угу. а сверху их немного придавит несколькими десятками тонн покороженного железаи ящики самостоятельно отделяются от прочих элементов конструкции
холод-жара-железо-конденсат... + дополнительные миллионы килобаксов на приобретение, монтаж, обслуживание в рамках крупной АК, сожжённый керосин на перевозку лишнего веса + дополнительные дырки в корпусе.Timych, дождь - он сверху. Лючок, допустим, герметичен, отсек для маячка - нет. При утоплении вода быстро подберется изнутри.
А почему бы тот килограмм не потратить, например, на резервирование какого-нибудь участка проводки? Или лишний блок предохранителей воткнуть? Или подшипник сделать потолще? Конкуренция за вес реальна.Веса в такой штуке будет меньше килограмма - фигня
вместо паксов.... если серьёзно, то я пустот не видел (например в А319, А330 или Б747 скорее всего тоже без "пустот").Пан Атаман сказал(а):Пустот в самолете столько, что можно сотню таких шариков напихать при желании.
это не ключевой момент, поверьте. В конечном итоге за эту "приблуду" платят паксы.Пан Атаман сказал(а):Затраты. Вот ключевой момент!
с проводкой, с замками, с резервной батт., которая будет открывать замки, лючки, усиление под лючки и навеску..... может 20-30 кг наберётся.Пан Атаман сказал(а):Веса в такой штуке будет меньше килограмма - фигня.
Я так понимаю, что речь шла о пловучем чёрном ящике с маяком.всплывший и не сработавший маяк на веки потерян.
ещё хуже... ну ГДЕ искать, если этот маяк НЕ РАБОТАЕТ????Seagull_JL сказал(а):Я так понимаю, что речь о пловучем чёрном ящике.
Если взять уже существующую систему КОСПАС-САРСАТ, то веса там более 3 кг (самый малый буй) и для обеспечения плавучести буя к нему приделывают нехилую нашлёпку пенопласта...Веса в такой штуке будет меньше килограмма - фигня.
Это ещё впереди.А почему никто еще не додумался до катапультируемого черного ящика?
Это же элементарно! Плавать должен резервный чёрный ящик!!!! Вон и технологии существуют... Обычный зеркальный RAID-массив. Да я такой составной ЧЯ из двух компов в гараже за два дня соберу.ещё хуже... ну ГДЕ искать, если этот маяк НЕ РАБОТАЕТ????
У него принцип действия ровно обратный предлагаемому.Если взять уже существующую систему КОСПАС-САРСАТ, то веса там более 3 кг (самый малый буй) и для обеспечения плавучести буя к нему приделывают нехилую нашлёпку пенопласта...
чур меня, я такое не предлагал.Пан Атаман сказал(а):FW, Seagull_JL, какой нафиг плавучий ЧЯ с маяком?
ещё один юнит, ещё вес, ещё жгуты и механизмы....Пан Атаман сказал(а):У маячка задача единственная - всплыть, определить координаты, сообщить.
это я не писалПан Атаман сказал(а):все уже изобретено до нас...
это закон в авиации. Если Вы решили изменять нормы, то нужно подводить под это дело научную базу. Пока всё, что написано и узаконено, всё это написано кровью (это не громкие слова).Пан Атаман сказал(а):читайте нормы
с этим ни кто не спорит.Пан Атаман сказал(а):А самолет, как известно, изобретают оптимисты
авторитет здесь ни причём, лично для меня все равны, кроме откровенных идиотов, которые к сожалению заходят к нам на форум.Пан Атаман сказал(а):Короче, задавили авторитетом, сдаюсь.
А... это не сильно актуально по-моему. Пусть лучше с ним флеш-накопитель плавает: тогда его можно достать не батискафом, а багром.У маячка задача единственная - всплыть
Я не авторитет. Меня даже из авиационного ВУЗа выгоняли. За несдачу истории КПСС. Пришлось восстанавливаться, когда предмет отменили.Короче, задавили авторитетом, сдаюсь.