Topper, Игорь, я уточню - ага? Итак:
Крутка крыла имеет своей целью улучшить аэр. хар-ки и бывает двух типов, или комбинацией из них:
Геометрическая крутка образуется на крыле, поперечные сечения которого набраны из профилей одной серии (с постоянными по размаху крыла значениями относительной толщины и относительной кривизны), установленных на различные углы по размаху, так что поверхность, образованная хордами профилей, оказывается не плоской. Грубо говря- профиль у всего крыла одинаковый, но на корне и на конце крыла установлен под разным углом к строительной оси.
Аэродинамическая крутка образуется, когда вдоль размаха крыла на плоской серединной поверхности, образованной линиями хорд, в поперечных сечениях набраны профили различных серий. Т.е. попросту в корне и на конце крыла - используются разные профили.