Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А что это за штука и зачем нужна?

Поворотник это. Арбуз380 - большой пепелац, поэтому и ставят поворотники, чтобы и на земле и в небе было видно, куда этот бегемот собирается лететь/рулить.
 
Последнее редактирование:
В авиации принцип такой-"от греха подальше". Даже если потенциальной опасности нет.
И я не понимаю чем может фотоаппарат и например аудиоплеер помешать полету.
 
если возьмут в летчики в армии по здоровью и по остальным признакам то могут отправить в летную школу???
 
Нет. seds, после окончания школы нужно самостоятельно добровольно прибыть в военкомат и написать заявление о своём желании поступить в военное лётное училище. Нужно уже заранее иметь отличное здоровье. Если повезёт - то военкомат направит Вас на сдачу вступительных экзаменов в лётное училище - и если повезёт и там - то Вас примут туда курсантом. Дальше опять же если Вам повезёт - то Вы доучитесь до выпуска (из пяти принятых до выпуска доучивается примерно один курсант-лётчик), и станете лейтенантом, т.е. офицером-лётчиком.
 
я смотрю тут, чем больше "рейтинг" у участника, тем дебильней ответы пишут...это, что? своего рода соревнования между старожилами?
или вы тем самым рейтинг свой набиваете? Человек задал конкретнй вопрос...дайте на него конкретный ответ, а если не знаете, зачем сарказничать?
(это я к ответам на вопрос с фотографиями датчика на A380)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ghost,
Ну справедливости ради, скажем что (сарказмы старожил) начались после ответа на вопрос. И я спрошу пожалуй вновь, зачем нужен рейтинг, какой он должен быть и где забирать приз?

P.S. Очень тихим шепотом: (директор керосина и кровавый палач)-админы, наверное простили друг друга.
 
Последнее редактирование:
я смотрю тут, чем больше "рейтинг" у участника, тем дебильней ответы пишут...это, что? своего рода соревнования между старожилами?
или вы тем самым рейтинг свой набиваете? Человек задал конкретнй вопрос...дайте на него конкретный ответ, а если не знаете, зачем сарказничать?

Человек конкретный ответ получил. Последующие посты носят характер легкой иронии, которую этот человек понимает, поскольку тусуется здесь уже давно.
А вот Ваш хамоватый наезд с первых же Ваших постов на форуме, думаю, не понимает, как не понимают и остальные.
Для начала - замечание.
 
Бгг.
С такими способностями к социализации закончить военное училище невероятно трудно.
 
Horse,
ну я не знаю.... если кого обидел, то прошу прощения....
но я считаю, что на серьезном форуме должны быть серьезные и точные ответы, а не флуд.
 
Horse,
ну я не знаю.... если кого обидел, то прошу прощения....
но я считаю, что на серьезном форуме должны быть серьезные и точные ответы, а не флуд.
Уважаемый Ghost.
Разьясню вам, как человеку новому.
У нас принято серьезно отвечать на вопросы новичков авиации, как бы не смешны они ни казались опытным авиаторов. С этим мы тут не шутим. А уж когда на вопрос отвечено, тогда уж и можно поржать и поприкалываться. На что вам и указал ув. Horse.
На этом этот инцидент считаем исчерпаным.
Теперь две ремарки для вас, как для новичка форума:
1. Серьезность форумов снижается сверху вниз в списке форумов. То что мы себе позволяем тут или в Оффтопе, мы не позволяем себе в "Новостях авиации". Это такое у нас неписаное правило или традиция.
2. Написанное красным цветом - это заметки модераторов, и обсуждать их не стоит - чревато. Если есть вопросы по этим заметкам - пишите модераторам в личку, и вам ответят.
Спасибо.
ЗЫ: За количеством флуда у нас присматривает недремлющее око модераторов. А они у нас злыыые! :)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Непонятно огромные какие-то. А точно никакой другой аэродинамической функции не несут?
Огромные. Да там и закрылки размером чуть ли не с крыло Ту-124. Попробуй их поворочать....
Наверное, они работают как и своеобразные аэродинамические гребни, хотя в задней части нижней поверхности крыла они(гребни) не слишкои-то и эффективны.
Ну и заодно осуществляют некую весовую разгрузку крыла.
 
Назад