Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Там очень забавный эксперимент был, целую спецоперацию провели, чтоб это установить :ROFLMAO: Вот, почитайте )
+ 6 градусов для обыкновенной собаки комфортная температура. Отсутствие света - даже не знаю что сказать. Ночь каждые сутки бывает, темно и ничего. Вот насчет вентиляции да, можно беспокоиться.
 
Отсутствие света - даже не знаю что сказать.
В ветклинике при вакцинации перед полетом могут дать для собаки или кошки успокаивающее средство.
Вместо стресса, воя и лая, животное спокойно подремлет во время полета.
 
В ветклинике при вакцинации перед полетом могут дать для собаки или кошки успокаивающее средство.
Вместо стресса, воя и лая, животное спокойно подремлет во время полета.
Не знаю. Могут так успокоить, что при отсутствии вентиляции уснёт пёсик. Лучше пусть повоет, пассажиры не услышат. Я удивляюсь, как дотошный собаковладелец не додумался поместить в клетку датчик для анализа состава воздуха.
 
+ 6 градусов для обыкновенной собаки комфортная температура. Отсутствие света - даже не знаю что сказать. Ночь каждые сутки бывает, темно и ничего. Вот насчет вентиляции да, можно беспокоиться.
Есть там вентиляция, воздух точно такой как в пассажирской кабине.
 
Не нужно. Там есть вентиляция.
Есть там вентиляция, воздух точно такой как в пассажирской кабине.
А как тогда объяснить плакат. Бывают разные модификации?
d1e586ef-43d6-5119-ab6b-885ffb1be199
 
В балке может условия чуть лучше (теплее) будут?
Но Света точно не будет.
 
Реклама
Только холодный
Прохладный, да.
Багаж ведь многие получали через 15 минут по прилету, без ощущения холода.
А вообще-то животных перевозят на самолетах уже более сотни лет, технологии давно ветврачами изучены и регламентированы.
 
Может, просто в плакате ошибка?
Нет ошибки. В БГО нет отдельной системы вентиляции и обогрева, но, поскольку БГО является единым объёмом с пассажирской кабиной, то туда поступает часть тёплого воздуха из пассажирского салона за счёт циркуляции воздуха в гермокабине.
 
Нет ошибки. В БГО нет отдельной системы вентиляции и обогрева, но, поскольку БГО является единым объёмом с пассажирской кабиной, то туда поступает часть тёплого воздуха из пассажирского салона за счёт циркуляции воздуха в гермокабине.
Ответ правильный но не совсем. В салоне есть постоянный обмен воздуха в вертикальном направлении. Сверху холодный а снизу, на уровне пола салона, горячий. Они смешиваются создавая комфортную атмосферу. Затем эти потоки вдоль стенок фузеляжа опускается вниз в зону багажников и сбрасывается через клапаны в атмосферу. В больших самолетах таких клапанов как правило 3 и они расположены под полом багажников в нижней части фюзеляжа. Именно этот воздух слегка нагревает багажные отсеки. В приличных западных самолетах есть специальная зона для перевозки животный с принудительным дополнительным обогревом и оттуда достают расслабленных распаренных кошек и собак.
 
Fengineer, все равно непонятно. Если воздух стекает из салона, почему он не салонной температуры? Даже холодный воздух, дующий сверху, всяко теплее 6 градусов
 
Fengineer, все равно непонятно. Если воздух стекает из салона, почему он не салонной температуры? Даже холодный воздух, дующий сверху, всяко теплее 6 градусов
в багажнике он смешивается с холодным и температура падает до +6...
 
в багажнике он смешивается с холодным и температура падает до +6...
А в багажнике холодный откуда берется? Допустим, вылетели летом, в багажнике тепло. Там и при посадке тепло будет? А зимой на земле он выстывает, потому и холодно?
 
Fengineer, все равно непонятно. Если воздух стекает из салона, почему он не салонной температуры? Даже холодный воздух, дующий сверху, всяко теплее 6 градусов
Пример. Вы в комнате жарким летом стоите под кондиционером настроенным на 18 градусов - через 5 минут уши начнут мерзнуть. А в 5 метрах можно и ничего не почувствовать. Зависит от размеров комнаты и мощности кондиционера. Приминительно к самолету. Есть избыток воздуха для постоянного обмена. Воздух полностью обменивается в кабине несколько раз в час. Чтобы не чувствовать как пукает сосед. Но источников воздуха два: Верхний коллектор с темп 15-20 град и нижний с темп 60-70 град. Не забываем что за бортом минус 50 или ниже. "Отработанный" воздух проходит вдоль холодных стенок фюзеляжа по направлению сверху вниз ВСЕГДА. И соответственно охлаждается до достаточно низких температур. Но тем не менее выше нуля чтобы исключить замерзание разных жидкостей в багажниках. В салоне есть слой теплоизоляции между обшивкой и внутренней отделкой. Эту зону прилегающую к обшивке и нагревает "отработанный" воздух.
 
Реклама
Назад