Любопытно, это на каком самолете без одного пака прописан полет не выше FL100?Список выкладывают. Но решает не лично пилот, а АК в пределах допусков производителя самолёта. Потому чтопристегивают цепью к штурвалуесть список MEL (допустимых неисправностей и ограничений и срок налета до устранения).
Условно, не горит лампочка в туалете - закрываем туалет и починим когда-нибудь, не работает один пак кондиционеров - летим не выше 3000 м десять рейсов, не крутится двигатель - можем лететь только на базу без пассажиров (на самом деле нет, но для примера как-то так).
FL100 не знаю. На ATRах с одним PACK максимум FL170.Любопытно, это на каком самолете без одного пака прописан полет не выше FL100?
Ну я знаю варианты: FL250, FL315, вообще без ограничений. Вот от вас теперь знаю FL170.FL100 не знаю. На ATRах с одним PACK максимум FL170.
Господин хороший, скачайте ФАП 139 и прочитайте его. От корки до корки, если вы такой любознательный. А так же ФАП 147. Ваши вопросы как рукой снимет.А как считается рабочее время, и часы налёта, у пилота большого авиалайнера, и у пилота ppl ?
Ил 86 так понимаю та же проблема.Как в як40 решаются вопросы безопасности багажа? Топоры, кола, ментос - в ручной клади запрещены. Но на як40 грань между ручной и багажем отсутствует считай.. Как же безопасность?
Есть досмотр в аэропорту, багаж просвечивают. Опасный багаж не пропустят.Как в як40 решаются вопросы безопасности багажа? Топоры, кола, ментос - в ручной клади запрещены. Но на як40 грань между ручной и багажем отсутствует считай.. Как же безопасность?
И про Ан-2!Странно, что не встал еще вопрос про ATR42/ATR72. ...
Ну то есть весь багаж как ручная кладь что ли идёт? Сомнительно как-тоЕсть досмотр в аэропорту, багаж просвечивают. Опасный багаж не пропустят.
Нет, имеют ввиду, что багажный отсек условно отделен от пассажирского салона и любой может туда попасть при желании. Ан-24 "зайцем" часто летал в хвосте на чемоданах.))Ну то есть весь багаж как ручная кладь что ли идёт? Сомнительно как-то
Тонкая грань между ручной кладью и багажом:Нет, имеют ввиду, что багажный отсек условно отделен от пассажирского салона и любой может туда попасть при желании. Ан-24 "зайцем" часто летал в хвосте на чемоданах.))
А представь, когда нужно поменять шарик в промежуточном порту, а весь багажный отсек завален чемоданами!Нет, имеют ввиду, что багажный отсек условно отделен от пассажирского салона и любой может туда попасть при желании. Ан-24 "зайцем" часто летал в хвосте на чемоданах.))
Это вы к какому вопросу?Странно, что не встал еще вопрос про ATR42/ATR72. Те же лапти, только в профиль.
Потому, что у нас (видимо только у нас) стюардессы несут ответственность за багаж. Она принимает его перед полётом от грузчиков по количеству мест, а после полёта также передает. На Як-42 этим тоже занималась стюардесса под служебным номером 3.По прилёту в Псков стюардесса не дала мне забрать самому чемодан.
Ну так-то да, вспомнился и л410, напримерСтранно, что не встал еще вопрос про ATR42/ATR72. Те же лапти, только в профиль.
На Як-42 багаж же летал в контейнерах. Закатили-выкатили, что стюардесса могла сделать?Потому, что у нас (видимо только у нас) стюардессы несут ответственность за багаж. Она принимает его перед полётом от грузчиков по количеству мест, а после полёта также передает. На Як-42 этим тоже занималась стюардесса под служебным номером 3.