Вопрос чайника - ответ специалиста

Ребята, я как чайник хотел задать вопрос. Отнеситесь, пожалуйста, серьезно! 2 дня назад летел 134, при посадке обратил внимание на незакрытый лючок с левойстороны за двигателем.... Обратил внимание служб.... В Адлере лучок был также открыт, и не оторвался при полете.... Жду комментов...Есть фото...
 
Реклама
Уточню- при вылете обратил внимание на лючок. После посадки-лючок был на месте и так же открыт.ю может это нормально для 134?
 
ОВГ,
Справа точно такой же. ВСУ работает - створки открыты. Все хорошо.
 
В этом ролике :
http://www.youtube.com/watch?v=U8U15EqHOqU
видно, что пилоты включили реверс ПЕРЕД касанием полосы. Это типично для Ил-62 или глупая самодеятелность пилотов? А если по какой-либо причине надо будет прервать посадку и идти на второй круг?
 
Для Як-40 такая технология посадки вполне обычная вещь. Еще на глиссаде - "Боковым малый газ, среднему номинал!" На выравнивании - "Реверс включить!".
Все зависит от конструкции ВС и его чувствительности к включению реверса в полете. На Ту154 поначалу можно было включать реверс на выравнивании, потом оказалось, что в этом случае самолет теряет значительную часть своей путевой устойчивости и использование реверса до касания запретили.
Проблема ухода на второй тоже решаема - Як-40 - "Боковым взлетный, реверс убрать!" После доклада механика об уборке реверса - "Среднему взлетный!". Возможно, что-то аналогичное и для Ил-62.
Не стоит оценивать авиатехнику 60-х и, соответственно, технологию ее применения с точки зрения современных требований к современным самолетам.
 
Подскажите пожалуйста, рядом с аэропортами часто вижу стоящие на земле как бы белые шары, диаметром метров 7-10. Сразу извиняюсь, если вопрос глупый, но что это такое?
 
Спасибо! Т.е. это своего рода защита? Почему тогда не все аэродромные радары так защищают? На летном поле видел красно-белые будочки, радар у них сверху и открыт?
 
Последнее редактирование:
Можно еще вопросы от чайника?

Если пилот переучился с одного типа ВС на какой-то другой, он уже не может на предыдущем типе летать, или это не принципиально - сегодня Ту-154, завтра В737, послезавтра Аэробус, потом глядишь, нехватка экипажей на Як-40...
И как это называется - категория, лицензия на тип или как? По аналогии с автомобильнымии правами??
Заранее благодарна.
 
Реклама
surg сказал(а):
Почему тогда не все аэродромные радары так защищают? На летном поле видел красно-белые будочки, радар у них сверху и открыт?
Парусность, ветровые условия...

Natalia сказал(а):
уже не может на предыдущем типе летать, или это не принципиально - сегодня Ту-154, завтра В737, послезавтра Аэробус, потом глядишь, нехватка экипажей на Як-40...
Лётному составу разрешено иметь допуска на ограниченное кол-во ЛА: до трёх...четырёх, ЕМНИП: зависит от класса специалиста, от специальности (у штурманов, пилотов, бортачей, б\пр — разные кол-ва разрешённых ЛА).
Есть ещё ограничене — нельзя одновременно иметь допуска на разные классы ВС, если их классы разделены более чем одной ступенькой (т.е., нельзя летать одновременно, например, на Ан-24 — ВС 3-го класса и Ту-154 — ВС 1-го класса).
 
Последнее редактирование:
Ну вот и мне захотелось в этой ветке повопрошать. :) Вопрос будет глупый. Как заказывается спецпитание, в каких случаях это технически возможно (т.е. при каких методах покупки) и как узнать, на каких рейсах оно предлагается (вообще, насколько это частая практика?).
- это делается в момент бронирования?
- стоит отдельных денег?
- возможно ли при покупке через сайт (у С7 в первую очередь)?
- при покупке через ТКП-шное агентство?
- какие компании это предлагают?

В общем, интересно всё. Никогда особенно питанием не заморачивался, но вдруг захотелось попробовать. А билеты покупаю либо на обобщенном ТКП-шном бланке, в случае С7 - на сайте (с забором бумажного билета в кассе С7). Никогда, в общем-то, мне не предлагали ничего такого специального или дополнительного заказать. Если я прихожу в самую обычную авиакассу и покупаю билет на рейс, скажем, Аэрофлота (через Сирену?), чисто технически возможно выбрать спецпитание и ознакомиться с вариантами?
 
Mechanic сказал(а):
- это делается в момент бронирования?
Да.
Mechanic сказал(а):
- стоит отдельных денег?
Обычно нет.
Mechanic сказал(а):
- при покупке через ТКП-шное агентство?
Безразлично. Это услуга авиакомпании.
Правда, в специализированных агентствах (представительствах) меньше шансов нарваться на кассиршу, которая не умеет вносить в PNR инфу о спецпитании.
Mechanic сказал(а):
на обобщенном ТКП-шном бланке
"Нейтральный бланк".
 
Экзот сказал(а):
Правда, в специализированных агентствах (представительствах) меньше шансов нарваться на кассиршу, которая не умеет вносить в PNR инфу о спецпитании
Ну в этом плане чуть полегче, вроде бы удается с толковыми иметь дело, если в своем городе и если есть время. :D
А как насчет вариантов? Прежде чем что-то вносить при бронировании, надо знать, предлагается ли оно, и какое именно? У каждой компании ведь свои варианты (морепродукты, кошерное, халяльное, или экзотика какая-нибудь)?
 
Mechanic сказал(а):
Прежде чем что-то вносить при бронировании, надо знать, предлагается ли оно, и какое именно?
Конечно.
К стыду, не помню — куда должен глянуть кассир при таком вопросе, а наши кассирши сейчас по уши в работе. Может, самый язвительный к паксам сотрудник "Сибири" ответит по делу, вместо того, чтобы оттачивать свой сарказм на ляпах тех, кто ему зарплату платит и не обязан разбираться в некоторых тонкостях.
 
А где бы найти цифры по расходу топлива?
 
Реклама
Разных типов.Для возможности сравнить.
 
Назад