SerB
P.S. Если перечитаешь топик с начала, то где то уже обсуждалось.
А раскручивать колеса набегающим потоком - это ведь не менее вечная тема должна быть? Что здесь останавливает?Тема - да, из разряда вечных )))
ребуется конструкция "флюгер-вал-редуктор"
Не могу не согласиться.)С другой стороны, я придерживаюсь правила, что если бы это было актуально, то это уже было бы внедрено.
Специалисты, подскажите, что за шум вентилятора на самолетах типа Ан-24, Ан-26 возникает перед началом снижения (обычно за 5-7 минут до начала). Так же этот шум присутствует в салоне при взлете, как только самолет набирает высоту и переходит в горизонтальный полет - вентилятор выключается.
Предполагаю это система наддува или я не прав?
И, если можно, то расскажите максимально подробно.
Заранее спасибо.
Если эта крыльчатка будет лёгкой, то её сорвёт набегающим потоком, или деформирует... Если она будет крепкой, то она будет сравнительно тяжёлой. Но главное, это то, что она должна иметь достаточно большой размер, чтобы раскрутить колесо массой под центнер... а в нише шасси и так места не густо - т.е. нужен дополнительный объём под эту конструкцию... Кроме того (правда даже оценочно не могу прикинуть, насколько это существенно) перед посадкой возрастёт лобовое сопротивление, чреватое потерей скорости.Приходит идея просто прямо на колесе поставить что-то вроде колеса колесного парохода.
Самолёт не только постоянно садиться, но иногда и взлетает.Приходит идея просто прямо на колесе поставить что-то вроде колеса колесного парохода.
Времени на это много довольно.она должна иметь достаточно большой размер, чтобы раскрутить колесо массой под центнер...
Вряд ли на много сильнее, чем от самих шасси. И не факт, что это минус, может, наоборот, плюс.Кроме того (правда даже оценочно не могу прикинуть, насколько это существенно) перед посадкой возрастёт лобовое сопротивление, чреватое потерей скорости.
Прикиньте как такая петрушка будет работать на взлёте с увеличением скорости.
А ведь на взлёте колёса надо останавливать перед уборкой в ниши.
Ну а основную мысль повторю - если бы это было нужно, это уже было бы.
А ведь на взлёте колёса надо останавливать перед уборкой в ниши.
Аналог АБС в самолётах есть? Есть. А что мешает одновременно с сигналом "Убрать шасси" подать сигнал на АБС а-ля "Нажать на тормоз"? Т.к. колёса висят в воздухе и на них ничего не воздействует (не заставляет крутится), то остановятся они (ИМХО) быстро и до складывания.Их почти сразу убирают. А раскручивать можно гораздо дольше, пока самолет заходит на посадку. Поэтому эффект небольшой.
АБС для этого не нужна. Достаточно просто тормоза.Аналог АБС в самолётах есть?
ни чего не мешает. это уже делают с конца 60-х годов. Сигнал подаётся на комп управлящий antiskid, плюс до уборки комп проверяет тем. тормоза и когда колесо заторможено и тем. в пределах нормы, происходит уборка.А что мешает одновременно с сигналом "Убрать шасси" подать сигнал на АБС а-ля "Нажать на тормоз"?
Смотря на каком типе. На Арбузе, к примеру, есть.А вот тепрь вопрос знатокам- а как происходит торможение носового колеса? И есть такое вообще?
а вот подсказывать не надо, мистер кэпНа Арбузе, к примеру, есть.
ИМХО есть. Происходит так же, как и основных стоек, гидравлика, пневматика, электрика... А вот зачем....!? Ну во первых конечно, лишние тормоза на пробеге не помешают, а во вторых ИМХО для компенсирования "разнотяга" тормозов основных стоек шасси и на заснеженной или мокрой полосе тоже не помешают для уменьшения вероятности заноса...А вот тепрь вопрос знатокам- а как происходит торможение носового колеса? И есть такое вообще?
Точно к знатокам или к "знатокам"?А вот тепрь вопрос знатокам- а как происходит торможение носового колеса? И есть такое вообще?