Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Аэродромная металлическая плита К-1Д длина 3085 мм, ширина 482 мм, высота профиля 31 мм, толщина4 мм, площадь1, 26 м2, вес 43 кг. Плита выдерживает нагрузку до 200 т. Плиты связаны в пачки по 20 штук. Массогабаритные размеры пачки: - длина3090 мм - ширина485 мм - высота630 мм - вес 870 кг. Имеют быстроразъемные замки по краям листа. Изготовлены из стали 08кп, не подвержена коррозии. Украл из парочки каких-то объявлений)
 
Называется это Мардсон Мэт Такое название в России не известно - такая традиция: всё что мы "повзаимствовали" - оригинальных названий иметь не может.
 
Последнее редактирование:
Почему при СССР Ил-62 Аэрофлота летали без посадки Москва-Токио, а в Северную Америку (Монреаль, например) с посадкой в Гандере или Шенноне? Расстояние сопоставимое. Как сейчас летают самолёты Москва-Токио? Через территорию Китая или огибают его?
 
без посадки Москва-Токио, а в Северную Америку (Монреаль, например) с посадкой в Гандере или Шенноне? Расстояние сопоставимое.
Ну, например, могло быть потому, что в направлении "запад-восток" ветра попутны.
 
Так вроде Токио-Москва тоже без посадки были (мне мама расписания приносила с работы) :D
 
Реклама
расписания приносила с работы
Это не те, что "Расписание рекламное, возможны изменения"? :) Если нет, то ХЗ... Может, дело в бОльшем потребном АНЗ при полёте в Канаду — ну, скажем, из-за полёта над местностью, мало насыщенной аэропортами, способными принять Ил-62 (потребная ВПП 3400м). А, может, просто какое то межправительственное соглашение, предусматривающее промпосадку. Или банальный добор КЗ в промежуточном порту. Или стыковка с другими рейсами в том же SNN. По пути же в Токио ни одного международного порта где может сесть Ил-62, выполняющий рейс за границу (или НВБ с Владиком уже тогда были международными?).
 
Последнее редактирование:
Это не те, что "Расписание рекламное, возможны изменения"?
Это были служебные расписания из Центра международных расчётов (ЦМР) ЦУМВС. Во второй половине 80-х Хабаровск был международным (рейсы Хабаровск - Ниигата). Ил-62 он принимать в эти годы, кажется, мог.
 
Это были служебные расписания из Центра международных расчётов (ЦМР) ЦУМВС.
Ага, тогда варианты возможных ответов ветвятся:
ХБР не очень далеко от Токио, да и с рубежа туда сесть проще, чем в иностранный порт, т.е., до Токио Ил-62 мог дойти с меньшим кол-вом топлива на взлёт и/или с большей КЗ.
Во-вторых, видимо, для рейса "Москва-Токио" не сильно было интересно подгружаться паксами на Ниигату. :)
 
Да нет, Москва-Токио в ХБР, если верить этому расписанию, не садился. Я про него упомянул между прочим.
 
Да нет, Москва-Токио в ХБР, если верить этому расписанию, не садился.
Да я понял. Я имел в виду, что ХБР (в качестве запасного а\д) расположен отн-но недалеко от Токио (с точки зрения Ил-62) и АНЗ там требовался меньше, чем для рейса на Монреаль; соответственно, КЗ или дальность выше.
 
Последнее редактирование:
Расскажите, пожалуйста, каким образом осуществляются полёты из небазового аэропорта с точки зрения ротации экипажей.
Вот, например, у ТСО есть рейсы из Шереметьево, СПб и Е-бурга, помимо ДМД; экипажи подвозятся в эти пункты под конкретный рейс или используется что-то вроде вахтового метода - экипаж привозят, например, в Питер, и в течение недели они выполняют рейсы оттуда?
Очень интересно, как это всё происходит.
 
у ТСО есть рейсы из Шереметьево, СПб и Е-бурга, помимо ДМД
Ну, ШРМ, отн-но Москвы, ничем не отличается от ДМД. ;) В СПб у них филиал, т.ч., там, скорее всего, постоянно живущие экипажи из местных (или переехавших).
У других а/к могут быть свои решения. ЮТЭйр-Экс., например, перебрасывает личный состав своими рейсами в виде пассажиров по билетам. ВИП-авиакомпании, не имеющие, по понятным причинам, своей маршрутной сети, зачастую меняют членов ЭВС с помощью регулярных перевозчиков — вчера борт прилетел с одним кэпом, а назавтра встречаешь с рейса "Люфтганзы" кэпа, с которым борт улетит. :)
В ветке "Люди в авиации" есть несколько постингов, описывающих переброску ЛС в западных а/к.
 
Последнее редактирование:
С детства мучает вопрос (напрасно надеялся всю жизнь, что поумнею и сам пойму:oops:):

почему при наблюдении самолёта, летящего в попутном с движущимся (на авто, поезде и т.д.) наблюдателем направлении, его скорость кажется выше реальной, а во встречном самолёт кажется просто висящим на месте?

P.S. С головой и расположенными на ней органами всё в порядке...:D
 
wetrolom, Потому что Вы наблюдаете самолет "сквозь" расположенные недалеко от обочины деревья, столбы и т.п.
Чтобы понять процесс, нарисуйте на бумажке примерные векторы углового смещения самолета и деревьев относительно наблюдателя и все прояснится.
 
Реклама
а каким образом выдается разрешение отечественным компаниям на совершение рейс по РФ и за границу?
 
Назад