Вопрос чайника - ответ специалиста

blck, спасибо. Я считал, что триммер это усилитель усилия (вот оборот получился :) ) приложенного к плоскости руля или элерона.
 
Реклама
Верьте, аль не верьте,
А жил на белом свете
Федот (и далее по тексту).

Ну не поверю, что в наше время когда почти на всех автомобилях есть ГУР, управление ВС осуществляется тросиками и тягами за счет мускульной силы.
Вам, наверное, интересно будет узнать, что Ил-62 управлялся именно тросиками и тягами. За счет мускульной силы. ;)
 
Позвольте и я спрошу.
В ветке про катастрофу ТУ-134 неоднократно говорилось о том, что гражданские самолёты принимались с курсом, обратным тому, с которым садились военные.
С чем это связано?
 
MikVolg,

Ни с чем.
Я сам удивился этому заявлению, много раз туда летал на Ту3, садился с обоими курсами. Разумеется, если зона свободна, могли посадить с прямой, при этом военные могли использовать противоположное направление, но нигде не было оговорено, что для гражданских и военных используются разные курсы посадки.
Что за очевидца они нашли, не знаю. Дело Долбоева живет и умирать не собирается :).
Единственно могу предположить, что военные предпочитали заход с севера, поскольку там работал "Катет". Мы на Тушке тоже могли его использовать, поскольку РСБН позволяет по нему заходить.
Гражданские борты приходили в основном с юга. Если условия позволяли, почему бы им не дать заход с прямой?
 
По логике, чтобы за их счет добавить усилие на руль или элерон, площадь самого триммера должна быть сравнима с площадью руля или элерона.
не должна - у него плечо больше. Как и площадь РВ несравнима с площадью крыла, например. Триммер вызывает отклонение органа управления так же как РВ - отклонение всего самолета.

что Ил-62 управлялся именно тросиками и тягами. За счет мускульной силы.
ну не только, там еще наверняка аэродинамическая компенсация грамотная :)

Да уж... Отцы-командиры рассказывали, как наших студентов на сборах как-то привлекали к прочесыванию местности после катастрофы в Шаталово. Каждый сантиметр просматривали, мельчайшие детали искали.
а ваши отцы-командиры откуда были? А то я как-то был студентом в Шаталово - правда катастроф, слава Богу, не было, да и полеты один раз всего.
 
Вам, наверное, интересно будет узнать, что Ил-62 управлялся именно тросиками и тягами. За счет мускульной силы. ;)
Правда интересно. Все равно в голове не укладывается как руками можно отклонить плоскость на такой скорости. В автомобиле всего на 100 км/ч дверь открыть практически не возможно...
 
В автомобиле всего на 100 км/ч дверь открыть практически не возможно...
Если автомобильную дверь оборудовать сервокомпенсатором, то можно будет выходить из машины на любой скорости.

---------- Добавлено в 05:07 ----------

http://cnit.ssau.ru/virt_lab/su/su1_5.htm
 
Реклама
Здравствуйте, бояре. Вычитал у Ершова и имею вопрос - Что такое "утренний эффект"?
 
Доброе утро. Скорее вопрос к технологам, но все-таки: получил тему для работы "обтяжка профиля" сказали выжать из нее по максимуму, сделал работу по процессу обтяжки обшивки, вернули с замечанием "Задание выдано на тех.процесс обтяжки профиля, а не обшивки". Так вот помогите пожалуйста, объясните суть процесса на пальцах или ссылку дайте, я читать обучен, просто ничего по данной теме на просторах интеренета не нашел(хотя может плохо искал). Заранее спасибо!
 
blck, В ту эпоху, когда приходилось регулярно пользоваться приводами и страдать от описанного эффекта, это называлось "ночным эффектом". Собственно, Вы уже ответили по сути вопроса.
http://www.flyingschool.ru/tesaurus/211/65057/
 
Последнее редактирование:
Как такое может быть, про суперджет много разговоров, что аэропорты не сертфицированы, что ему некуда летать и т.д.
И при этом Армаиа летает прямо скажет в очень разные аэропорты на нем.

Сертификация аэропорта это не проблема?
Сертификация аэропорта Армавиа не нужна?
 
В ветке про петрозаводский Ту-134 xoid разразился громом, что топливо закончиться не могло, это запрещено и невозможно. В связи с этим захотелось поподробнее прочитать про RA-64011, у которого кончилась горючка за 20 км до запасного аэродрома. Есть ссылки на описание инцидента? У МАК на сайте самая старая инфа за 2004 год.
 
Поездом Надёжнее, при расчете топлива на рейс учитывают такие факторы, как:
- вес груза;
- погода на маршруте;
- расстояние до основного и запасного аэродромов;
- время полета.
В любом флайт-плане указывают время полета до основного и запасного аэродромов, а также максимально допустимое время нахождения в воздухе с данной заправкой на данном самолете (с имеющейся загрузкой).
Если превысить это время - чуда может и не произойти.
 
Реклама
Поездом Надёжнее, наверняка ключевое слово - "запасного".
Либо я не понял, что Вы хотели сказать этой фразой, либо (прототип заголовка в каком-нить МК): "ШОК! Самолёты заправляют так, что до запасного не дотянуть! ФОТО".

Нашёл я инфу всё-таки: http://russianplanes.net/articles/RA-64011.txt Скудновато и без интервью пилотов/паксов :)
Вкратце: В Новосибе совсем плохо, на запасном аэродроме (Барнаул, 200км) погода, по сводкам, также была плохой, потому экипаж решил лететь в Омск (600 км, встречный ветер 140км/ч). Вот немножко и не хватило.
Почему не выбрали Новокузнецк или Кемерово (оба - 300 км по ветру), непонятно.

П.с. Самый цимус: "прогнозы погоды по Новосибирску и Омску не оправдались" :)
 
Назад