны измениться. Сложности будут.. Хотя установить такое сопло на любой из находящихся в эксплуатации истребителей - задача не бог весть какой сложности.
Не мешает....но сопло с ОВТ не мешает же набирать нужную скорость и потом маневрировать соответственно задаче?
ХЧФ считается под нагрузки от горизонтального и вертикального оперения - причем на высоких числах М, где машина становится "слишком устойчива", и чтобы её развернуть, нужны большие моменты.Нагружения фюзеляжа должны измениться. Сложности будут.
"Прав всегда тот, кто лежит в постели с женщиной" (Э.-М.Ремарк)Это должно было закончиться бабами!
There is no stupid questions - так, или примерно так, было начертано на стене класса, в учебном центре, в городе Денвер, где я учился летать на Боинге.Эта ветка как раз для ненормальных, "глупых", тупых (на взгляд профессиналов) вопросов, и хорошо, что она есть
И это правильно, пусть лучше эти вопросы прозвучат на земле в классеThere is no stupid questions
Хехе. А буковка T у IRIS-T что значит?Дело в том, что на скорости выше 400 км/ч УВТ теряет свою эффективность. А воздушные бои ведутся на скоростях 600-900 км/ч. Истребитель же, потерявший скорость, обречён.
Так что ОВТ/УВТ - это только для авиашоу.
Что?Хехе. А буковка T у IRIS-T что значит?
Tail/Thrust Vector-ControlledХехе. А буковка T у IRIS-T что значит?
Никакого противоречия здесь нет.Tail/Thrust Vector-Controlled
Не путаете, так и есть. Да я же не спорю с Вами, и в целом тут согласен ) #автоудалениеНикакого противоречия здесь нет.
Если я не путаю, то "родоначальницей" ракет с системой газодинамического управления была Р-73. Ну, и смотрим, что по этому поводу написано:
Газодинамическое управление обеспечивает высокую маневренность сразу после пуска, когда скорость еще не высока, и эффективность обычных рулей недостаточна.
Дело в том, что речь идёт не о силе вообще, а о её величине - скаляре.Сила тяжести. Я был некорректен, извините. Сила веса Р=F=mg
Посмотреть вложение 821712
Ну Вы-то хоть поняли чё-нибудь, уважаемый..???!))) А то у меня кровь глазами пошла,а Вы всё молчите... Оне уже УРВ на маневренность испытывают..)))Какой самый маневренный самолёт в мире?
Посыл там ранее был не совсем верный. Овт расширяет маневренный диапазон скоростей и углов атаки Начиная со скоростей сваливания заканчивая транс и сверхзвуком.сопло с ОВТ не мешает же набирать нужную скорость и потом маневрировать соответственно задаче?
Тут любознательные детки задают вопросы, осторожнее )) #автоудалениеЭто должно было закончиться бабами!
это коэффициент, единиц измерения он не имеетизмеряемый в единицах силы тяжести ЛА (что-то типа измерения длины удава в попугаях)