lion405, позади второго двигателя его 'выхлоп'©
http://www.airliners.net/open.file/1216017/L/
http://www.airliners.net/open.file/1216017/L/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может, конечно- стюардессы лихорадочно пакуют личные вещи, а затем весь экипаж с парашютами идёт к задней двери.lopunder сказал(а):а может ли неискушенный пассажир заметить... что в полете один и двух двигателей отказал?
Экзот сказал(а):Врядли. Разве что отказ сопровождается "внешними визуальными эффектами".
ясное дело "в туалет", только туалет не в самолёте, а в аэропорту.lopunder сказал(а):это в туалет что ли?
да ну, вы что. просто зашел спор с друзьями (про надежность самолетов). я всячески защищал авиацию (имея очень отдаленное к ней отношение даже как пассажир ), но когда я заявил что если у современного самолета откажет двигатель на эшелоне, то не только ничего страшного не произойдет, но никто из пассажиров этого и не заметит - меня приняли за сумасшедшего.FW сказал(а):Вы что будете держать "уши на востре" и вслушиваться в каждый шорох на борту?.
lopunder сказал(а):я всячески защищал авиацию
всё правильно вы объяснили. Попробуйте через поиск на форуме, найти сообщения с ETOPS, надеюсь Вам многое станет ясно.lopunder сказал(а):но когда я заявил что если у современного самолета откажет двигатель на эшелоне, то не только ничего страшного не произойдет, но никто из пассажиров этого и не заметит
по тональности может, музыкант и заметит, а "обычный пакс- масса" вряд ли.lopunder сказал(а):кстати, а если на взлете откажет? слышно будет?
MayDay, спасибо! Именно! Не знал правильного названия.MayDay сказал(а):gummi, METAR нужен?
http://en.wikipedia.org/wiki/METAR