Вопрос чайника - ответ специалиста

Да, вы не умеете котлеты делать. Совсем. Я переворачиваю один, максимум - два раза. Видимо, поэтому такие сложности с пониманием того, как летает самолёт
 
А вы какую температуру сковороды поддерживаете?
 
Вернёмся к делу!
Летел тут Максом Ската (страхов натерпелся!), возникли вопросы:
1. Зачем в туалетах новых самолётов ставят пепельницы, а рядом пишут "не курить"?
2. Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз? И почему инженеры Боинга не могут решить эту проблему
3. Почему у ската за 12 рядом идёт 30? Самолёт, напомню, б737-8
 
Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз?
Это вы на юг летели?
Дык. Табличку "Не курить" легче убрать, чем пепельницу установить?
 
Почему впереди самолёта жара, а сзади - мороз?
Это вы на юг летели?
При полетах на юг, чтобы задние пассажиры не испытывали резкий перепад температур после казахских/сибирских морозов при выходе из самолета, происходит плавный нагрев пассажиров до южных температур. Выход при этом должен осуществляться через переднюю дверь.
 
Это вы на юг летели?
Ночью летели, солнце не грело, да и вообще зима.
Я подумал конечно, что перед фюзеляжа греется из за того, что нос сильнее всего греется трением воздуха. Но почему не поставить насос, который внутри фюзеляжа будет холодный воздух сзади вперёд качать. Вообще, даже из индивидуального обдува кипяток почти шпарил. А в бизнесе всю дорогу свет не включали - там наверное такая жара, что всем догола раздеться пришлось
Табличку "Не курить" легче убрать, чем пепельницу установить?
Шансы, что пепельница легально пригодится, по моему нулевые, даже в отсталых странах типа Греции в самолётах не курят. А вот закурить, глядя на пепельницу, какой нибудь пассажир за 30 лет полетов самолёта вполне может
 
Так только в Эмирейтс делают, только наоборот. Летишь зимой из Москвы - холодина. Летишь летом в Москву: +50 ставят. А то Скат был!
 
dunch, это Боинг 737 Макс? Странно, должно быть примерно одинаково тепло что в передней части самолета, что в задней. Может, неисправность системы вентиляции? mishk ?
 
Он же не сверхзвуковой.

Может, это причина, а не следствие?

Шансы, что пепельница легально пригодится, по моему нулевые,
А что нелегально пригодится?

Или пусть лучше в помойку с бумагами пепел сбрасывают?
 
Макс, родимый. Летел, парился на 10 ряду, думал, какого фига прохладней не сделать. А пошел взад - там все в пледах. Думаю, средняя температура по самолёту была как раз идеальной
Может, это причина, а не следствие?
Хм, такая мысль мне в голову не приходила...
что нелегально пригодится?
Мысль моя такая: при виде пепельницы человек вполне может подумать, что в нее можно курить, иначе нафига она тут. Соответственно, само ее наличие повышает риск такого события. При этом курить запрещено, думаю, примерно во всех до единой авиакомпаниях мира, соответственно, шансов, что в каком то перевозчике через 25 лет можно будет просто сорвать надпись "не курить" и не монтировать пепельницу мне видится не очень продуктивной, хотя Боинг или заказчик самолёта, видимо, так и считает
 
dunch, может стулья сертифицированы еще при Рейгане с пепельницами и пересертифицировать себе дороже? Предположение
 
Даже несмотря на то, что FAA запрещает курение на американских рейсах, по закону все туалеты в самолетах все еще обязаны иметь пепельницу. Чтобы свести к минимуму риск того, что непослушный пассажир положит вместо пепельницы зажженную сигарету в унитаз или мусорное ведро.
 
Пепельницы в районе сортиров присутствуют и на 787 при том, что табло которое можно выключить (не курит) ликвидировали как класс и заменили невыключающимимя наклейками. Недавно у нас на работе была дискуссия "а нафига пепельницы"? Пришли к выводу ( и кто то даже вроде доказательства привёл ), что это из соображений безопасности, типа если кто то всё же закурит что бы было на всякий пожарный где затушить а нн бросать окурок в мусорку где полно бумаги.
Насчёт температуры: У нас нет МАХов, но нн думаю, что там что то другое чем в NG. Пассажирская кабина в 737 делится на две зоны по кондиционированию, переднюю и заднюю. У них в принципе разный отбор воздуха на обогрев и разные датчики кабинной температуры. Возможно или так установили регулировку или тупо была проблема с датчиком задней кабины. У них типовая проблема такова, что они стоят прикрытые чем то типа поролоновой сеточки от пыли( фильтр) и сеточка эта переодически пылью намертво забивается. Датчик не чувствует актуальную температуру и начинается цирк с конями.... Где то так...
 
Недавно у нас на работе была дискуссия "а нафига пепельницы"?
Ого, не мне одному вопрос в голову приходит, даже профессиональное сообщество им задаётся)
Значит, зря я таки постеснялся попросить проводника убавить из соображений, что сзади тогда снег выпадет? Он может спереди менять погоду отдельно от хвоста?
 
А есть ли у кого то мысли про дыру между 12 и 30 рядом? Я, конечно, догадываюсь, что это примерно как в 4-ряднике места В и Е пропускать, потому что все привыкли , что Ф у окна; а тут, стало быть, хвост самолёта обозначают во всем своем парке одинаковыми рядами. Но никто другой из перевозчиков на мой памяти такой фигнёй не страдает
 
А моя мысль такая, что подобных людей нужно вносить в чёрные списки и не пускать больше на борт.

Соответственно, само ее наличие повышает риск такого события.
Но понижает риск другого события: возгорания при нелегальном курении. Что, по-моему, важнее.
 
У B-767 UT было нечто похожее. В переднем отсеке сделали бизнес ,в результате пропало несколько рядов вместе с номерами, и буквы мест тоже были необычные, я так сидел у иллюминатора на месте с буквой К.