Вопрос чайника - ответ специалиста

Считаю, что это пытка для пассажиров, да и для пилотов тоже. Ан-2 не трясёт, а болтает. Чем жарче тем сильнее, особенно весной, когда земля неравномерно прогрета. Лучше всего на нем летать рано утром или зимой и не долго.
Ну, не знаю. Конечно у каждого свои резоны, но реальное чувство полёта можно ощутить только на нём, наверное. Даже Ли-2 летал уже по другому. Я с удовольствием вспоминаю свои полёты на Ан-2, пассажиром конечно. С чем не спорю - многих укачивало, я не подвержен, слава Богу, поначалу сильно удивляло - а с чего они?:unsure:
 
Реклама
Ну, не знаю. Конечно у каждого свои резоны, но реальное чувство полёта можно ощутить только на нём, наверное. Даже Ли-2 летал уже по другому. Я с удовольствием вспоминаю свои полёты на Ан-2, пассажиром конечно. С чем не спорю - многих укачивало, я не подвержен, слава Богу, поначалу сильно удивляло - а с чего они?:unsure:
Меня не укачивало ни на одном типе, кроме Ан-2, и то не до "рвотных позывов", но состояние "одурения" через полчаса полёта на Ан-2 пассажиром у меня наступало всегда от болтанки, она у него особенная - непредсказуемая, впечатление такое, что Ан-2 лететь "как утюг" не может в принципе. Ми-8 с виброгасителем летит "как утюг" в сравнении с Ан-2, хотя болтанка и на восьмерке присутствует, особенно летом при наличии кучёвки грозовой.
 
Ну, не знаю. Конечно у каждого свои резоны, но реальное чувство полёта можно ощутить только на нём, наверное. Даже Ли-2 летал уже по другому. Я с удовольствием вспоминаю свои полёты на Ан-2, пассажиром конечно. С чем не спорю - многих укачивало, я не подвержен, слава Богу, поначалу сильно удивляло - а с чего они?:unsure:
Лично для меня "реальное чувство полёта" - на вертолете. Только на нем можно выполнить то, что ни одному самолёту не под силу, т.е. остановиться в воздухе)))
Ан-2 отличная рабочая лошадка!
 
Самолёт хороший, но для перевозки пассажиров мало подходит. Особенно вариант, когда пассажиры сидят вдоль борта и смотрят друг на друга... Стоит одному начать... и все подхватывают...)) Даже могут те, кто болтанку переносит. Потом, борт, который перевозит только пассажиров пропитан этим неприятным запахом. Так что рефлекс может возникнуть ещё при посадке.
Для профилактики сделать правила для пассажиров как перед ФГДС - летать только натощак))
 
Кто летал на Ан-2? Насколько сильно в нём трясёт?
Сегодня зацепился взглядом за сцену в фильме "7 невест ефрейтора Збруева": Летят в Ан-2 четыре геолога и играют на портфеле в домино.
Мне почему то казалось, что во время полёта Ан-2 постоянно "потряхивает" и сыграть в реале в салоне в домино не получится. Или я ошибаюсь?
летал 1 раз, в домино бы запросто сыграли в том полете
Так что бывает и "как утюг"
 
Кстати, натощак укачивает гораздо сильнее
Летал три раза.
Было не до домино. Мешал парашют и регулярно сжимающееся очко. 😁
И жрать перед прыгами инструктора не рекомендовали не давали.
Зато после… впервые в жизни пористый шоколад.
 
Кстати, натощак укачивает гораздо сильнее
так пусть укачивает лишь бы "окружающие не почувствовали" ;)(что-то токсикоз вспомнила - точно натощак сильнее)
Летал три раза.
Было не до домино. Мешал парашют и регулярно сжимающееся очко. 😁
И жрать перед прыгами инструктора не рекомендовали не давали.
Зато после… впервые в жизни пористый шоколад.
подруга прыгала - полет на самолете от страха не запомнила, полет на парашюте да, но жалеет - очень страшно было))
 
Реклама
onsh, укачивает обычно сильнее или натощак или после переедания (сравнительно большой опыт как за рогами самолетки, так и на воде). Отлично помогает незадолго до вылета чай с имбирем или таблетка циннаризина. Если совсем плохо, то попробуйте пластыри/наклейки со скополамином.
 
Kwispel, спасибо (про скополамин впервые слышу), меня в самолетах не укачивает (наоборот кайфую), но бывает в машине иногда (пассажиром), если долго не езжу:oops:
 
подруга прыгала - полет на самолете от страха не запомнила, полет на парашюте да, но жалеет - очень страшно было))
там весь полет пятнадцать минут занимает набора высоты тысяча метров по восходящей спирали, перворазные прыжки я прыгал из Ан-2 именно с такой высоты и очень страшно мне не было, всё отчетливо помню спустя почти сорок лет... Очень долго висишь под куполом после раскрытия купола, надоедает, снижение фактически незаметное, его начинаешь ощущать метров с двухсот. На переходных парашютах, после перворазного Д5 я прыгал на Д-1-5У с задержками раскрытия купола, повеселее было. На спортивных куполах я не прыгал, не взяли меня в спортсмены ДОСААФ.
 
