Вопрос чайника - ответ специалиста

учили непреднамеренному штопору, входишь в вираж под 60 и в процессе инструктор резко дернет на себя ручку(перетянегивает) и вы входите в штопор уже
 
Реклама
полеты с открытым фонарем в разных позах тоже были, на самом деле на яке лучше учиться пилотировать, чем на других самолетах на даймондах и на цесснах не то будет. на маршрутах разве что сложно летать по 2-4 часа в день
 
полеты с открытым фонарем в разных позах тоже были, на самом деле на яке лучше учиться пилотировать, чем на других самолетах на даймондах и на цесснах не то будет. на маршрутах разве что сложно летать по 2-4 часа в день
у моего набора пилотов на выпуске будет 3 типа ВС, у остальных убрали як и парашюты они будут летать на вайперах на выпуске будет 2 типа(но у них будет 1 час ещё полетов на яке в любом случае чтоб отработать штопора)
 
к летной практике у нас вообще нет зареканий, а вот к учебному процессу в академии есть
 
к летной практике у нас вообще нет зареканий, а вот к учебному процессу в академии есть
не Ваше это дело, учебный процесс, если "яйца куриц учить начинают", то от таких "яиц" "куры" должны избавляться, - не нравится Вам процесс высказывайте свои претензии администрации, если у Вас хватит на это решимости, или воспринимайте это как неизбежность, а высказываться "где то за углом" не мужской поступок, по моему...
Знания Вы, при желании, получите те, которые Вам будут необходимы работая по профилю. Мало чего не нравилось мне, например, в образовательных заведениях системы ГА Союза и РФ - оттянул лямку, диплом получил, тогда уже есть какое то моральное право судить о том как меня учили, хорошо или плохо.
 
учили непреднамеренному штопору, входишь в вираж под 60 и в процессе инструктор резко дернет на себя ручку(перетянегивает) и вы входите в штопор уже
А по кругу вас летать учили?))) Самостоятельно сколько из 40ка часов?
 
не нравится Вам процесс высказывайте свои претензии администрации, если у Вас хватит на это решимости, или воспринимайте это как неизбежность, а высказываться "где то за углом" не мужской поступок, по моему...
уже высказывались администрации, они ответили "как бы было хорошо если бы не было пилотов у нас в академии, меньше проблем было бы"
просто если бы вы знали весь масштаб проблемы, вы бы вряд ли говорили про знания, которые мы получим по профилю, и про то что подход у руководства весьма странный к образовательному процессу.
увы эта проблема не только нас затрагивает, но преподавателей
а про яйца и кур, скажу что мы начали учить их просто ответственно к нам относиться, а не ставить модули по PPL и информировать нас за неделю до этих модулей, что нам надо выучить 9 предметов половину которых мы даже не проходили.(это пример одного косяка руководства, на вопрос почему нельзя было предупредить заранее нас и дать нам материал для сампо, нас послали и сказали "не нравиться отчисляйтесь, вы знали куда поступали")
 
А по кругу вас летать учили?))) Самостоятельно сколько из 40ка часов
естественно учили это то с чего начинали и плюс зоны пилотажн., а потом маршруты в конце уже были.
первый самостоятельный полет после 10ч налёта, самостоятельный налет из 40ч мы налетали самостоятельно 10ч
 
Без обид, тут много пилотов, но как возникает аварийная ситуация, даже пилоты инструкторы путаются в выполняемых действиях (я ни на кого не намекаю), хотя летают каждый день и учат.

Так что "нормальная" практика обучения операторов, а не пилотов.
Хотел в "анекдоты" запостить, а тут вон случай нарисовался. Потому анекдот:
Самолеты так быстро компьютеризируются, что вскоре в фильмах-катастрофах стюардесса будет бегать по салону самолета с криком "Есть ли на борту сисадмин?"
 
ещё вопрос один

Недостатки эксплуатируемых систем сигнализации опасности и сигнализации приближения к земной поверхности системой раннего предупреждения близости земли (далее – СРПБЗ) EGPWS?​

 
Реклама
ещё вопрос один

Недостатки эксплуатируемых систем сигнализации опасности и сигнализации приближения к земной поверхности системой раннего предупреждения близости земли (далее – СРПБЗ) EGPWS?​

Главный недостаток навскидку - при глушении GPS не работает.
 
какая связь у gps и egpws
Это вопрос для вашего экзамена. Пока что я вижу отсутствие элементарного представления, что такое эта система и на каких принципах работает. А вы "недостатки"....Что бы говорить о достоинствах и недостатках надо бы иметь представление о предмете разговора.
 
Ramp, EGPWS состоит по большому счёту из одного компьютера связанного с системами индикации и голосового оповещения самолёта. В этот компьютер загружается база данных о всей земной поверхности и постоянно обновляется. Данные по местоположению самолёта и привязке его к карте получаются от GPS. Так же в него заводятся другие данные, в частности высота полёта. Всё это связывается воедино и в случае надобности выдаются предупреждения. Это в двух словах....
 
Ramp, EGPWS состоит по большому счёту из одного компьютера связанного с системами индикации и голосового оповещения самолёта. В этот компьютер загружается база данных о всей земной поверхности и постоянно обновляется. Данные по местоположению самолёта и привязке его к карте получаются от GPS. Так же в него заводятся другие данные, в частности высота полёта. Всё это связывается воедино и в случае надобности выдаются предупреждения. Это в двух словах....
А вот, например, у меня не работает GPS, может EGPWS работать в спарке с инерциалкой?
 
Реклама
Назад