Вопрос чайника - ответ специалиста

Огромная просьба, может кто знает? Как правильно называются позиции диспетчеров аэропорта Тбилиси (UGTB), их частоты и правильное их написание. А самая верхняя позиция называется Грузия-контроль? И если возможно коды ответчиков... Весь инет перерыл, ничего не нашел. Заранее спасибо !
P.s. Интересуюсь в качестве виртуальной авиации.
 

Понятно. И известно.
Оба в то время не были сертифицированы для приема и обслуживания данного типа.
В Кемерово, кстати, была отличная погода в этот день, я там был как раз и там же узнал об этом случае.
Да, и еще момент.
Если мне не изменяет склероз, двигатели остановились уже на глиссаде,за 8 км до торца, но никак не за 20 , а по окончательным результатам расследования после посадки в баках оставалось примерно полторы тонны керосина.
Вот почему прекратилась выработка топлива, мне уже неведомо, для невырабатываемого остатка это замного.
 
Horse, а есть у этого типа центральный бак, выработка керосина из которого без предварительной перекачки в крыльевые невозможна?
 
Поездом Надёжнее, я хотел сказать лишь то, что не до всякого запасного хватит топлива На один не пошли., пошли на другой, а там погода, пошли на третий - тут оно и кончилось.
 

Да, насколько помню, топлива им не хватило не из-за того, что мало залили, а из-за того, что долго определялись, куда идти.
 

Ну, ты много от меня хочешь
Я этот тип не знаю, тем более в таких деталях...
 

Communications Info
Тбилиси АТИС / ATIS 132.8
Тбилиси Вышка / Tbilisi Tower 128.0
Тбилиси Руление / Tbilisi Apron Ramp/Taxi Control 131.7
Тбилиси Подход / Tbilisi Approach Control 134.6
Tbilisi Information 124.15

И если возможно коды ответчиков...

Зачем они вам? Во-первых, в ВАТСИМе коды ответчиков не совпадают с реальными. Во-вторых, код ответчика в любом случае присваивается вам диспетчером (в т. ч. в ВАТСИМе).

Интересуюсь в качестве виртуальной авиации.

Учитывая особенности вирт-авиации, эти вопросы лучше задать на форумах вирт-авиации (самый популярный в СНГ - Авсим.ру). А чтобы не было вопросов с частотами, качайте схемы ЦАИ ГА и Jeppesen
 
Схемы уже нашел, также узнал позицию Тбилиси контроль (UGGG_CTR) 133,4. Осталось найти диапазон кодов выходных ответчиков и тип системы эшелонирования на территории Грузии.
По поводу Ватсима: может там и не совпадают коды с реальными, но мне лично хотелось бы хоть немного приблизить виртуальную авиацию к реальности.
В любом случае Вам огромное спасибо за помощь в поисках.

P.s. А никто не помнит какие из российских авиакомпаний летают сейчас в Тбилиси? Может как-нибудь можно спросить у пилотов данных авиакомпаний или придется находить работника Ростовской зоны контроля...
 
Специалисты, подскажите, что за шум вентилятора на самолетах типа Ан-24, Ан-26 возникает перед началом снижения (обычно за 5-7 минут до начала). Так же этот шум присутствует в салоне при взлете, как только самолет набирает высоту и переходит в горизонтальный полет - вентилятор выключается.
Предполагаю это система наддува или я не прав?
И, если можно, то расскажите максимально подробно.
Заранее спасибо.
 
Скажите, как пилоты попадают на свое рабочие место?
Вот фотка http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Sukhoi-Superjet-100-95/1944155/M/ , по ней я вижу, что по центру (между креслами) находится консоль управления, как они попадают? Или все пилоты- акробаты и перешагивают консоль?
 
Cкажите зачем выжигать топливо перед посадкой и до каких пределов?
 
Скажу. Выжигать топливо перед посадкой не надо.
 
сандро, конструктивно любой самолет устроен так, что взлететь может с бОльшим весом, чем тот, на который рассчитаны шасси на посадке. Происходит это потому, что на взлете создается подъемная сила, и колеса шасси на разбеге постепенно разгружаются - вес, грубо говоря, с момента начала разбега и до момента полной разгрузки стоек постепенно принимают на себя крылья. При посадке же, даже самой мягкой, все равно имеет место быстрое перераспределение веса с крыльев на шасси.
По-простецки говоря, при превышении посадочного веса можно поломать шасси.
Хотя для ситуации экстренной посадки у летчиков есть специальные процедуры.

Любой самолет имеет такие предельно возможные веса, как maximal take-off weight (MTOW) и maximal landing weight (MLW).
MTOW - максимальный взлетный вес с грузом, багажом, топливом, бортпитанием, питьевой водой, пассажирами и экипажем.
MLW - предельный посадочный (Take-off минус trip fuel).
Усиление шасси до пределов, при которых они на посадке выдержат MTOW, экономически нецелесообразно - этот вес придется отыгрывать уменьшением веса полезной нагрузки или же других конструкций.
Если самолет взлетел с весом, который меньше MTOW, но больше MLW, и возникла необходимость приземлиться раньше расчетного времени - перед посадкой надо слить или выработать топливо так, чтобы фактический вес самолета оказался ниже MLW.
Система слива топлива на гражданских встречается реже, чем на военных, поэтому в такой ситуации просто кружат в указанных диспетчерами зонах, вырабатывая горючее.
Впрочем, для журналистов-аэрофобов замечу, что долгое кружение в полете не всегда означает проведение вышеуказанных процедур. Это может быть связано с ожиданием очереди захода на посадку, если по тем или иным причинам в воздушном движении возникла какая-то заминка. Например, впередиидущий борт не сразу срулил с полосы после посадки, и возникла опасность сближения машин на ВПП (чем чревато, все видели на примере недавнего инцидента с А-380 в Нью-Йорке).
 
Последнее редактирование:
Перед аварийной посадкой, сразу после взлета, и если срочно садиться не надо, но и лететь по маршруту опасно, вот при таких условиях самолет может летать в зоне ожидания, пока не выработает некоторое количество топлива. Предел написан в руководстве по летной эксплуатации. Не топливо, а максимальная посадочная масса конкретного самолета.

---------- Добавлено 04.07.2011 в 00:01 ----------

если срочно садиться не надо, но и лететь по маршруту опасно
Невнятно написал. Извините.
Если срочно и неотложно (дело жизни и смерти) садиться не горит, и можно полетать. Например, нет пожара, а просто отказал один из двигателей. Тогда нужно покружить и спалить часть топлива в баках. Чтобы масса самолета несколько уменьшилась, за счет сожженного топлива. Иначе при посадке можно продеть шасси сквозь крыло и поехать дальше на брюхе.
Капитан Гагабу описал выше в скрупулезных термнах.
 
Последнее редактирование:
Если двигателей 3 и более.

То, что в Толмачево продемонстрировал экипаж А320 не есть понимание сути происходящего (экипажем).
 
Последнее редактирование:
310, я всего лишь попытался объяснить на пальцах принцип.
 
щас за понятие аварийной посадки начнутся терки... )
 

Это все понятно (на бытовом уровне). Но что делать, если посадка требуется сразу же после взлета (например, пожар, bird strike в 2 двигателя и т.д.)?
Получается, самолет в такой ситуации обречен?
В Гуздон не каждый сможет, скорее наоборот...