укачивает обычно сильнее или натощак или после переедания (сравнительно большой опыт как за рогами самолетки, так и на воде).
Тут довольно странная история... Про самолёт не скажу, а вот про авто... У меня что тёща, что сестра супруги машину легковую не переносили вообще! Ни на каком месте и от марки не зависело! Что Жигули, что Мерс - 3-5 минут, ой, останови - мы выйдем. И правда, мучились же, не нарочно. До смеха доходило, встречаю на вокзале - вещи в машину и еду домой, а они - на метро, там не укачивало... Ну, тёща в таком состоянии и осталась, а вот сестра жены... Очень ей хотелось научится водить машину, но всегда себя останавливала - а как я буду ездить? Я попробовал дать ей несколько уроков вождения, на которые она приехала на метро... И - о чудо! Оказавшись за рулём всю её тошноту и укачиваемость как рукой сняло! Выучилась, получила права и нормально стала водить машину: Москва - Тамбов, за один присест - легко! И если её супруг за рулём, то её может начать укачивать, тогда она садится за руль - и всё проходит...
 
onsh, укачивает обычно сильнее или натощак или после переедания (сравнительно большой опыт как за рогами самолетки, так и на воде). Отлично помогает незадолго до вылета чай с имбирем или таблетка циннаризина. Если совсем плохо, то попробуйте пластыри/наклейки со скополамином.
Как то имел "счастье" ходить по штормовому морю на катере с морской инспекцией, с которыми работали вместе по охране побережья Азовского моря. За почти 12 часов этой "радости" думал, что и желудок выплюну.))) И что же, прошло несколько дней и эти мореманы приехали покататься на Ан-2. Нет они не укачались, но жаловались на возникновения неприятных позывав... Видать сказывается разница стихий)))
При этом никаких "пикирование-горка" мы не выполняли, а вот болтанка была.
 
Тут довольно странная история... Про самолёт не скажу, а вот про авто... У меня что тёща, что сестра супруги машину легковую не переносили вообще! Ни на каком месте и от марки не зависело! Что Жигули, что Мерс - 3-5 минут, ой, останови - мы выйдем. И правда, мучились же, не нарочно. До смеха доходило, встречаю на вокзале - вещи в машину и еду домой, а они - на метро, там не укачивало... Ну, тёща в таком состоянии и осталась, а вот сестра жены... Очень ей хотелось научится водить машину, но всегда себя останавливала - а как я буду ездить? Я попробовал дать ей несколько уроков вождения, на которые она приехала на метро... И - о чудо! Оказавшись за рулём всю её тошноту и укачиваемость как рукой сняло! Выучилась, получила права и нормально стала водить машину: Москва - Тамбов, за один присест - легко! И если её супруг за рулём, то её может начать укачивать, тогда она садится за руль - и всё проходит...
Именно так я спасался в том плавании - просил у ребят порулить.))) Это отвлекает от своего страдающего организма, заставляет думать совершенно о другом: соблюдение ПДД, выдерживание курса и пр. А неприятные ощущения уходят далеко на второй план.
 
тогда она садится за руль - и всё проходит...

За рулём да - нет проблем, с моря взлетала на Бе-103, тоже без проблем, хоть и долбит в борта нормально, а в машине сзади вообще иногда чувствуешь себя как в консервной банке))
 
Реклама
там весь полет пятнадцать минут занимает набора высоты тысяча метров по восходящей спирали, перворазные прыжки я прыгал из Ан-2 именно с такой высоты и очень страшно мне не было, всё отчетливо помню спустя почти сорок лет... Очень долго висишь под куполом после раскрытия купола, надоедает, снижение фактически незаметное, его начинаешь ощущать метров с двухсот. На переходных парашютах, после перворазного Д5 я прыгал на Д-1-5У с задержками раскрытия купола, повеселее было. На спортивных куполах я не прыгал, не взяли меня в спортсмены ДОСААФ.
Зима 72-73 г, аэродром Меновой Двор, Ан-2, Н=800 м, Д-1-5, вовсе не страшно впервые шагнуть в бездну (второй раз гораздо страшнее), вишу себе и вижу, что по железке, что рядом с аэродромом проходит, идет таварняк, и меня тянет как раз в ту сторону, то ли на состав, то ли на деревья лесополосы, что вдоль железки. Вспоминаю инструкции, начинаю выбирать стропы, да не те! Еще сильнее несет на железку, Поняв ошибку, эти стропы бросаю, выбираю противоположные, да так, что почти до шелка. Смотрю вниз, к месту моего возможного приземления несется руководитель прыжков с командой. Спокойно приземляюсь, и первое что слышу: у тебя перехлест был? Отвечаю-нет. Но мы ж видели? Да это я стропы выбрал шибко. Обошлось. Как то так. А Ан-2 как шелковый гладенько и высоту набирал и на боевом вообще не шелохнулся, и никто не рыгал, только у сидящих напротив как дверь открыл выпускающий глаза были на выкате.
 
Назад