Ты яснее выражайся, а то подумают, что в США или Росии горючими материалами разрешено салон украшать.Если самолёт не эксплуатируется по JAR-OPS ("зарабатывание денег"), то в принципе, эти требования можно обойти.
имеются в виду приват самолётыТы яснее выражайся, а то подумают, что в США или Росии горючими материалами разрешено салон украшать.
Под рукой обзоров типа "Взлета" или "Flight" пока нет, а вики бает следующее:Юлий Владимирович сказал(а):Вопрос чайника: ssj и ан-148 планируются на замену ту134 и як-42. Какое реальное количество этих самолётов (ту и як) сейчас летает? Это я про многочисленные оценки рынка аналитиками.)
Не летал на Эйрбасах, но мне кажется, сложности тут преувеличенные. Простой пример - на Ту-134 РУДы расположены слева (у КВСа), а на Як-18Т - в центре, т.е. справа. Полётывая одно время для разнообразия в аэроклубе, не замечал никаких особых проблем. Дело привычки. Причем эта привычка "привязана" к конкретному типу самолета: сел на другой - и привычка сменилась. Так и инструктор - сел на другое кресло, и привычка поменялась. Не знаю, как у других товарищей.А у эйрбасов сайдстики под разными руками - для КВС - под левой рукой, для второго пилота - под правой. Мне вот кажется, что очень сложно переключиться управлять сайдстиком разными руками (ну вот представляю, если мне сейчас взять, перестроить мышу с правой руки на левую и попробовать поработать на компе - ну оооочень долго я привыкать буду ).
Раньше Ту-134 и Ту-154 на экспорт вообще делались с надписями в кабине экипажа на том языке, куда поставляется машина: в Польшу - на польском, в Венгрию - на венгерском. А западным авиастроителям проще весь мир заставить говорить по английски, чем перевести РЛЭ на иностранный язык. Это идёт, мне кажется, от обычной западной фанаберии. Причины не авиационные. Им так проще, а мы сожрём - деваться-то некуда, у нас теперь ГА как в Республике Конго - своих самолетов-то нет. Так что переход ГА повсеместно на английский (не добровольно, конечно) - похоже, свершающийся факт.А как обстоит сие дело при полёте нерусскоязычных экипажей на наших машинах (иранцы на Ту и т.д....)?
Спасибо
Беда в том, что иногда ISO переводят на русский в ГОСТы с ошибками.за стандартом ISO следует обычно наш ГОСТ, и он "переводит на русский" требования ISO (если, конечно, не ужесточает и не уточняет эти требования).
Юлий Владимирович сказал(а):Black Cat,
То есть ок 400 шт?Думал больше.Спасибо.
уффф.... долог путь к диску оказался...Gek, сегодня доберусь до диска с фильмом - гляну точно, на сколько самолетка вскарабкалась (и, если там будет такая инфа, что за птичка была)
Ну да, я коряво выразился.))) Просто я прикинул в реалиях 2006.)А как вы там ок. 400 шт. насчитали то? Осетра этого в реалиях 2010 года раза в два, как минимум, урезать придется.
Привязан ли экипаж к определённому самолету или каждый раз разный?
Экипажи не закреплены за самолетами, но при том бывает, что привязаны к определенным ...Reg, не привязан.