Экзот, catch arm - это, кмк, такая хрень, которая при посадке на авианосец (ведь о ней же речь) цепляется за тормозные тросы. А вот как она правильно называется по-русски, не знаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посадочный крюк?А вот как она правильно называется по-русски, не знаю.
Число Маха — это отношение скорости тела в данной точке газового потока к местной скорости распространения звука. Следовательно, оно зависит от плотности среды, в нашем случае, от высоты полёта. Иными словами, 0.8М на высоте 1 км не будет равен 0.8М на высоте 10 км в километрах в час.что 0.8М - это примерно 950 км/ч
Очень интересно, впервые слышу. Где у кого почитать?Впервые этот эффект поймали ещё на "лайтнинге".
Очень интересно, впервые слышу. Где у кого почитать?
Аа, вот это что...
А этого никто и не говорил.причина затягивания в пикирование, не потеря подъёмной силы крыла
...и от температуры.Следовательно, оно зависит от плотности среды, в нашем случае, от высоты полёта
Это говорится в статье, приведённой vm.А этого никто и не говорил.
Разумеется Плотность среды зависит от её температуры, и я подумал, что это и так всем известно и излишне об этом упоминать....и от температуры.
Аа... Дык...Это говорится в статье, приведённой vm.
ЕМНИП, температура более определяющий фактор.Плотность среды зависит от её температуры, и я подумал, что это и так всем известно и излишне об этом упоминать.
И кто это определил?ЕМНИП, температура более определяющий фактор.
Ф-ла.И кто это определил?
причина затягивания в пикирование, не потеря подъёмной силы крыла, а сдвиг аэродинамического фокуса
Э.... это формула или что-то другое?
Да.это формула
Я не знал, что ЛА летают в металлах и воде.температура в формуле скорости звука стоит в частном случае для газовой среды
Правда ваша.Я не знал, что ЛА летают в металлах и воде.
ПЛ-ЛА не в счёт.Хотя, в воде иногда летают