Вопрос чайника - ответ специалиста

Seagull_JL сказал(а):
Ту-134 УБЛ - самолёт для обучения военных лётчиков.
Причем не абы каких военных летчиков, а оченнньна спицифициских ваенныг летчегав, панимашь!

ЗЫ. АФАИК этот УБЛ попал в киевский музей из Полтавы.
 
Друзья, требуется прояснить корни следующего слуха: якобы в Домодедово какое-то время назад изменили схему захода (внимание!) в связи с тем, что прежняя проходила над неким элитным поселком. И новая схема сложнее вплоть до того, что менее безопасна (то, что она опасна, не говорится).

Честно говоря, не следил за изменениями в этой области. Вроде бы какие-то изменения были, да. Имело ли место что-то подтверждающее слух или хоть каким-то боком похожее (чтобы понять, как слух родился). Меня спросил друг, жена которого слышала это коллеги, у которого знакомый работает в Домодедово и который по этому поводу якобы очень много ругался. Со слухами всегда так.

Что из-за Рублевки у нас могут поменять все, что угодно, это я понимаю, что ради какого-то поселка могут закрыть аэродром малой авиации - это тоже понятно. Но как-то Домодедово все-таки посерьезнее... так что сомневаюсь, но отринуть напрочь как полную чушь не могу.
 
Схемы меняют в сторону бОльшей безопасности и экологичности. Как правило, во всем мире маршруты, по возможности, прокладывают в обход всех населенных пунктов. Домодедово не исключение.
Кроме того, если есть возможность, то в негустозаселенной местности могут установить прямые маршруты для выхода на трассу.
Не верьте слухам
 
310 сказал(а):
Не верьте слухам
А я вот и не верю. Этому конкретному. Но хочется понять, к какому событию он привязан. Меня попросили прокомментировать, зная, что интересуюсь авиацией, я ничего не смог ответить и пообещал на форуме поспрашивать, что и сделал. Менялась ли схема таким образом, что она стала проходить существенно в стороне от некоего элитного поселка. Было ли это связано только с вопросами навигации или же некий поселок тоже учитывали (ведь когда схему важно проложить каким-то определенным образом, поселки не смущают, и зигзагами тоже прокладывать схему не будут из-за сел и деревень).
Что же касается безопасности, то в первую очередь она должна касаться безопасности движения, а потом уже - пунктов на земле, т.к. степень опасности все же немного разная (крайне мизерный шанс падения самолета на конкретный пункт и куда более реальный, хотя тоже небольшой, шанс столкновения в тесной зоне).
 
у меня вопрос по поводу трансферов: как вообще устроена система передачи пассажира с рейса на рейс? где можно про это прочитать?
и еще:
каки образом распределяются рейсы а/к в разные города? почему "дальавиа" летает из москвы в хабаровск и красноярск, а в иркутск - нет?
(пример абстрактный, но, надеюсь, понятный)
 
не проверял с чего началось, может и с чьей-то самодеятельности. навскидку нашел это:
Герметизация алюминиевой фольгой крышек коробок датчиков топливомера кессон-баков 2,3 (левых и правых). ТЗ 154-1-02ЭС февраль 2001 год.
 
lopunder сказал(а):
каки образом распределяются рейсы а/к в разные города?
Ну, например, играет свою роль сочетание экономической целесообразности такого рейса и наличие необходимых возможностей у самой а/к.
 
Black Cat,
а помимо этого, никакого квотирования нет? ведь очевидно, что такой гигант как S7 наверняка может выдавить более мелкого конкурента из практически любого аэропорта - тем не менее, этого не происходит?
 
в качестве Ликбез-а нашим уважаемым "чайникам"( без обид- это я любя):

так выглядят мозги самолёта:
 
Последнее редактирование:
это не подводная лодка , это ниша шасси
 
Последнее редактирование:
FW,
а что значит "мозги"? что именно скрывается в этих черных ящичках?
 
Экзот,
спасибо. интересно, жаль только размер нельзя понять - сравнить не с чем.
 
Толстые трубки в левой части последнего снимка диаметром примерно в большой палец; трубки правее — в указательный.
Скобы-рукоятки на блоках — служат для съёма-переноски — несколько шире ладони — раза в полтора.
 
lopunder сказал(а):
FW, а что значит "мозги"?

очень упрощённо, как говорится "на пальцах":

системы, которые обрабатывают сигналы поступающие из различных точек самолёта, будь то стабилизатор, огнетушитель двигателя, высотомер, туалетный бак, механизм изменения угла установки лопаток статора компрессора высокого давления и т.д. и т.п., эти системы обрабатывают сигналы в определённой последовательности и выдают, затем управляющие команды. Затем, процесс повторяется (всё это происходит в доли секунды).
На борту самолёта находится около полусотни различных компютеров, которые завязаны в определённые сегменты, которые в свою очередь взаимосвязаны на решении задач по обработке входящих и управляющих сисгналов.
Как верно заметил Экзот, вся эта "маята" (за некоторым исключением) называется одним словом- авионика.

Как пример, один из компов (точнее, одна составляющая системы компютеров) "неавионика", вопрос на засыпку, что это такое:
 
Последнее редактирование: