Вопрос чайника - ответ специалиста

"в самолеты заливают масло" в: гидросистемы, амортстойки шасси и т.д. (в системы самолета), а в двигатели масло применяют иное - Вы о чём спросили, о самолетных системах или о двигателях самолётов?
 
Производители другие? Не Shell и подобные?
РЭ содержит перечень аналогов, либо тип масла сертифицируют для типа, если его не было в перечне РЭ ранее, либо издают Бюллетень, разрешающий применение масла на типе.
 
Производители другие? Не Shell и подобные?
Имеется в виду двигатели.
В этом нет ничего особенного, например, в начале 90-х годов все вертолетные двигатели и редукторы главные перешли с масла Б-3В на Castrol-98, спустя некоторое количество лет в РФ стали выпускать аналог под названием Турбоникойл-98 по лицензии, так вот этих аналогов Турбоникойл выпускают целое семейство в России - они являются заменителями масел иных, смотрите таблицу здесь Авиационные масла, смазки
 
В перечне могут быть аналоги , не используемые в стране эксплуатанта. Тогда потребуется одобрение местных властей.
 
Одобрение местных властей оформляется в виде Бюллетеня, поскольку внести изменение в РЭ иностранного двигателя местные власти самостоятельно не могут, а процедура внесения изменения весьма громоздкая.
С отечественными двигателями проще, но в РЭ изменения быстро не внести, Бюллетень согласовать и издать проще и быстрее.
 
SB ? И кто его выпускает?
 
У А-350 есть отсеки для отдыха экипажа, по типу как в В-777 (некоторых вариациях)?
 
Теоретически должно начать тянуть в сторону отлетевшего капота, ибо сопротивление увеличивается с той стороны. Как при проколотой шине в машине.
"Но это неточно! "(С)
 
Это может быть видно с вышки или может какие-то камеры/службы, которые следят за полосой?
 
На Боингах и Аэробусах капоты закрываются так же, как на Суперджетах?