Вопрос чайника - ответ специалиста

А кому еще не лень, кроме армии? И хорошо если глушат, я уже полгода живу в бейрутском аэропорту, прямо на одной из рулежек.

Мишк, неужели все так плохо, и без ЖПС капец? А ВОР/ДМС?
Не лень нашим, Хизбалле, русским... В основном помеха для самолётов от русского глушения из Сирии. И без GPS не капец, давно приспособились не обращать внимания.
 
Реклама
Крики о "ниже глиссады" идут от ILS....
В умной книге пишут, что это 5-ый режим работы TAWS.

Режим 5. Чрезмерное отклонение вниз от глиссады
В данном режиме функция TAWS отслеживает значения радиовысоты,
отклонения от глиссады и курса, положение шасси и формирует
предупреждающую сигнализацию при снижении ниже глиссады при
выполнении захода на посадку.
Предупреждающая сигнализация режима 5 выдаётся, когда значения
радиовысоты и отклонения от глиссады попадают в жёлтую зону графика
(см. Рис. 16). При этом на пульте приоритета на кнопке TAWS TEST мигает
жёлтая надпись TAWS и звучит речевое сообщение “GLIDESLOPE”. Уровень
звука речевого сообщения — нормальный для зоны 5B и пониженный —
для зоны 5A. Речевое сообщение выдаётся непрерывно, пока выполняются
условия срабатывания, при этом, чем ниже радиовысота или больше
отклонение от глиссады, тем чаще повторяется сообщение. Сигнализация
прекращается, как только значения радиовысоты и отклонения от глиссады
выходят за пределы жёлтой зоны графика.
 
В умной книге пишут, что это 5-ый режим работы TAWS.

Режим 5. Чрезмерное отклонение вниз от глиссады
В данном режиме функция TAWS отслеживает значения радиовысоты,
отклонения от глиссады и курса, положение шасси и формирует
предупреждающую сигнализацию при снижении ниже глиссады при
выполнении захода на посадку.
Предупреждающая сигнализация режима 5 выдаётся, когда значения
радиовысоты и отклонения от глиссады попадают в жёлтую зону графика
(см. Рис. 16). При этом на пульте приоритета на кнопке TAWS TEST мигает
жёлтая надпись TAWS и звучит речевое сообщение “GLIDESLOPE”. Уровень
звука речевого сообщения — нормальный для зоны 5B и пониженный —
для зоны 5A. Речевое сообщение выдаётся непрерывно, пока выполняются
условия срабатывания, при этом, чем ниже радиовысота или больше
отклонение от глиссады, тем чаще повторяется сообщение. Сигнализация
прекращается, как только значения радиовысоты и отклонения от глиссады
выходят за пределы жёлтой зоны графика.
А давайте я завтра буду цитировать умные книги со своих типов? И только извините, не на русском.
 
А давайте я завтра буду цитировать умные книги со своих типов? И только извините, не на русском.
Так и у Аэрбаса тоже самое.
Detailed Operation - Mode 5 - Descent below glide slope
(1) Mode 5 provides two levels of warning when the aircraft flight path descends below the glide slope beam on front course ILS approaches.
 
с учетом радиовысотом
В умной книге пишут, что это 5-ый режим работы TAWS.

Режим 5. Чрезмерное отклонение вниз от глиссады
В данном режиме функция TAWS отслеживает значения радиовысоты,
отклонения от глиссады и курса, положение шасси и формирует
предупреждающую сигнализацию при снижении ниже глиссады при
выполнении захода на посадку.
Предупреждающая сигнализация режима 5 выдаётся, когда значения
радиовысоты и отклонения от глиссады попадают в жёлтую зону графика
(см. Рис. 16). При этом на пульте приоритета на кнопке TAWS TEST мигает
жёлтая надпись TAWS и звучит речевое сообщение “GLIDESLOPE”. Уровень
звука речевого сообщения — нормальный для зоны 5B и пониженный —
для зоны 5A. Речевое сообщение выдаётся непрерывно, пока выполняются
условия срабатывания, при этом, чем ниже радиовысота или больше
отклонение от глиссады, тем чаще повторяется сообщение. Сигнализация
прекращается, как только значения радиовысоты и отклонения от глиссады
выходят за пре
с учетом радиовыстомера
 
ERU, sfr, коллеги, был вопрос абсолютного чайника в системе а мы тут начали в дебри лезть... Не меряние ли это пиписками?
 
Реклама
А производители EGPWS должны знать. Чтобы пилоты в таких ситуациях не рубили берёзы без надобности. Но, естественно, если аэродрома нет в базе, пилот не может отличить истинное срабатывание от ложного.
 
А производители EGPWS должны знать. Чтобы пилоты в таких ситуациях не рубили берёзы без надобности. Но, естественно, если аэродрома нет в базе, пилот не может отличить истинное срабатывание от ложного.
Что то я вас не пойму...
 
Реклама
Назад