Вопрос чайника - ответ специалиста

техники эту адскую смесь называли "нефраз"
Нефрас - вид растворителя: "НЕФтяной РАСтворитель". После прекращения производства Б-70 начал применяться в ГА для техничекой мойки и как обезжириватель. "Нефрас-50/170" был такой, мы им мыли после формы двигатели, редукторы и т.д - он хорошо смывает масло. Вместо Б-70 опасно его применять, он не бензин.
 
Реклама
Тогда эти два "очка" не должны были влиять. Скорее всего Б-70 был только по названию. Отцу приходилось в М-21, которая на А-72, 66-ой заливать от безвыходности, так и то ехали.
 
Спасибо за разъяснение. В том случае это был Б-70+ТС-1. Ездил и сравнительно долго. Плохо запускался, а ещё хуже выключался... И конечно звенел как погремушка.))) Но выдержал и дождался нормального топлива. В то время бензин на АЗС был как Новый год.)))
Химики не делились халявным Б-91/115, а сами Вы уже перешли с Ан-2 на Ми-2?
 
Химики не делились халявным Б-91/115, а сами Вы уже перешли с Ан-2 на Ми-2?
Делились, но был не сезон. На Ми-2 по трубе всегда в сумке брал канистру. И, летая в разных областях, довольно часто удавалось перехватить 20л на АЗС у автотрасс. Пока зеваки из очереди рассматривали вертолет я заполнял канистру. Потом на трассе Мариуполь - Бердянск прокатил девчонок с АЗС и некоторое время был постоянным клиентом. Даже когда в окошке было "Бензина нет!")))
 
Сам в свой первый Запорожец заливал ещё и керосинчику туда. Едет не остановить! ))) Боюсь ошибиться, но техники эту адскую смесь называли "нефраз". Когда надо ехать не так раскорячишься...
Нет, керосин то нельзя было туда. Плотность Б-70 и так высока, дает температуру. Тем более в зАпор. Там движок и так на пределе.
По хорошему б 70 пополам с хорошим бензином
 
Делились, но был не сезон. На Ми-2 по трубе всегда в сумке брал канистру. И, летая в разных областях, довольно часто удавалось перехватить 20л на АЗС у автотрасс. Пока зеваки из очереди рассматривали вертолет я заполнял канистру. Потом на трассе Мариуполь - Бердянск прокатил девчонок с АЗС и некоторое время был постоянным клиентом. Даже когда в окошке было "Бензина нет!")))
интересная статья про бензины и октановые числа Про бензин…
"Со стендовыми установками всё ясно — они обеспечивают стандартные условия испытания (степень сжатия, частоту оборотов, угол опережения зажигания, уровень топлива в карбюраторе, температуру смеси и проч.), измерение уровня детонации в камере сгорания и его сравнение с детонацией эталонов. Потому они и стоят дорого, и в обслуживании затратны, и требуют времени на одно испытание не менее 40 минут. А вот что измеряет чемоданчик, в котором нет ни мотора, ни датчика детонации? В подавляющем большинстве случаев «октанометр» представляет собой недорогой высокочастотный конденсатор наливного типа, измеряющий отнюдь не октановое число (измерить которое вообще невозможно, так как это условная величина), а импедансную электропроводность бензина, то есть, по сути, его диэлектрическую проницаемость. Какая связь между детонационной стойкостью и диэлектрической проницаемостью? Разумеется, о полноценной функциональной зависимости речь здесь не идёт. А вот некая корреляция с суммарным содержанием высокооктановых ароматических углеводородов наличествует, поскольку их диэлектрическая проницаемость резко выделяется на фоне прочих углеводородов бензина. Она-то, эта корреляция, и вводит в заблуждение — не берусь судить, добросовестное или злонамеренное — разработчиков подобного рода приборов. Как бы то ни было, но измеряют они одно, определяют другое, а результат выдают за третье".
 
Нет, керосин то нельзя было туда. Плотность Б-70 и так высока, дает температуру. Тем более в зАпор. Там движок и так на пределе.
По хорошему б 70 пополам с хорошим бензином
По хорошему не получалось. Тарахтел, но ехал. Нефрас - черт его знает, что там реально было. Нам говорили 70+тс1, а что в реальности хз ...
 
По хорошему не получалось. Тарахтел, но ехал. Нефрас - черт его знает, что там реально было. Нам говорили 70+тс1, а что в реальности хз ...
Сейчас под видом "нефрас" какую только жижу не продают.
Я его использую в примусе, в походах.
Приходится каждый раз проверять, насколько он горит.
 
Сейчас под видом "нефрас" какую только жижу не продают.
Я его использую в примусе, в походах.
Приходится каждый раз проверять, насколько он горит.
На перроне возле стоянок стояла небольшая бочка на колёсах. С неё и сливали для "бытовых" нужд)). А что доливалось для отчётности только Богу было известно. Но работало. Как, другой вопрос.
 
Любой двигатель, который пришёл в заводском ящике, перед установкой монтируют: мотораму (пилон), датчики, трубопроводы, входное устройство, реверс и т.д. и т.п., - каждый тип двигателя всё по своему, одинаково не бывает.
"Голый движок из ящика" на самолет или вертолет установить невозможно.
Даже если двигатель ставят в авиакомпании (на замену старого), а не на заводе - его все равно "дособирают" в АТЦ?
 
Реклама
Это название из статьи: "В Комсомольске-на-Амуре ПАО "Яковлев" планирует построить логистический центр площадью около 10 тыс. кв. м. Это будет складской комплекс со сборочным участком двигателей самолетов SJ-100. Детали проекта мы обсудили в Москве с гендиректором Объединенной авиастроительной корпорации Вадимом Бадехой", - написал Демешин. https://tass.ru/ekonomika/23066655?ysclid=m6tglhdcnw157997599
Это вопросы были: "зачем двигатель собирают на самолетном заводе"?
 
Авторизованный Технический Центр. Т.е. сервисный отдел.


Я так думаю.
 
У нас не так что ли?
Нет, во всяком случае, в авиации техническое обслуживание сервисом называть не принято.
На КнАЗ будет склад и участок подготовки заводских поставок двигателей к установке на самолет - это ТО.
 
Нет, во всяком случае, в авиации техническое обслуживание сервисом называть не принято.
На КнАЗ будет склад и участок подготовки заводских поставок двигателей к установке на самолет - это ТО.
Ну это к теперь крыло/полк крыло, смысл то тот же. В авиации может нет сервиса, а в остальной промышленности оборудования это сервис. Тот же хрен, только вид сбоку.
 
Ну это к теперь крыло/полк крыло, смысл то тот же. В авиации может нет сервиса, а в остальной промышленности оборудования это сервис. Тот же хрен, только вид сбоку.
Везде есть свои традиции и особенности, их надо уважать: "со своим уставом в чужой монастырь не ходят".
 
Реклама
любое обслуживание это "у них" сервис.
Если техническое, то maintenance.

Снимок экрана 2025-02-06 222120.png
 
Назад