Теоретически - да, практически цифра 200 км - для идеальных условий. Есть такое понятие: аэродинамическое качество. К качеству в обычном понимании отношения не имеет. Оно определяет соотношение подъемной силы и сопротивления, а также соотношение расстояния, которое может пройти самолет на планировании, и высоты, с которой начинается планирование. Для плохо планирующих самолетов оно может составлять 5 или 10, для экономичных транспортных (в т.ч. пассажирских) - порядка 20, для планеров - 30-40, для лучших планеров - до 50, насколько я знаю. Это самое качество будет разным для разных конфигураций самолета, наиболее высоко оно в "чистой" конфигурации (с убранными закрылками и прочей механизацией, шасси и т.п.). Кроме того, оно максимально на некоторой наиболее выгодной скорости, лететь быстрее или медленнее которой - значит, сокращать свой запас энергии (высоты) быстрее в пересчете на пройденное расстояние. Чтобы иметь возможность в идеальных условиях пройти 200 км с высоты 10 км, АК должно составлять 20. Итак, идеальные условия: отсутствие встречного ветра, начало планирования в нужном направлении (каждый разворот - потеря энергии) и с подходящей скоростью, наличие полосы на нужном расстоянии и возможность захода на нее с этого направления на постоянном снижении (отсутствие препятствий). Отклонения от идеальных условий сокращают расстояние. Попутный ветер удлиняет планирование, но - если он останется неизменным ближе к аэродрому - заставляет менять направление посадки. Кроме того, надо сказать, что при посадке без двигателей всегда есть возможность рассеять энергию, но нет возможности ее восполнить (т.е. скорость набрать можно лишь за счет высоты). Т.е. подлетев к аэродрому чуть выше или быстрее, лишнюю высоту или скорость сбросить можешь, но вернуть - уже нет. Остаются еще вопросы с функционированием гидросистем и других систем самолета в условии недостатка энергии. Но это все перечисление проблем. Отвечая же коротко, можно сказать, что да, подобное вполне возможно на практике (если цифру 200 чуть поправить) и даже были похожие случаи с благополучным исходом.
Поправьте меня, плиз, если чего наврал.