Он, может, на одном двигателе мог лететь?Dassault делал линейку Falcon на трех двигателях обосновывая тем что благодаря этому можно летать на спрямленных маршрутах над океанами без привязки к ограничениям по полету до ближайшего аэродрома
Зависит. Если тяги одного, пусть на повышенном режиме, хватает, то почему нет? Ту-154 можно было перегонять с двумя работающими (ferry flight). Я не лез в дебри РЛЭ, это слова КВС были. Если так, значит случай отказа одного дожен был учитываться (хоть и не коммерческий рейс), соответственно полёт на одном тоже возможен (то есть набор высоты с каким-то весом даже можно осуществлять).Он, может, на одном двигателе мог лететь?
Не только на двух, так еще и с загушкой в третьем. Что интересно РЛЭ Ту-154 при полете на двух не учитывает установку заглушки в двигателе.Зависит. Если тяги одного, пусть на повышенном режиме, хватает, то почему нет? Ту-154 можно было перегонять с двумя работающими (ferry flight). Я не лез в дебри РЛЭ, это слова КВС были.
Обтекатель не ставят вместо стояночной заглушки? С обтекателем меньше сопротивление.Не только на двух, так еще и с загушкой в третьем. Что интересно РЛЭ Ту-154 при полете на двух не учитывает установку заглушки в двигателе.
Летели с заглушкой во входном устройстве.Обтекатель не ставят вместо стояночной заглушки? С обтекателем меньше сопротивление.
Мы перегоняли Як-42 на двух после попадания в двигатель крупной совы. Ротор был зафиксирован, как технически не знаю, никаких заглушек не ставили. Тем более наши заглушки можно только потерять.))Обтекатель не ставят вместо стояночной заглушки? С обтекателем меньше сопротивление.
у нас влетела глыба льда в третий двигатель, было нелокализованное разрушение. две половинки заглушки собираются вокруг лопаток ВНА и крептся к ней. зазора между заглушкой и входным устройством было пару сантиметров зазор, но этго было достаточно чтобы чувствовать как от раскрутки ротора трясло в полетеМы перегоняли Як-42 на двух после попадания в двигатель крупной совы. Ротор был зафиксирован, как технически не знаю, никаких заглушек не ставили. Тем более наши заглушки можно только потерять.))
А, что это за такая странная математика?Просто я тут вчера на досуге посчитал, что вероятность отказа 2 из 3 выше, чем 1 из 2))) Через что логично было бы нормы етопс в первую очередь к 3-двигательным применять. Другое дело, что, наверное, не особо актуальны для них были дальние полеты
Как минимум странно считать вероятность отказа 50%А, что это за такая странная математика?
вероятность отказа 1го из двух - 50%, одного из трех - 33,(3)%
После отказа одного из 3-х, у нас остается двухдвигательный самолет с вероятностью отказа 50%
0,33*0,5=0,167 -вероятность отказа 2х в 3х-двигательном.
Или я не понял сарказма?
А в РЛЭ вообще прописан полёт на двух?Что интересно РЛЭ Ту-154 при полете на двух не учитывает установку заглушки в двигателе.
Какая разница? Важно соотношение.Как минимум странно считать вероятность отказа 50%
да, там есть такой раздел. Чтобы получить разрешение на вылет я распечатал эту секцию РЛЭ и передал инспектору по БП в Германии. После этого он нам разрешил вылет.А в РЛЭ вообще прописан полёт на двух?
Лучше покажите соотв. раздел РЛЭ.да, там есть такой раздел.
фотоки показывать?
А с каким весом улетали? Cильно просела (на треть, на половину?) скороподъёмность в сравнении с тремя работающими при этом весе?Мы перегоняли Як-42 на двух после попадания в двигатель крупной совы. Ротор был зафиксирован, как технически не знаю, никаких заглушек не ставили. Тем более наши заглушки можно только потерять.))
это не ко мне, у меня его нет. но если у кого есть РЛЭ, книга 2, то это не проблемаЛучше покажите соотв. раздел РЛЭ.
Ну, да - всего-то просмотреть менее восьмисот страниц....но если у кого есть РЛЭ, книга 2, то это не проблема
там где-то в конце. я на работе сейчас, не могу проверить. позже посмотрюНу, да - всего-то просмотреть менее восьмисот страниц.
я же говорю, в самом концеНу, да - всего-то просмотреть менее восьмисот страниц.
Ну Вы спросили...))) Более 30ти лет назад. Одно скажу, пустой и согласно РЛЭ. Пилотировал командир ЛО, которого уже давно нет с нами.А с каким весом улетали? Cильно просела (на треть, на половину?) скороподъёмность в сравнении с тремя работающими при этом весе?
Надо было на одном, для эксперимента )))
Нет, теория вероятности работает не по этим формулам. Для тех, кто желает погрузиться в волшебный мир статистики, но не хочет осваивать матан, рекомендую ознакомиться с книгой "Статистика и котики", после нее вы сможете хотя бы для трех двигателей считать вероятность корректно.У Вас 3 двигателя: для принятой вероятности, шанс отказа= 0,33, шанс отказа второго из них по несвязанной причине, естественно, тоже равен 0,33. Так чему равен шанс отказа двух из них в одной итерации?