Вопрос чайника - ответ специалиста

Обновляют смазку лопаток вентилятора. Снижает вибрацию по n1. Частая практика для cfm56
Замковую часть лопаток рабочих вентилятора?, не удивляйтесь вопросу, я на иномарках не работал, для меня это новость, - как это делается технологически и какой смазкой, периодичностью?
 
Реклама
Фигню городить не надо, да ещё столь категорично.
Масло с течением времени теряет однородность. Пришёл "кусочек" другой плотности / вязкости на подшипник, его и затрясло.


Даже удивительно, как авиация существует без ваших (ОВ)ЦУ...
Вы серьёзно, масло другой плотности?
 
Как патологоанатом. :)


Систему смазки практически невозможно сделать без застойных зон.
Дальше объяснять?
Уж удосужьтесь. Где масло то застаивается что меняется плотность? Обслуживаю кучу оборудования, комков не видел.
 
Где масло то застаивается что меняется плотность?
В застойных зонах скапливаются грязь, "абразив" с трущихся поверхностей, окисленные фрагменты масла, продукты термовоздействия, в т.е. мелкие частицы скоксовавшегося масла. Поскольку фильтры "не абсолютны".
В какой-то момент этот "кусок студня" может выскочить из застойной зоны (по причине роста его величины, маневра самолёта, удара об ВПП при посадке и т.п.).
Дальше объяснять?

Обслуживаю кучу оборудования,
Бытовых холодильников? :)

комков не видел.
Да, я понял: то, чего вы не видели, не то, что не существует, но и в принципе существовать не может.
 
В какой-то момент этот "кусок студня" может выскочить из застойной зоны (по причине роста его величины, маневра самолёта, удара об ВПП при посадке и т.п.).
Дальше объяснять?
что-то уж как-то за уши притянуто.
о каких маслах идет речь и на каких агрегатах с таким сталкивались?
 
что-то уж как-то за уши притянуто.
о каких маслах идет речь и на каких агрегатах с таким сталкивались?
в маслосистеме ГТД циркуляция масла такова, что при нормальном объеме масла в маслобаке 10 литров прокачка максимальная 21 литр/минута, это данные по ТВ3-117 из книги, примерно, такая же циркуляция (объем маслобака умноженный на два) во всех ГТД - как при такой циркуляции масло где то может застаиваться?, тем более, что в ГТД масла применяются достаточно жидкие: МС-8 (8 сантистокс), ЛЗ-240 и Турбоникойл (5 сантистокс), ИМП-10 (3,5 мм*мм/с при Т=140 гр.С)...
1738002542789.png
 
Последнее редактирование:
Как-то читал в новости, что в аэропорту Кокчетова, при подготовке к вылету Як-42, залили в маслобак минеральное масло, вместо синтетического... Что бы могло быть в этом случае, если бы это осталось незамеченным и не переросло в скандал? Как себя в двигателе поведёт минеральное масло, и как это скажется на его работе?
 
Реклама
Как-то читал в новости, что в аэропорту Кокчетова, при подготовке к вылету Як-42, залили в маслобак минеральное масло, вместо синтетического... Что бы могло быть в этом случае, если бы это осталось незамеченным и не переросло в скандал? Как себя в двигателе поведёт минеральное масло, и как это скажется на его работе?
Никак, горячее масло что то что то одинакрвр, синтетика на холоде лучше.
 
Что "И"?, если Вы специалист, то читайте ТУ ИМП-10, там всё понятно: от чего и почему используется синтетика.
Я прекрасно знаю для чего используется синтетика, и что это такое, чем оно отличается от минералки. Синтетика хороша при холодном пуске, дальше разницы нет.
 
Я прекрасно знаю для чего используется синтетика, и что это такое, чем оно отличается от минералки. Синтетика хороша при холодном пуске, дальше разницы нет.
Это рассуждения автомобилиста, автомобильные масла синтезируются путем гидрокрекинга из нефти. Гидрокрекинг нефти это "оргсинтез" другими словами.
 
Это рассуждения автомобилиста, автомобильные масла синтезируются путем гидрокрекинга из нефти. Гидрокрекинг нефти это "оргсинтез" другими словами.
Это рассуждение человека, который имеет дело с промышлеными маслами. Очень часто имею дело с 46 вязкостью.
 
Это рассуждение человека, который имеет дело с промышлеными маслами. Очень часто имею дело с 46 вязкостью.
Так прочтите ТУ ИМП-10. Это масло авиационное, его основа синтезируется не из нефти. Именно синтезируется с определенными целями техническими, которые не могут быть достигнуты нефтяной основой, а не просто "потому, что захотелось".
В авиационных поршневых двигателях синтетика не применяется, она там не нужна, а в ГТД применяется по вполне определенным причинам техническим.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так прочтите ТУ ИМП-10. Это масло авиационное, его основа синтезируется не из нефти. Именно синтезируется с определенными целями техническими, которые не могут быть достигнуты нефтяной основой, а не просто "потому, что захотелось".
В авиационных поршневых двигателях синтетика не применяется, она там не нужна, а в ГТД применяется по вполне определенным причинам техническим.
Что бы с ми-2 каждую ночь сливать масло?
 
Назад