У нас некоторые заборчики АТБ — тоже. Видимо, от разобранной старой военной полосы.у нас из них не только полоса, но и забор вдоль части территории
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас некоторые заборчики АТБ — тоже. Видимо, от разобранной старой военной полосы.у нас из них не только полоса, но и забор вдоль части территории
Марсден Мэт, Марстон мэт...Marsden Matting .... Marston mats (or Marston Plate)
А вы и по английски умеете?Still Waters ...Мардсон Мэт , Марсден Мэт, Марстон мэт...
Не умею. Просто, в Вашей ссылке такое написание буквА вы и по английски умеете?
Ну, например, могло быть потому, что в направлении "запад-восток" ветра попутны.без посадки Москва-Токио, а в Северную Америку (Монреаль, например) с посадкой в Гандере или Шенноне? Расстояние сопоставимое.
Через воздушное пространство РФПо крайней мере АФЛ,JAL,Airbrige Cargo через нас.Как сейчас летают самолёты Москва-Токио? Через территорию Китая или огибают его?
Это не те, что "Расписание рекламное, возможны изменения"? Если нет, то ХЗ... Может, дело в бОльшем потребном АНЗ при полёте в Канаду — ну, скажем, из-за полёта над местностью, мало насыщенной аэропортами, способными принять Ил-62 (потребная ВПП 3400м). А, может, просто какое то межправительственное соглашение, предусматривающее промпосадку. Или банальный добор КЗ в промежуточном порту. Или стыковка с другими рейсами в том же SNN. По пути же в Токио ни одного международного порта где может сесть Ил-62, выполняющий рейс за границу (или НВБ с Владиком уже тогда были международными?).расписания приносила с работы
Это были служебные расписания из Центра международных расчётов (ЦМР) ЦУМВС. Во второй половине 80-х Хабаровск был международным (рейсы Хабаровск - Ниигата). Ил-62 он принимать в эти годы, кажется, мог.Это не те, что "Расписание рекламное, возможны изменения"?
Ага, тогда варианты возможных ответов ветвятся:Это были служебные расписания из Центра международных расчётов (ЦМР) ЦУМВС.
Да я понял. Я имел в виду, что ХБР (в качестве запасного а\д) расположен отн-но недалеко от Токио (с точки зрения Ил-62) и АНЗ там требовался меньше, чем для рейса на Монреаль; соответственно, КЗ или дальность выше.Да нет, Москва-Токио в ХБР, если верить этому расписанию, не садился.
Ну, ШРМ, отн-но Москвы, ничем не отличается от ДМД. В СПб у них филиал, т.ч., там, скорее всего, постоянно живущие экипажи из местных (или переехавших).у ТСО есть рейсы из Шереметьево, СПб и Е-бурга, помимо ДМД