Вопрос чайника - ответ специалиста

техники эту адскую смесь называли "нефраз"
Нефрас - вид растворителя: "НЕФтяной РАСтворитель". После прекращения производства Б-70 начал применяться в ГА для техничекой мойки и как обезжириватель. "Нефрас-50/170" был такой, мы им мыли после формы двигатели, редукторы и т.д - он хорошо смывает масло. Вместо Б-70 опасно его применять, он не бензин.
 
Реклама
Тогда эти два "очка" не должны были влиять. Скорее всего Б-70 был только по названию. Отцу приходилось в М-21, которая на А-72, 66-ой заливать от безвыходности, так и то ехали.
 
Спасибо за разъяснение. В том случае это был Б-70+ТС-1. Ездил и сравнительно долго. Плохо запускался, а ещё хуже выключался... И конечно звенел как погремушка.))) Но выдержал и дождался нормального топлива. В то время бензин на АЗС был как Новый год.)))
Химики не делились халявным Б-91/115, а сами Вы уже перешли с Ан-2 на Ми-2?
 
Химики не делились халявным Б-91/115, а сами Вы уже перешли с Ан-2 на Ми-2?
Делились, но был не сезон. На Ми-2 по трубе всегда в сумке брал канистру. И, летая в разных областях, довольно часто удавалось перехватить 20л на АЗС у автотрасс. Пока зеваки из очереди рассматривали вертолет я заполнял канистру. Потом на трассе Мариуполь - Бердянск прокатил девчонок с АЗС и некоторое время был постоянным клиентом. Даже когда в окошке было "Бензина нет!")))
 
Сам в свой первый Запорожец заливал ещё и керосинчику туда. Едет не остановить! ))) Боюсь ошибиться, но техники эту адскую смесь называли "нефраз". Когда надо ехать не так раскорячишься...
Нет, керосин то нельзя было туда. Плотность Б-70 и так высока, дает температуру. Тем более в зАпор. Там движок и так на пределе.
По хорошему б 70 пополам с хорошим бензином
 
Делились, но был не сезон. На Ми-2 по трубе всегда в сумке брал канистру. И, летая в разных областях, довольно часто удавалось перехватить 20л на АЗС у автотрасс. Пока зеваки из очереди рассматривали вертолет я заполнял канистру. Потом на трассе Мариуполь - Бердянск прокатил девчонок с АЗС и некоторое время был постоянным клиентом. Даже когда в окошке было "Бензина нет!")))
интересная статья про бензины и октановые числа Про бензин…
"Со стендовыми установками всё ясно — они обеспечивают стандартные условия испытания (степень сжатия, частоту оборотов, угол опережения зажигания, уровень топлива в карбюраторе, температуру смеси и проч.), измерение уровня детонации в камере сгорания и его сравнение с детонацией эталонов. Потому они и стоят дорого, и в обслуживании затратны, и требуют времени на одно испытание не менее 40 минут. А вот что измеряет чемоданчик, в котором нет ни мотора, ни датчика детонации? В подавляющем большинстве случаев «октанометр» представляет собой недорогой высокочастотный конденсатор наливного типа, измеряющий отнюдь не октановое число (измерить которое вообще невозможно, так как это условная величина), а импедансную электропроводность бензина, то есть, по сути, его диэлектрическую проницаемость. Какая связь между детонационной стойкостью и диэлектрической проницаемостью? Разумеется, о полноценной функциональной зависимости речь здесь не идёт. А вот некая корреляция с суммарным содержанием высокооктановых ароматических углеводородов наличествует, поскольку их диэлектрическая проницаемость резко выделяется на фоне прочих углеводородов бензина. Она-то, эта корреляция, и вводит в заблуждение — не берусь судить, добросовестное или злонамеренное — разработчиков подобного рода приборов. Как бы то ни было, но измеряют они одно, определяют другое, а результат выдают за третье".
 
Нет, керосин то нельзя было туда. Плотность Б-70 и так высока, дает температуру. Тем более в зАпор. Там движок и так на пределе.
По хорошему б 70 пополам с хорошим бензином
По хорошему не получалось. Тарахтел, но ехал. Нефрас - черт его знает, что там реально было. Нам говорили 70+тс1, а что в реальности хз ...
 
Назад