Так там двигатели разной мощности. Тяга должна быть одинаковая, поэтому и в первом приближении площадь тоже. Даже наоборот - в случае отказа у двухдвигательного один двигатель должен работать за двоих, а в четырехдвигательном - три за четверых.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опять же махровое ИМХО, большее число вспомогательных агрегатов, трубопроводов и цепей управления в случае четырехдвигательной схемы.За счет чего двухдвигательные экономичнее четырехдвигательных?
Двигателей меньше, топлива требуется чуть меньше.За счет чего двухдвигательные экономичнее четырехдвигательных?
Пишут, что двухдвигательный самолет так же безопасен, как и четырехдвигательный.
Давно известная инженерная аксиома: при фиксированной мощности и единстве технологий, один агрегат экономичнее двух.За счет чего двухдвигательные экономичнее четырехдвигательных?
Сами придумали или в МК вычитали?Т.е. выходит безопаснее 4-х моторник + на нем можно продолжить полет при отказе одного, а вот у двушки- нет.
Давно известная инженерная аксиома: при фиксированной мощности и единстве технологий, один агрегат экономичнее двух.
??? Т.е. вероятность отказа 2-х двигателей = вероятности отказа, сразу, 4-х двигателей?
Т.к. любая деталь в воздухе- создает сопротивление, даже если она обтекаемая) + потери на трение.
когда речь идёт о 33 млн долл. двух двигательные самолёты всегда будут безопаснее 4-х двигательных, кто-бы не проводил исследования. Ибо это 33 млн. $.вывод:
Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.
Вроде как отказ двух двигателей с одной стороны ведет к катастрофе.А что АН-12?
Почему ремни безопасности для пассажиров не блокируют плечевой пояс, ведь это было бы безопаснее, чем просто ремень на животе?
В принципе может хватить даже отказа одного, но с отказом механизма флюгирования.Вроде как отказ двух двигателей с одной стороны ведет к катастрофе.
Хотите сказать, что окажись на месте гудзонского А-320 четырёхдвигательный самолёт, он ровно так же остался бы без тяги?И та и другая вероятность настолько близки к нулю, что можно считать их одинаковыми.)
Если бы у него так же все движки были бы выведены из строя птицами? Да-однозначно.Хотите сказать, что окажись на месте гудзонского А-320 четырёхдвигательный самолёт, он ровно так же остался бы без тяги?