Вопрос чайника - ответ специалиста

вдруг пилотам эти проценты мощности нужны "от прям ща"?
Тогда они выключат отбор воздуха от двигателей. Правда при этом салон останется без наддува, так что в полете такая процедура вряд-ли предусмотрена.
 
насколько я помню, на 737 классик отбор как раз можно было выключить, если надо, и кратковременно это позволяло притушить температуру в салоне)
 
При этом вентиляцию салона можно перевести на APU. Так иногда делают для взлета и для ухода на 2ой круг на 1м двигателе
 
Я слышу, когда вентиляторы глохнут, например, перед обливом
 
Здравствуйте, сегодня летели с Владивостока,так вот,при наборе скорости на полосе, самолёт начал вилять,несильно,но ощутимо,далее после отрыва его,начало болтать в течение 1-1,5 минут,в связи с чем такое бывает. Летаю часто,но такое при взлёте ощутила впервые. Было страшно и неприятно.
 
Сильный боковой ветер, наверное был.
 
Здравствуйте, сегодня летели с Владивостока,так вот,при наборе скорости на полосе, самолёт начал вилять,несильно,но ощутимо,далее после отрыва его,начало болтать в течение 1-1,5 минут,в связи с чем такое бывает. Летаю часто,но такое при взлёте ощутила впервые. Было страшно и неприятно
Сильный боковой ветер, наверное был.
Спасибо за ответ.
Это опасно для взлёта?
 
Спасибо за ответ.
Это опасно для взлёта?
Пожалуйста.
Если боковая составляющая ветра проходит по ограничениям типа ВС, то всё нормально, хотя и потрясёт, как в Вашем случае. В противном случае, рейс просто задержали бы.
P.S. Посмотрел в Кневичах погоду сегодня, похоже дело действительно в ветре. Сегодня порывы до 12 м/с.