Вопрос чайника - ответ специалиста

Будет ли инерциалка достаточно точной, чтобы не было ложных предупреждений о снижении ниже глиссады?

Кстати, это ещё один недостаток: чувствительность к актуальности данных по аэродрому в базе.
 
Это совершенно разные источники информации. База данных к глиссаде отношения не имеет.
 
213, А если вдаваться в точную информацию, что, откуда и куда подождите до завтра.
 
Просто с GPS это у меня больная тема в последние годы. Постоянно Terrain position выбрасывает в нашем районе из за глушения гражданских диапазонов.
 
Да это у всех сейчас проблема, и еще теперь gps спуфинг появился, я уже попадал два раза. Для боинга еще терпимо, для A совсем печально
 
Да, есть такие жалобы. Но у нас конкретно глушат все кому не лень. Всё Восточное Средиземноморье без GPS толком.
 
Так это же разные вещи? Крики о "ниже глиссады" идут от ILS....
При отклонении от равносигнальной зоны - да, но @Kit думаю имел в виду другое. Можно и находясь на глиссаде и даже выше ее словить GPWS warning при определенных условиях
 
213, А в 787 последнее время кроме terrain из за этого появились характерные баги выражающееся ещё и в NO LAND 3
 
у нас конкретно глушат все кому не лень
А кому еще не лень, кроме армии? И хорошо если глушат, я уже полгода живу в бейрутском аэропорту, прямо на одной из рулежек.

Мишк, неужели все так плохо, и без ЖПС капец? А ВОР/ДМС?
 
Реакции: sfr