У меня еще несколько вопросов (все в кучу):
Почему для запуска двигателей нужна ВСУ? От аккумкляторов нельзя запустить? (сама же ВСУ от аккумуляторов запускается, а ВСУ - это тоже турбинный двигатель)
Это - маленький двигатель, его раскручивает электростартером. Большие раскручиваются воздухом, который берут или с земли или с той-же ВСУ. Правда на 787 вернулись к схеме стартер-генератор - пускатель опять электрический, дядька из Боинга рассказывал, очень ему самолет нравится. Правда, говорит, надо 3 АПУшки подключать вместо одной.
Можно ли узнавать заранее направление ветров на трассе полета на высоте выше уровня облаков. Ни локатор, ни данные со спутников это ведь не покажут.
А почему не покажут ?
Еще как покажут, вообще-то атмосфера по-разному прозрачна в разных диапазонах
На рейсах заграницу пилоты проходят таможню наравне со всеми, нет поблажек?
В иностранных портах - даже через те-же самые калитки, что и пассажиры. Обратите внимание на надписи над будками - VIP/CREW
Пилот тяжелого самолета сможет сесть и полететь на легком без подготовки?
Может. Но обычно только один раз.
На современны самолетах с индикацией приборов дисплеем - реально удобней и легче управлять, ну приятней что ли?
Кого чему учили. Кто-то в дисплеях теряется, кто-то в будильниках
Закрылки имеют два фиксированных положения: типа 15 и 28 градусов. На произвольный угол их можно повернуть? Если можно, то этим не пользуются, потому что нет необходимости? Вот, например, если взлет против ветра, может оказаться, что выгодней взлетать ни при 28 градусах а при 22. (цифра условная)
Есть самолеты с плавным выпуском закрылков, но так считать проще, это эксплуатация подтверждает. У Боинга например мегатонна промежуточных положений механизации, которым практически не пользуются - например закрылки 2, закрылки 25
Просто потому-что "нафига такая точность"
Сколько времени нужно турбореактивному двигателю набрать обороты от самого малого газа до взлетного режима? Говорят, ТРД в этом смысле неторопливые. На поршневом то, наверное, 2-3 секуднды хватит.
По-разному, очень зависит от двигателя. Современные CFM-56 (на боингах/арбузах 320х) имеют приемистость вполне себе сравнимую с поршневыми, для этого делается куча всяких ухищрений, таких, как flight idle (исскусственное поднятие малого газа) и т.п. А если взять например двигатель ТУ-154 - вот тут да..... это надолго, потому-то то и надо лететь "впереди самолета" - убрал режим - двигатель обратно быстро не раскрутишь. А скорость сразу пойдет вниз.