Вопрос чайника - ответ специалиста

Список выкладывают. Но решает не лично пилот, а АК в пределах допусков производителя самолёта. Потому что пристегивают цепью к штурвалу есть список MEL (допустимых неисправностей и ограничений и срок налета до устранения).
Условно, не горит лампочка в туалете - закрываем туалет и починим когда-нибудь, не работает один пак кондиционеров - летим не выше 3000 м десять рейсов, не крутится двигатель - можем лететь только на базу без пассажиров (на самом деле нет, но для примера как-то так).
Любопытно, это на каком самолете без одного пака прописан полет не выше FL100?
 
Реклама
А как считается рабочее время, и часы налёта, у пилота большого авиалайнера, и у пилота ppl ?
Господин хороший, скачайте ФАП 139 и прочитайте его. От корки до корки, если вы такой любознательный. А так же ФАП 147. Ваши вопросы как рукой снимет.
 
Как в як40 решаются вопросы безопасности багажа? Топоры, кола, ментос - в ручной клади запрещены. Но на як40 грань между ручной и багажем отсутствует считай.. Как же безопасность? :eek:
 
Как в як40 решаются вопросы безопасности багажа? Топоры, кола, ментос - в ручной клади запрещены. Но на як40 грань между ручной и багажем отсутствует считай.. Как же безопасность? :eek:
Ил 86 так понимаю та же проблема.
 
Как в як40 решаются вопросы безопасности багажа? Топоры, кола, ментос - в ручной клади запрещены. Но на як40 грань между ручной и багажем отсутствует считай.. Как же безопасность? :eek:
Есть досмотр в аэропорту, багаж просвечивают. Опасный багаж не пропустят.
 
Реклама
Ну то есть весь багаж как ручная кладь что ли идёт? Сомнительно как-то :unsure:
Нет, имеют ввиду, что багажный отсек условно отделен от пассажирского салона и любой может туда попасть при желании. Ан-24 "зайцем" часто летал в хвосте на чемоданах.))
 
Нет, имеют ввиду, что багажный отсек условно отделен от пассажирского салона и любой может туда попасть при желании. Ан-24 "зайцем" часто летал в хвосте на чемоданах.))
Тонкая грань между ручной кладью и багажом:
Довелось однажды лететь в Псков на Ан-24.
В Москве мой чемодан со всеми полагающимися формальностями у меня забрали и обнаружил я его в задней часть салона.
По прилёту в Псков стюардесса не дала мне забрать самому чемодан. Чемодан привезли на тележке, запряжённой трактором, к воротом аэропорта...
То есть изо всех сил делали вид, что в Ан-24 есть багаж )))
На Ил-86 тоже было интересно смотреть, как народ расставляет свои сумки по полкам на первом этаже.

#автоудаление
 
Нет, имеют ввиду, что багажный отсек условно отделен от пассажирского салона и любой может туда попасть при желании. Ан-24 "зайцем" часто летал в хвосте на чемоданах.))
А представь, когда нужно поменять шарик в промежуточном порту, а весь багажный отсек завален чемоданами!
 
По прилёту в Псков стюардесса не дала мне забрать самому чемодан.
Потому, что у нас (видимо только у нас) стюардессы несут ответственность за багаж. Она принимает его перед полётом от грузчиков по количеству мест, а после полёта также передает. На Як-42 этим тоже занималась стюардесса под служебным номером 3.
 
Странно, что не встал еще вопрос про ATR42/ATR72. Те же лапти, только в профиль.
Ну так-то да, вспомнился и л410, например

Кстати, второй вопрос ещё про як40: а там дверь в кабину пилотов бронированная?)
Этак получается, что потенциальный злодей может навалять проводнице, достать топор из багажа, вскрыть дверь - и вот вам и 9/11.
 
Реклама
Потому, что у нас (видимо только у нас) стюардессы несут ответственность за багаж. Она принимает его перед полётом от грузчиков по количеству мест, а после полёта также передает. На Як-42 этим тоже занималась стюардесса под служебным номером 3.
На Як-42 багаж же летал в контейнерах. Закатили-выкатили, что стюардесса могла сделать?
 
Назад