Вопрос чайника - ответ специалиста

и на наборе он вдруг резко лег в горизонт на пару минут с уменьшением тяги двигателей до практически неслышного уровня (потом после пары виражей вновь добавил режим и продолжил карабкаться)
Больше похоже на диспетчерские указания в загруженном пространстве. Сравнивайте между собой не полеты туда-обратно, а полеты из одного порта (в одно время суток).
 
Реклама
Больше похоже на диспетчерские указания в загруженном пространстве. Сравнивайте между собой не полеты туда-обратно, а полеты из одного порта (в одно время суток).

Это может быть, но конечно же и манера управления тоже. Ведет в основном автопилот, но и у него есть мегатонна режимов - ну например можно мягко подвести к заданной высоте, перейти в режим V/S и чуть вертикальную прибрать - тогда и займет мягко. Если лететь впереди самолета (то-есть думать) то и полет будет менее дерганным....ну а если по принципу газ-тормоз, как водят многие и на автомобиле, не думая наперед - то полет будет малоприятным для желудков и ушей пассажиров.
 
Спасибо! Только высота была "промежуточная" - после этого маневра, на зшелон еще долго карабкались.
Параллельно вопрос - а пилотирование транспортных самолетов (насколько я знаю, основной парк Авиастара - грузовые Ту-204) может накладывать отпечаток на "манеру вождения"?
 
Последнее редактирование:
nsv сказал(а):
Тут на одном фото увидел на фюзеляже "место для вырубки", жёлтыми уголками обозначено. Там что, корпус специально ослаблен, или просто место между шпангоутами ?
Интересно, что за желтые уголки? Я знаю, обычно черными стрелками на желтом фоне обозначают реперные точки.
 
Triz, "уголки" и цвета разные бывают:

143352891_627d8231dc.jpg


990189-E-d-4-500.jpg


990181-E-d-1-500.jpg
 
Они сделаны из специальной пленки или нанесены краской?
Я знаю , что на отечественных самолетах применяются и те, и другие.
 
Мудрейшие из мудрых, умудренные мудростью мудрых
Ищу рашифровку децималов графики и железа по группам
тип -группа -номердетали
74-7208-234
где:
74-тип
70-79 группа электрооборудование ( пож. номера остальных групп-крыло гондола..).
 
volt сказал(а):
Ищу рашифровку децималов графики и железа по группам
Я так понимаю, Вас интересуют номера чертежных групп и подгрупп?
На это есть ОСТ, к сожалению, не помню его номера.
А так 20-24 крыло, 30-34 оперение, 35 – элероны, 36 – предкрылки, 37 – закрылки и т.д.
 
Реклама
Вот мучает меня один вопрос: стоит загруженный самолет у определенного гейта. Интересно, кто запрашивает у диспетчера разрешение на буксировку от гейта, пилот или водитель буксира ? Ведь пилот практически не принимает в буксировке никакого участия ( с моей точки зрения), так значит какая ему разница куда и в какую сторону самолет будут тащить ? Информацию о буксировке важнее знать водителю буксира. Вот когда отцепился буксир и все разбежались в стороны, завели движки, тогда уж пилотам рулить. А вот на езду назад пилоты наверное явно не обучены...Хотя наши профессионалы на многое способны...:D

И еще маленький вопрос: разрешается ли на буксировке запуск двигателей? или же строго на точке запуска при включенном стояночном тормозе?
 
разрешается ли на буксировке запуск двигателей? или же строго на точке запуска при включенном стояночном тормозе?

Зависит от инструкций и правил конкретного аэродрома. В большинстве случаев разрешается. Под наблюдением и с разрешения наземного персонала. (чтоб чего-нибудь или кого-нибудь не сдуть и не всосать случайно).


А вот на езду назад пилоты наверное явно не обучены...Хотя наши профессионалы на многое способны...

На некоторых типах (винтовых) разрешается и осуществляется руление задним ходом. Под наблюдением наземного персонала.


Интересно, кто запрашивает у диспетчера разрешение на буксировку от гейта, пилот или водитель буксира ?

Экипаж. Потом по связи сообщает наземному персоналу куда тащить и в какую сторону носом крутить. Однако, обычно водитель тоже прослушивает частоту руления и сам в курсе. Но последнее слово за экипажем.
 
А что передается по проводку, который от буксира к самолету цепляется ?
 
AndyM, Словоизлияния экипажа и буксировщика.

Просто выше было сказано "слушает частоту руления", поэтому я и подумал, что проводок для чего-то другого предназначен. Т.е. и слушает эфир и еще проводком продублировано ?
 
AndyM,
проводок это коммуникатор между инженером выпускающим(идущим рядом с тягачом и осматривающим пространство за самолетом) и экипажем (КВС)...Вдруг меняется точка запуска или буксировочная точка,вдруг при запуске происходит tailpipe fire или еще какие экстраординарности....
 
Раз был ситуевин: закрыли двери, гейт отвели, выпускающий куда-то слинял, а водила тягача, разморившись на теплом весеннем солнышке, прикимарил
Ситуация патовая - самолет стоит с прицепленным водилом, водила тягача спит, нажатие на гуделку в самолете не помогает, выпускающий где-то бегает....... выйти из самолета уже никак :)
А выходить в эфир на частоте руления или транзита и просить кого-нть прислать чтобы дать пинка водителю и отыскать выпускающего, не хочется.
Как думаете, что мы сделали (сразу скажу, действие было ну скажем так.....не очень комильфо, но очень действенное и моментально помогло)
 
Реклама
Назад