Летел одной славной африканской авиакомпанией на б738. На выходе попросили выйти первые 5 рядов и последние 5 рядов, чтобы "не нарушать баланс загрузки") Кто-то сталкивался с таким, есть объяснения? (теоретически то все логично звучит, но тогда почему я такое первый раз в жизни видел, а не на каждом третьем рейсе)
ПС к чести пассажиров, реально всё ждали, пока последние 5 рядов пройдут, при том, что ждала граница, то есть был смысл ломиться в числе первых
С дури можно любой посадить. К примеру в заднем багажнике груз, передний пустой, топливо не перекачено как надо для стоянки на земле, первые пассажиры вышли, один олух встал посреди салона, нос пустой, а хвост перетяжелен. МС с уклоном небольшим и поставили неверно, этого может хватить. Поэтому и существует упомянутое мною РЗЦ- руководство по загрузке и центровке общее и для каждого типа ВС есть соответствующим АНМ 560 в котором описано в том числе и следующее: equipment not included in basic weight;AФЭРОПЛАН 2009, ну так почему тогда на каждом рейсе такое не просят?
Кстати, в ваших обоих примерах 321 и 739, то есть удлиненные версии, наверное, их легче на хвост посадить. А я на старом добром 738 летел)
Возможно, были близки к предельно задней центровке + ожидали какие-то сопутствующие факторы (например, ветер со стороны носовой части ВС при наличии уклона перрона, направленного от носа к хвостовой части ВС). Поэтому решили перестраховаться. Как верно заметил выше товарищ AФЭРОПЛАН 2009, при этом могла быть размещена загрузка только в заднем грузовом отсеке.тогда почему я такое первый раз в жизни видел, а не на каждом третьем рейсе)
А есть весовые объяснения, почему первые пять рядов тоже выпустили? Вроде как один пассажир на первом ряду заменяет троих на шестом))Возможно, были близки к предельно задней центровке + ожидали какие-то сопутствующие факторы (например, ветер со стороны носовой части ВС при наличии уклона перрона, направленного от носа к хвостовой части ВС). Поэтому решили перестраховаться.
из разумных - только предложенное вами же про элитный статус первых рядов)А есть весовые объяснения, почему первые пять рядов тоже выпустили?
Африка - дело тонкое! Загоняли центровку в центр.)))А есть весовые объяснения, почему первые пять рядов тоже выпустили? Вроде как один пассажир на первом ряду заменяет троих на шестом))
(думаю ещё, может, там просто места подороже, и их как элиту первыми выпустили все таки)
Сказано, отсчет по формуле от 25% МАС на типе - значит, извольте при выгрузке загнать центровку в 25%, чтобы не нагружать чрезмерно пневматики носовой опоры шасси!Загоняли центровку в центр
Вопрос - зачем при закрытии воздуха над Пакистаном из Узбекистана возвращаться в Москву? До Тая 4000 км, в обход Гималаев - 6000. Неужели нельзя где-то по пути плеснуть бензина и продолжить путь в пункт назначения. С опозданием в умеренные часиков 6 всех бы довезли, а так отмененный рейс, либо кидать пассажиров, либо целый новый рейс делать с опозданием сутки и болееНет, они получили достижение "11-часовой полёт по маршруту Шереметьево—Шереметьево")
С бензином они бы точно не долетели)))Неужели нельзя где-то по пути плеснуть бензина
Тут можно заметить, что с рейсом SU232 Москва - Нью-Дели ровно так и поступили: перенаправили в Ташкент, после отдыха и дозаправки полетели дальше.Неужели нельзя где-то по пути плеснуть бензина и продолжить путь в пункт назначения.
Рокот в данном случае, это низкочастотный звук?Вопрос про Ан-124 или, скорее, про двигатель Д-18Т - что обуславливает его характерный, рокочущий звук?
Примерно. Не спутать с другими реактивными. Сегодня днём взлетал - сразу понятно, кто это.Рокот в данном случае, это низкочастотный звук?
Вот. Сделали специально, чтобы ни с чем не спутатьПримерно. Не спутать с другими реактивными. Сегодня днём взлетал - сразу понятно, кто это.
Это не этажерка, это вторая или верхняя палуба. Ее элементы весом менее тонны за считанные часы устанавливаются на Ил-76. Грузовая кабина Ил-76 имеет более одной трансформации.Сегодня кадры прибытия наших пленных на ил-76. Что за конструкция (этажерка) , позволяющая второй этаж размещать? Как быстро она устанавливается, или это стационарные борта с такой конструкцией для перевозки людей?