Нефрас - вид растворителя: "НЕФтяной РАСтворитель". После прекращения производства Б-70 начал применяться в ГА для техничекой мойки и как обезжириватель. "Нефрас-50/170" был такой, мы им мыли после формы двигатели, редукторы и т.д - он хорошо смывает масло. Вместо Б-70 опасно его применять, он не бензин.техники эту адскую смесь называли "нефраз"
Тогда эти два "очка" не должны были влиять. Скорее всего Б-70 был только по названию. Отцу приходилось в М-21, которая на А-72, 66-ой заливать от безвыходности, так и то ехали.Делал.
Химики не делились халявным Б-91/115, а сами Вы уже перешли с Ан-2 на Ми-2?Спасибо за разъяснение. В том случае это был Б-70+ТС-1. Ездил и сравнительно долго. Плохо запускался, а ещё хуже выключался... И конечно звенел как погремушка.))) Но выдержал и дождался нормального топлива. В то время бензин на АЗС был как Новый год.)))
Делились, но был не сезон. На Ми-2 по трубе всегда в сумке брал канистру. И, летая в разных областях, довольно часто удавалось перехватить 20л на АЗС у автотрасс. Пока зеваки из очереди рассматривали вертолет я заполнял канистру. Потом на трассе Мариуполь - Бердянск прокатил девчонок с АЗС и некоторое время был постоянным клиентом. Даже когда в окошке было "Бензина нет!")))Химики не делились халявным Б-91/115, а сами Вы уже перешли с Ан-2 на Ми-2?
Нет, керосин то нельзя было туда. Плотность Б-70 и так высока, дает температуру. Тем более в зАпор. Там движок и так на пределе.Сам в свой первый Запорожец заливал ещё и керосинчику туда. Едет не остановить! ))) Боюсь ошибиться, но техники эту адскую смесь называли "нефраз". Когда надо ехать не так раскорячишься...
интересная статья про бензины и октановые числа Про бензин…Делились, но был не сезон. На Ми-2 по трубе всегда в сумке брал канистру. И, летая в разных областях, довольно часто удавалось перехватить 20л на АЗС у автотрасс. Пока зеваки из очереди рассматривали вертолет я заполнял канистру. Потом на трассе Мариуполь - Бердянск прокатил девчонок с АЗС и некоторое время был постоянным клиентом. Даже когда в окошке было "Бензина нет!")))
По хорошему не получалось. Тарахтел, но ехал. Нефрас - черт его знает, что там реально было. Нам говорили 70+тс1, а что в реальности хз ...Нет, керосин то нельзя было туда. Плотность Б-70 и так высока, дает температуру. Тем более в зАпор. Там движок и так на пределе.
По хорошему б 70 пополам с хорошим бензином
Сейчас под видом "нефрас" какую только жижу не продают.По хорошему не получалось. Тарахтел, но ехал. Нефрас - черт его знает, что там реально было. Нам говорили 70+тс1, а что в реальности хз ...
На перроне возле стоянок стояла небольшая бочка на колёсах. С неё и сливали для "бытовых" нужд)). А что доливалось для отчётности только Богу было известно. Но работало. Как, другой вопрос.Сейчас под видом "нефрас" какую только жижу не продают.
Я его использую в примусе, в походах.
Приходится каждый раз проверять, насколько он горит.
Даже если двигатель ставят в авиакомпании (на замену старого), а не на заводе - его все равно "дособирают" в АТЦ?Любой двигатель, который пришёл в заводском ящике, перед установкой монтируют: мотораму (пилон), датчики, трубопроводы, входное устройство, реверс и т.д. и т.п., - каждый тип двигателя всё по своему, одинаково не бывает.
"Голый движок из ящика" на самолет или вертолет установить невозможно.
Что такое АТЦ?Даже если двигатель ставят в авиакомпании (на замену старого), а не на заводе - его все равно "дособирают" в АТЦ?
даего все равно "дособирают" в АТЦ?
Это название из статьи: "В Комсомольске-на-Амуре ПАО "Яковлев" планирует построить логистический центр площадью около 10 тыс. кв. м. Это будет складской комплекс со сборочным участком двигателей самолетов SJ-100. Детали проекта мы обсудили в Москве с гендиректором Объединенной авиастроительной корпорации Вадимом Бадехой", - написал Демешин. https://tass.ru/ekonomika/23066655?ysclid=m6tglhdcnw157997599Что такое АТЦ?
Слово "сервис" в английском языке многозначно, им чего только не называют - любое обслуживание это "у них" сервис.Авторизованный Технический Центр. Т.е. сервисный отдел.
Я так думаю.
У нас не так что ли?Слово "сервис" в английском языке многозначно, им чего только не называют - любое обслуживание это "у них" сервис.
Нет, во всяком случае, в авиации техническое обслуживание сервисом называть не принято.У нас не так что ли?
Ну это к теперь крыло/полк крыло, смысл то тот же. В авиации может нет сервиса, а в остальной промышленности оборудования это сервис. Тот же хрен, только вид сбоку.Нет, во всяком случае, в авиации техническое обслуживание сервисом называть не принято.
На КнАЗ будет склад и участок подготовки заводских поставок двигателей к установке на самолет - это ТО.
Везде есть свои традиции и особенности, их надо уважать: "со своим уставом в чужой монастырь не ходят".Ну это к теперь крыло/полк крыло, смысл то тот же. В авиации может нет сервиса, а в остальной промышленности оборудования это сервис. Тот же хрен, только вид сбоку.
Если техническое, то maintenance.любое обслуживание это "у них" сервис.