ктстати,разговаривал с одним КВС,он рассказал,что посмотрел сию инструкцию(ДМЕ) и решил съездить посмотреть данные площадки в живую....все они застроены коттедж. поселками....вот такпредусмотренную инструкцией по производству полетов в районе аэродрома
если я правильно понял вопрос,то:ради чего на наших типах на штурвалах управление зеркальное и джойстики на Эрбасах зеркально стоят
по нормам Part-25 это не допускается, т.к. должен соблюдаться принцип одновременного управлением двигателями одним пилотом и одной рукой, плюс ко всему разведенные траст левели приведут к усложнению логики компов, количеству компов (уже и так за сотню перевалило), весу, обслуге, цене и т.д.backfire сказал(а):Но ведь на Эрбасах можно поставить каждому по РУДу?
не понял - только один в один момент времени?FW сказал(а):должен соблюдаться принцип одновременного управлением двигателями одним пилотом и одной рукой
Дмитрий, сорри за настойчивость, но хочется понять/разобраться с режимом, когда "both pilot inputs are algebraically-added". Хоть и с предупреждением и, наверняка, не используемым в жизни (с трудом могу представить как его использовать - только на тренажоре слаженность проверять310 сказал(а):...Вдвоем пилотировать нельзя, так как нет возможности узнать на сколько отклонил стик твой коллега...yalym сказал(а):...наткнулся на: "when the other pilot operates his sidestick, in the same or opposite direction, both pilot inputs are algebraically-added." Правда конечно тут же будет "... "DIAL INPUT" voice message..."
А для чего вообще для этой системы отдельно выведенный тумблер? Разве самолёт летает без неё? Вы же не включаете в автомобиле отдельно катушку зажигания, отдельно стоп-сигналы и.т.д.Летчик "случайно" отрубил в полете питание СДУ (!).
В европу не пускают наши Ту-134 и Ил-86, как вы думаете, реально из-за шума
Я, конечно же, не утверждал этого.не пускают исключительно советские самолеты