Говоря о заходе в Паро - там есть схема и профиль снижения, есть и контрольные маркированные точки, пять маркеров.Как обычно это визуальные заходы, там схем нет. Часто наблюдал визуальные захода 154 го с выходом из 4 го после БПРМ+-, зрелище фееричное.
Там указано 2,5 мили.примерно удаления ДПРМ или немного ближе, но практически не менее 2,5 км.
В сплите визуальный на 23 тоже по схеме. Там RNAV visual и точка выхода на прямую на удалении 1,4 мили. Так что закончить разворот выйдет как раз на высоте 300 футов как на крайнем видео. На Мадейре на 05 итого ближе, 1,1 миля. Если ничего не изменилось с тех пор как я туда леталГоворя о заходе в Паро - там есть схема и профиль снижения, есть и контрольные маркированные точки, пять маркеров.
Ибо шаг влево, шаг вправо - означает если не расстрел, то столкновение с препятствием, имеющим превышение над профилем снижения.
Говоря о заходе в Сплите - меня лично "возмутило" то, что отсутствовал участок стабилизированного захода.
Поскольку практически выход из 4-го разворота (можно назвать его иначе, но этот разворот был примерно на 90 градусов) закончился над порогом ВПП. При этом неточность в глазомере или технике пилотирования или сдвиг ветра может приводить либо к выкатыванию за пределы ВПП, либо к грубой посадке, в лучшем случае уходу на второй круг с ВПП.
В разных авиакомпаниях могут быть свои нюансы. Doc 4444 дает некоторую вольность.
О его трактовании мне нравится статья Денокана, с указанной высотой начала стабилизированного профиля 700 - 500 футов, то есть примерно удаления ДПРМ или немного ближе, но практически не менее 2,5 км.
Визуальный заход на посадку
2 - 2,5 мили base leg от траверза порога ВПП и отнимите радиус разворота. Денокан писал, что кто-то при заходе с прямой делает и 3 мили.Там указано 2,5 мили.
Про это, но другими словами, написано в одном из комментариев к ролику.В сплите визуальный на 23 тоже по схеме. Там RNAV visual и точка выхода на прямую на удалении 1,4 мили.
При взп как такового УНГ нет))Удаление высоты 500 футов еще зависит от УНГ.
Ну это скорее исключение из общих правил для специфический аэропортов.Говоря о заходе в Паро - там есть схема и профиль снижения, есть и контрольные маркированные точки, пять маркеров.
Ибо шаг влево, шаг вправо - означает если не расстрел, то столкновение с препятствием, имеющим превышение над профилем снижения.
Ну не изобретать же мне термин "угол профиля снижения", поэтому для ясности и написал УНГ. ))При взп как такового УНГ нет))
И это радует. Мне лично нравится наша советская классика - ДПРМ, БПРМ, УНГ 2гр40 - 3 градуса.Ну это скорее исключение из общих правил для специфический аэропортов.