Вопрос чайника - ответ специалиста

пытаются объяснить, что если по пути будет плохая погода (гроза, болтанка), то вертолет погоду не облетит. Но судя по тому, что проблема в полосе (или развезло от грязи, или от солнца прочность покрытия снизилась), то объяснения - простая отписка
Думаю проблема больше в деньгах и затратах. Лётный час Ми-8 обходится гораздо дороже, чем у элки.
Ан-2 решил бы обе эти проблемы, и с затратами, и с плохой полосой =) Или на Камчатке теперь с ними проблема? )
 
Реклама
Думаю проблема больше в деньгах и затратах. Лётный час Ми-8 обходится на гораздо дороже, чем у элки.
Ан-2 решил бы обе эти проблемы, и с затратами, и с плохой полосой =) Или на Камчатке теперь с ними проблема? )
я бы предположил, что никуда на самом деле не писали, максимум в авиакомпанию, которая могла бы ответить такую глупость. Министерство быстро не отвечает и не пишет таким языком. Если есть проблема с полосой, то эту проблему должен решать губернатор, поручить разобраться, может быть организовать субсидирование рейса, чтобы жители могли себе позволить улететь на вертолете.
 
Целый месяц пассажиры не могут вылететь
Послезавтра будет теплоход ))
P.S. А вообще, за это время, мне кажется пассажирам можно было уже нанять в Петропавловске какой-нибудь туристический баркас/катер )))) Учитывая тарифы Камчатского авиапредприятия до Никольского, то обойдётся наверное даже дешевле чем по воздуху )))
 
я бы предположил, что никуда на самом деле не писали, максимум в авиакомпанию, которая могла бы ответить такую глупость. Министерство быстро не отвечает и не пишет таким языком. Если есть проблема с полосой, то эту проблему должен решать губернатор, поручить разобраться, может быть организовать субсидирование рейса, чтобы жители могли себе позволить улететь на вертолете.
Могу скинут ссылку на переписку, там ещё и не такую чушь можно прочитать.
 
История. Целый месяц пассажиры не могут вылететь из пункта А в пункт Б из-за непригодности впп, и просят вместо самолёта типа L-410 отправить их вертолётом Ми-8. На что получают такой ответ от Минтранса. Что они пытаются обьяснить ?
Посмотреть вложение 824075
Ну что сказать, в годы службы на Камчатке был свидетелем 10 дневной задержки рейса Елизово-Байково, каждое утро-объявление: рейс отменен, явка пассажиров в аэропорт завтра в 8.00. Объяснение может быть такое, в данном случае, Л-410 может сходить в Никольское и вернуться без заправки в Никольском, в котором возможно просто нет топлива, а вертушке не хватит в оба конца, надо садиться как минимум в Усть Камчатске, в котором тоже нет топлива. Для тех кто в теме, ответ минтранса не такой уж абсурдный, мне приходилось не раз быть свидетелем, когда например в Магдагачи и в Шимановске отличная погода, а вертолет с генералом лететь не может: перевал по дороге-в облаках. Те кто в теме, знает что это за аэродромы и как трудно пехотному генералу объяснить, почему лететь нельзя при ясном солнце и на аэродроме вылета и на аэродроме посадки.
 
Вот ссылка, под видео вся переписка.
Все деньги ушли на забор в аэропорту Никольское, очевидно, там большая террористическая угроза в виду близости к США))
А вообще, выглядит так, что дешевле всех оттуда переселить в Москву, чем вертолёты гонять и полосы стоить
 
В этой деревне люди все друг друга знают , общаются не только между собой, но с экипажами самолётов и вертолётов, которые летают туда годами, работниками запасных аэродромов и когда командир вертолёта говорит что погода позволяет и он готов лететь, но... команды нет. Вот тут и начинают чесать по ушам.
 
Самая глубокая точка Марианской впадины — Бездна Челленджера. По различным данным, её максимальная глубина составляет от 10 028 м до 11 034 м ниже уровня моря.
Итого дополнительно на крылья А380 будет давить 1,03*845*(от 10 028 м до 11 034 м) ~ 9000 (Девять тысяч) тонн воздуха... Не отвалятся?
Неверно. Про сжимаемость атмосферы забыл.
На поверхности на м2 давит 10 тонн. На такой глубине - будет давить где-то вчетверо больше.
Итого дополнительное давление на крыло снизу - 25000 тонн.
 
Реклама
Доброго всем.
А вот вопрос не даёт покоя - Вертолёты считаются неустойчивыми, и при брошенном на висении управлении, норовят опрокинуться (так говорят. я не пробовал)))
В то же время игрушечные вертолётики и без всякой электронной стабилизации, вполне висят. Почему?
 
В то же время игрушечные вертолётики и без всякой электронной стабилизации, вполне висят. Почему?
Масса ротора примерно половина или больше от массы игрушки. Ротор быстро вращается и гироскопический эффект стабилизирует его положение. Были и такие игрушки, где вертолета не было, а только ротор и окружность по концам лопастей для безопасности.
 
А вот вопрос не даёт покоя - Вертолёты считаются неустойчивыми, и при брошенном на висении управлении, норовят опрокинуться (так говорят. я не пробовал)))
В то же время игрушечные вертолётики и без всякой электронной стабилизации, вполне висят. Почему?
ИМХО потому что у игрушек нет автомата перекоса лопастей - отклоняется весь винт с осью.
Поэтому - опрокидывающий момент просто нечему создавать.
 
ИМХО потому что у игрушек нет автомата перекоса лопастей - отклоняется весь винт с осью.
Поэтому - опрокидывающий момент просто нечему создавать.
игрушка: осевое обтекание, нет махового движение лопасти НВ - нет завала конуса вращения, - реактивный момент НВ уравновешивается вторым НВ, который вращается в противоположную сторону, - нет возмущающих воздействий атмосферы... Самолеты с ЭДСУ неустойчивы...
 
В то же время игрушечные вертолётики и без всякой электронной стабилизации, вполне висят. Почему?
Потому что стабилизация вполне может быть и без электроники:
post-3-1080084594.jpg

6hq


у игрушек нет автомата перекоса лопастей
Однако есть, только без "тарелки". См. на приведенном выше фото верхний ротор.
Это как раз часть "несущего винта типа Белла", отвечающая за стабилизацию.
 
Когда-то читал, что как минимум в середине ХХ века на самолётах, в верхней части кабины экипажа, было остекление для ориентирования по звёздам с помощью навигационных приборов. А когда приблизительно такой способ ориентирования перестал практиковаться и чем он был заменён?
 
Когда-то читал, что как минимум в середине ХХ века на самолётах, в верхней части кабины экипажа, было остекление для ориентирования по звёздам с помощью навигационных приборов. А когда приблизительно такой способ ориентирования перестал практиковаться и чем он был заменён?
А кто вам сказал, что астронавигация не используется сейчас ? Её автоматизировали, давно
 
Когда-то читал, что как минимум в середине ХХ века на самолётах, в верхней части кабины экипажа, было остекление для ориентирования по звёздам с помощью навигационных приборов. А когда приблизительно такой способ ориентирования перестал практиковаться и чем он был заменён?
Отказались видимо когда ИНС в жизнь пошли.
 
А кто вам сказал, что астронавигация не используется сейчас ? Её автоматизировали, давно
Всё же я имел ввиду массовое использование
 
Реклама
Назад