Вопрос чайника - ответ специалиста

Я так и предполагал, что теоретически возможно, некоторое "подпрыгивание" самолёта, если он извиняюсь против ветра стоит. Но да бы не быть с позором переведённым в ещё более низшую лигу, чем чайники, скромно умолчал о своих предположениях... Так значит всё таки расположение самолёта роль определённую играет?
 
Реклама
При взлете, полете и посадке наблюдаю, что самолет сбрасывает горючее (идет белая "лента" из крыла). С какой целью это делается. Заранее спасибо за ответ.
 
Андрей74, да, играет.

Андрей 21, это не топливо, это завихрения воздуха.
 
Препод просто дал список литературы и сказал что там вся нужная информация.
Но там не всё есть

Может быть сходить к преподу и спросить ? Думаю, что он ответит более правильно в плане экзамена, чем "коллективный разум" с этого форума :)
 
Сомневаюсь. Это уже индивидуальные занятия получатся.

Насколько я помню по учебе в институте никаких проблем с этим не бывало. После каждого занятия всегда можно было подойти и задать вопрос. Да и просто в коридоре поймать и спросить. И перед экзаменами обычно консультации бывают - как раз для этих целей. Может быть за 15 лет мир изменился ?
 
Простенький вопрос - можно. А на 45 мин - это уже полпары семинара.) И на консультациях тоже. Но вообще, это, может, один из главных моментов, который в институте проходишь - надо забыть о том, что вся необходимая информация в разжеванном виде есть в учебниках, и учиться самостоятельно находить ответы на вопросы.

В общем-то, поймать препода - один из способов найти ответ)
 
Сколько ВСУ потребляет топлива? зачем она работает во время полёта если можно получать энергию от движков. Почему она ломается ( какая деталь там ломаетья), если они так часто ломаются значит сделаны ненадёжно?
 
Сколько ВСУ потребляет топлива? зачем она работает во время полёта
1. Засход топлива зависит от ВСУ.
Например, аэробусные ВСУ для А310, А330 потребляют около 100-150 кг топлива за час работы. При этом, если ВСУ дает только электричество, а отбор воздуха выключен, то потребляется ментше. Равно как и если от ВСУ берется только воздух, а электричество идет с земли.

2. В воздухе ВСУ работает только в исключительных случаях. И то не на всех типах. Например А300 при отказе одного генератора требовал запуск ВСУ, А А330 этого не требует.

3. Если агрегат часто ломается, значит он сделан плохо. Хорошие ВСУ ломаются редко
 
подскажи плз, у каждого самолета вроде на хвосте пишут какие то буквы или цифры, что это обозначает, серийный код какой то???)))
 
Реклама
http://www.liveatc.ru/

Поговаривают на этом сайте можно онлайн переговоры слушать... Кто слушал, как пользоваться? Кнопок ни каких нет, только погоду дают, и то неизвестно где... Или они не постоянно транслируют? Задержка по времени тут, как на флайрадаре24 есть?
 
за счёт чего в самолёте так точно поддерживается температура? что на земле +40 градусов что на эшелоне -50 градусов. а в салоне +25 всегда. Как работает эта система?
 
его бы сгребли и прикопали даже раньше, чем он успел бы озвучить столь трусливое решение.

Да уж... Отцы-командиры рассказывали, как наших студентов на сборах как-то привлекали к прочесыванию местности после катастрофы в Шаталово. Каждый сантиметр просматривали, мельчайшие детали искали.

Бульдозер...
 
Подскажите как работают триммеры на плоскостях управления? По логике, чтобы за их счет добавить усилие на руль или элерон, площадь самого триммера должна быть сравнима с площадью руля или элерона.
Еще, правду ли показывают в кино, когда пилот потея и тужась удерживает штурвал. Ну не поверю, что в наше время когда почти на всех автомобилях есть ГУР, управление ВС осуществляется тросиками и тягами за счет мускульной силы.
 
Реклама
Подскажите как работают триммеры на плоскостях управления? По логике, чтобы за их счет добавить усилие на руль или элерон, площадь самого триммера должна быть сравнима с площадью руля или элерона.
Не обязательно. Потому как триммер вовсе не предназначен компенсировать полный ход управляющей плоскости, а меньшие отклонения, которые возникают от изменений балансировки ВС.
Но если это, например, стабилизатор, который выполняет функции триммера - то сами посмотрите, например, на Боинге, на его размер

Еще, правду ли показывают в кино, когда пилот потея и тужась удерживает штурвал. Ну не поверю, что в наше время когда почти на всех автомобилях есть ГУР, управление ВС осуществляется тросиками и тягами за счет мускульной силы.

Почему же ? Например, довоенной постройки DC-3 еще много где летают :) И другая техника - тоже. Да и, если не триммировать, например на том-же упомянутом Боинге, не сказал бы, что штурвал даже с усилителем весьма легкий, а если manual reversion (отказ усилителей) - то тут да, начинается совсем не здорово.
 
Назад