,
попробую ответить:
1. От аккумуляторов запустить можно, но это снижает ресурс аккумуляторов, а они денег стоят. Двигатели можно запустить от аэродромных источников - а если результат одинаков, зачем платить больше?...
ВСУ - это совсем маленький ТРД, его запустить проще от аэродромных источников или тех же аккумуляторов, а запуск двигателей произвести от ВСУ в соответствии с РЛЭ.
2. Почему не покажут? Радиолокационная разведка погоды - крутим ПРВ с отключённой защитой от пассивных помех по азимуту от 0 до 360 градусов, срисовываем картинку облачности. Через полчаса повторяем - срисовываем новую картинку - и смотрим смещение. В более современных РЛС наверняка тоже что-то похожее придумано.
3. Наравне, без поблажек, но есть какой-то (не помню точно) документ ИКАО о сокращении формальностей для экипажей, но это о "бумажных" формальностях.
4. Может, но кто ж ему даст? Допуск к управлению самолётом - дело регламентированное.
5. Одна "сторона" самолёта начинает двигаться быстрее другой
в результате стреловидность полукрыла с отказавшим двигателем станет больше, и подъёмная сила на этом полукрыле станет меньше, - появится крен. Полёт на одном двигателе - штука отработанная и описанная в документации, отрабатывается на тренажёрах.
6. Сколько потребовалось бы номограмм для всех значений выпуска закрылков? Это как пилоты Су-15 посмеивались над пилотами МиГ-23, что типо лучше два двигателя, чем три аэродинамики (на МиГ-23 все расчёты производились для стреловидности в 16, 45 и 72 градуса, учить нужно было втрое больше).
7. Намного дольше, чем поршневому. Около 1-2 минут, в зависимости от двигателя.