Вопрос чайника - ответ специалиста

Экзот сказал(а):
Вокруг — "серебро" из-за микротрещин, или я ошибаюсь???
это дедушка-мороз
Экзот сказал(а):
Выравнивания между чем и чем??
наружным блоком и защитным стелком
Экзот сказал(а):
на некоторых самолётах внутренее стекло кусок плкса, а на других вс, внутренее стекло "сидит" на резине без герметизации.
Экзот сказал(а):
ты прав, разные самолёты, разные кон. /решения.
 
Реклама
Сообщение от Экзот
Вокруг — "серебро" из-за микротрещин, или я ошибаюсь???
+++
это дедушка-мороз
На фига тогда вообще иллюминатор...
FW сказал(а):
Сообщение от Экзот
Выравнивания между чем и чем??
+++
наружным блоком и защитным стелком
Между межстекольным пространством и атмосферой ты имеешь в виду. На-фи-га?
FW сказал(а):
на некоторых самолётах внутренее стекло кусок плкса, а на других вс, внутренее стекло "сидит" на резине без герметизации.
Это каких? "Дакота"? ;) "Карибу"? :)
 
Экзот сказал(а):
Это каких? "Дакота"?
Learjet-60. я хотел бы уточнить, что говорю про внутренее стекло (защитное), только "дырки" в нём нет.
У A320 на резине. Надо будет посмотреть подробнее.

Экзот сказал(а):
На фига тогда вообще иллюминатор...
8-)
Экзот сказал(а):
Между межстекольным пространством и атмосферой ты имеешь в виду. На-фи-га?
между наружным блоком и внутренним защитным стеклом. Ну приезжай, покажу. ;)
 
Последнее редактирование:
летал на атлантовских 86 - в обоих случаях иллюминатор был как на фото. сам бы удивлен - на 154 такого не видел
 
FW сказал(а):
:eek:
Да уж... посмотри, пожалуйста... А то мне уже не по себе...
FW сказал(а):
между наружным блоком и внутренним защитным стеклом. Ну приезжай, покажу.
Сам пороюсь... Что то... как то... Мда...
 
Похоже стеклопакет иллюминатора перекочевал с Ту5. Наружное "стекло" силовое, промежуточное не силовое но тоже не очень тонкое, внутреннее тоненькое "декоративное". Толщины уже не помню. Пространство между наружным и промежуточным соединено с соседними пакетами и в конечном итоге с силикагелевым пакетом (кабинное давление). Пространство между промежуточным и внутренним соединено изображённым отверстием для выравнивания давления. Вокруг отверстия - изморось, на снижении частое явление. На таких типах как Ту3, Ту5, Ан24, Ил86, Б737, А310 (на чём работал) силовые стёкла - наружные.
 
Кто нибудь может доступно объяснить что такое спиральное движение?( штопор я понимаю-это не одно и то же )
 
Снижение в вираже. Если так понятнее... Ну или набор. Плюс слово "установившийся" внедрять по вкусу.
 
Mechanic,
Да не... Есть "спираль", есть. И не штопор, и не нормальный полёт. Характерен для самолётов, "не умеющих" выполнять классический штопор — про Ан-2 такое говорят.
 
Реклама
насколько я понял: спиральное движение при рассмотрении горизонтального полета, с изменением угла крена, траектория искривляется по спирали с увеличением угла пути
 
По-моему, в понятие нисходящей/восходящей спирали входит любое движение со снижением или набором в вираже без каких-либо ограничивающих условий. Соответственно, самолет, не выполняющий штопор, но выведенный на похожий режим, выполняет частный случай спирали с высокой Vy. Под рукой нет книжек (вообще ни одной :)) посмотреть...
 
Вот что говорят тут - http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/aerobatics_easy.htm

СПИРАЛЬ
Спиралью называется полет самолета по винтовой линии (траектории) с заданным креном и скоростью. Спираль представляет собой длительный вираж на планировании или подъеме. Если спираль применяется для набора высоты, она называется восходящей, если для потери высоты - нисходящей. Если крен небольшой величины и радиус спирали довольно большой, спираль называется пологой. Если крен спирали больше 45°, а радиус малой величины, спираль называется крутой.

Если скорость, угол крена и угол наклона траектории с течением времени не изменяются, спираль называется установившейся.

Установившаяся спираль называется правильной, если она выполняется без скольжения
 
dyukin сказал(а):
Почему от двух моторов ТУ-134 пр взлете шума больше в три раза чем от ТУ-154 имеющем три двигателя.
1) Хотя движки Ту-154М по идеологии близки к движкам Ту-134 (это Д-30, только разные варианты), но в движках Ту-154 были выполнены некоторые мероприятия по снижению шума, иначе бы он не получил сертификата по шуму (по главе 3 приложения 16 к Чикагской конвенции ГА). А на Ту-134 рано поставили крест (была теория, что его заменит Як-42, но на деле не вышло), и его двигатели до кондиции по шуму не доводили, Ту-134 остался сертифицированным только по главе 2, что по нынешним временам недостаточно. Так что шум Ту-134 - следствие того, что по шуму его с давних пор даже не пытались дорабатывать.
2) 3 двигателя или 2 - с точки зрения шума большого значения не имеет.
3) шум Ту-134 совсем не в 3 раза больше. Разница не так велика.
 
Частный пилот MFS,
Доходчиво..., от себя добавлю: это не шум, это "голос свободы". Гы!.. буквально пару месяцев назад в Ницце взлетал Туполь президента Азербайджана, аборигены рядом со мной тоже отметили шум (давно там такого не слышали). После того, как я им озвучил вышеизложенную фразу, они аж зааплодировали.... (эмоцональный народ, однако...:D )
 
Mechanic,
Вы о другой спирали.
дим сказал(а):
спиральное движение -разновидность штопора
Скорее, его предвестник.
Частный пилот MFS сказал(а):
(это Д-30, только разные варианты)
Тогда УТ-2 и Ил-86 — варианты одного и того же УТ-1.
Д-30 I,II, III-серий и Д-30КУ (КП, КУ154) роднит только общая компоновка и межвальник. Это разные движки. Абсолютно.
 
Хм, получается, для спирали есть два определения, разнящиеся по области применимости. Суть у них одна, но одна из спиралей (та, что близка к штопору) - это крайний случай той "спирали вообще", и выделяется в отдельную за счет того, что является предельным режимом, свойственным ряду самолетов. Что-то вроде этого?
 
Что то вроде этого. Та, которую описали Вы, управляема. И, в общем то, это обычная спиральная траектория полёта, принципиально не отличающаяся от любой другой криволинейной траектории полёта самолёта — скажем, доворот в наборе.
 
Реклама
во время недавнего перелета видел, как два члена экипажа (судя по форме) спали на креслах в салоне бизнес-класса. если учесть, что вылет самолета задержали на 7,5 часов, полет в одну сторону продолжается 5,5 часов, а обратный рейс отправляется через 1,5 часа после прилета, то возникает вопрос: как в таких условиях обеспечиваются комфортные условия работы для экипажа? есть ведь наверняка отработанные схемы?
иначе выходит что на 2 смены экипажа приходится около 20 часов непрерывной работы (по 10 часов на смену), что явно нездорово и может существенно влиять на безопасность полета.
 
Назад